#941
22 апреля 2011 в 04:58
[quote author=V_2540 link=topic=3.msg15064#msg15064 date=1303399160]<br />2777st1m <br />1)И где такие неделимые обитают?Пример локи укажи.<br />2)А разве пузыри серые и дым не пускают,когда в кислоту,лаву или строент-жёлтую кислоту(по-моему,он) падают?Это ещё с тестовых версий пошло.<br />В новой версии шматки очень правильные,правильно рассыпаются и тонут,дымят,кровъю брызгают тож корректно.<br />[/quote]<br />1. Вот например, "base2":<br /><br />2. Шипят и дымят-то они хорошо, но вот бесит что они прыгают. Тонули бы они как в воде.
#942
22 апреля 2011 в 05:59
- похоже забыл приложить default.cfg, нет алиасов newgame и d1.<br /><br />
У меня ещё одна проблема возникла. Вчера я поставил этот пре-релиз, вроде всё работало корректно, но сегодня решил ещё раз пробежаться, запускаю игру, начинаю новую игру и всё, в консоле появляются надписи:<br />Unknown command "new game"<br />Unknown command "d1"<br /><br />читаем предыдущие посты
#943
22 апреля 2011 в 15:35
1)Чёрт,всех мобов перебил - все нормально гибанулись,хз.<br />2)Я ещё в прошлом посте писал,что "правильно тонут".Тонут - падают на дно,на дне и во время погружения пускают пузыри(а на воздухе пузыри - дым),а потом исчезают - cам видел.Вот http://img824.imageshack.us/i/99135023.jpg/ Processing Plant(Fact2) - жертва была пехотой с бластером.
#944
22 апреля 2011 в 19:39
1. Странно. А ты его сразу порвал или когда он уже откинулся? Это важно.<br />2. Тоже странно, у меня они прыгают по поверхности кислоты.<br />Кстати, где такую рельсу намутил? Хочу такие же пушки.
#945
23 апреля 2011 в 04:59
1)И так,и так.Блястерные более хлипкие,пришлоссь на них по пол-выстрела из шотгана тратить,чтоб сразу не порвать.Ну,или из самого бластера шмалять.<br />2)А версия какая?<br />Ну,есть ещё рыбные места ;)
#946
23 апреля 2011 в 09:19
1. Странно, может у меня что-то с квакой.<br />2. Версия 1.3 Pre-Relise.
#947
23 апреля 2011 в 09:48
Провел пару забегов по base и factory.Все включил по максимуму,декали и джибсы выставлены навечно,дистанция 1024.factory теперь одно из моих любимых мест :)<br />Вцелом все нормально - монстры исправно рассыпаются на шмотья,шмотки падают в кислоты и шипят,дымят и тонут.Декали висят как надо и радуют глаз повсюду валяющиеся гильзы и запчасти.<br /><br />немного малозначительных замечаний:<br />джибсы застревают,что-ли?<br /><br />менюха наползла<br /><br /><br />А вот прострел не работает как надо.Устроил просто таки холокост - спавнил монстров к стенке и шмалял из машингана,дробаша и рельсы.и хоть бы пятнышко!одно правда таки было,но это что-то нето.либо велосити или расстояние на которое выбрасывается кровища надо увеличивать либо как-то иначе это решать.<br />Кстати,при взрывах (когда монстра,как хомяка петардой,рвет на части гранатой или бочка сдетонировала) пятен кровищи не только на стенах должно быть больше,они должны оказаться и на потолке.Может в данных случаях просто в определенном радиусе вокруг искать ближайшие плоскости и в случайном порядке накладывать на них декали пятен крови,а не рисовать их как результат правдивого выброса фонтана кровищи?либо забацать такой фонтан,чтобы мало не показалось и следы кровищи были повсюду<br />
#948
23 апреля 2011 в 12:41
Эх @tex, я уже выложил офф.обновление, всем качать! ;) В следующий раз подправлю. Запарился, честно говоря, с этим Ку2.<br />Заодно с сайта удалил 4-5 обновлений, как ненужные, в свете версии 1.3<br />Внимательно и вдумчиво читать описание, оно почти такое же большое как "Война и мир", но оно того стоит (и так кратко описано). ;D Чтоб не было потом вопросов, почему ошибка выделения памяти выскакивает, или болтовня про косяк с fov. <br />По поводу первого шота: это так кладутся модели рук и ног в Ку2, хорошо бы их "положить". Дело в том, что клиентские джибсы, чтоб не клались на пол как попало, при прикосновении к полу обнуляют свои углы тангажа и крена. Но, возможно, в будущем обновлении, придумаю исключение для таких моделей.<br />Второй шот: да, видел, просто иначе, в минимальное разрешение 640-480 не будет помещаться это меню.<br />Теперь про прострел: интенсивность выброса крови обратно зависит от здоровья расстреливаемого. Т.е. пока монстр 100% здоров, его трудно прострелить насквозь, броня, кожа мешают... Чем меньше здоровья, тем интенсивнее хлещет кровь позади.
#949
23 апреля 2011 в 12:55
Внимание!!!!<br />те, кто тестировал предыдущие сборки, могли затереть файл _BersPak2.pk2 (по моей вине ??? ).<br />Восстановите его отдельно из up123to124_.rar<br />Также напоминаю тем же людям, почистить файлы и папки, оставшиеся от тестовых сборок.<br />
#950
23 апреля 2011 в 14:21
Серег,возможность толком протестировать появилась только на выходных.вот сейчас еще заметил,бочка раздавленная лифтом дебрисы не раскидала.но вцелом это же празднег какой!менюха - все как на ладони: выставил все по максимуму, вероятность спавна на 50%,скилл на хард и стало снова интересно играть! :) шмотья везде лежат,гильзы валяются,декали!...сбылась одна мечта - на уровнях остаются неизгладимые последствия прохождения :))