#912
29 января 2011 в 21:03
тест:<br />http://filekeeper.org/download/shared/q2b_test.rar<br /><br />NEW: новая команда GET, использует в качестве приглашения цвар get_message<br /> игрок вводит данные, и текст попадает в цвар get_received (для скриптов редактора релайта)<br /><br />CHANGE: r_brass переименована в r_brassMaxDistance (максимальное видимое расстояние для мелочевки)<br /><br />NEW: новый цвар r_brassTimeScale (def=1, не хранимый) - масштаб времени жизни гильз, осколков и дебрисов (но не джибсов!!! Разделил ради совместимости с серверным sv_gibs).<br /><br />FIX: при достижении лимита, будут удаляться самые старые клиентские модели<br /><br />NEW: новая команда: killClientEntities - удаляет все клиентские модели (это если засрали карту, и нужно срочно подчистить)<br /><br />CHANGE: в меню опции: CD Music заменил на Music - выбор треков.<br /><br />CHANGE: пункт DM flags переименован в Game flags и продублирован в Game/Options<br /><br />NEW: сделал доп. dm_flag "fl.light uses cells" - при включении, фонарик работает от cells (10 секунд = 1 cell)<br /><br />FIX: пункт dmflags теперь пишет для каждого флага пояснение.<br />Прошу знатоков английского проверить пояснения, а то мой Инглишь просто колбасит. ???
#914
30 января 2011 в 09:26
Я потестил. Очень понравилось! Большое время жизни гильз и осколков придают реалистичности. Фонарик давно хотел "на батарейках". Жаль только, что Cells встречаются далеко не на первом уровне.<br />Ну осталься глюк с бирюзой после загрузки сохранения. Остался глюк с "водопадом" силовых полей. Синее поле только нормальное.<br />И ещё несколько наблюдений:<br />- фонарик потребляет электричество во время загрузки карты ;);<br />- в воде граната летит по такой же траектории, как и в воздухе ;);<br />- поднятый Grenade Launcher после убийства пленного не добавляет количество гранат. Например на уровне Jail4 в Cell Room B;<br />- активированные фичи (маска, био-костюм, четырёхкратное повреждение...) не переносятся между уровнями.
#915
30 января 2011 в 10:37
Всё из нижеперечисленных наблюдений кроме фонарика имело место быть ещё в оригинале,вроде никто не роптал и не жаловался.<br />А вдруг в гранатомёте не было гранат(что и есть),не зря же солдат в тюряге.И это уникальный случай(а не пример всего в общем),остальные добавляют по 5 гранат.<br />И все повер-апы аннулируются при переходе на другую локу.<br />P.S.Всё проверено и перепроверено в Ку2-3.20.
#916
30 января 2011 в 11:17
Ну осталься глюк с бирюзой после загрузки сохранения. Остался глюк с "водопадом" силовых полей.<br />опять двадцать пять :( я ж уже дважды про это писал. Стереть старые сейвы и не загружать их! В период разработок, сетевой протокол может меняться многократно. Поменял кое что, получили синьку при загрузке из сейвов. Но это же тестовые, промежуточные сборки!<br />Про "водопад" силового поля тоже писал, как дойдёт релайт до этой карты, поправлю.<br />
фонарик потребляет электричество во время загрузки карты<br />пофиг, не так долго загружаются карты. Ради такой точности не стоит огород городить с сохранением в меж-уровневых сейвах ещё и переменные для фонарика.<br />
активированные фичи (маска, био-костюм, четырёхкратное повреждение...) не переносятся между уровнями.<br />Это изначальная логика Ку2: при переходе на новую карту сбрасывать эти эффекты.<br /><br />Про прочее Viper отписал.
#917
30 января 2011 в 12:07
Кстати насчёт прикола с освещением, я такой же прикол вчера получил на f6/f9. Интересно что после рестарта игры загрузка с быстрого сохранения такой баг не возник...<br />Походу я уже чего-то наворотил в файлах) Надо попробовать пересобрать ку2берса заново)
#918
30 января 2011 в 14:06
блин, стереть все сейвы! хватит проводить глупые эксперименты, природу "синьки-бирюзы" я уже описал.
#919
31 января 2011 в 04:32
[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg14636#msg14636 date=1296396392]<br />блин, стереть все сейвы!<br />[/quote]<br />Сейвы и так подчищаю после каждого обновления. Возможно упустил.<br />[quote author=Берсеркер link=topic=3.msg14636#msg14636 date=1296396392]<br />хватит проводить глупые эксперименты<br />[/quote]<br />понятно
#920
03 февраля 2011 в 11:22
Берсеркер, есть ли на подходе ещё тестовые версии? :)