Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#951 23 апреля 2011 в 15:40
вот сейчас еще заметил,бочка раздавленная лифтом дебрисы не раскидала.
<br />ну реализьм&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
777st1m
48 постов
Карма: 1
#952 23 апреля 2011 в 19:29
Пересобрал Кваку с нуля. Всё равно эти баги с джибсами остались хз. Вроде всё правильно делаю:<br />1. Ставлю сам Квейк и патчю его.<br />2. Ставлю дистрибутив 1.2<br />3. Кидаю ретекстур, релайты<br />4. Закидываю папку Music с треками OGG<br />5. Поочерёдно ставлю 1.21, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.3<br />6. Всё. Включаю, настраиваю, играю.<br />Может я что-то не так делаю?
V_2540
492 постов
Карма: 81
#953 24 апреля 2011 в 04:04
Да,вроде,всё так.<br />А разве релайты не в патчах?<br />Музычку можно в пак пожать для модульности.<br />Сам с утреца ещё разок пересобрал,побегал на картах с обширными объёмами активных веществ,всех в эти кислото-щёлочи поскидывал.Ну не прыгают и не кувыркаются,нормально тонут и дымятся.<br /> И что ты там не то собрал,алгоритм один ???
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#954 24 апреля 2011 в 05:26
777st1m, а ты сможешь фрапсом (и с включенным счетчиком FPS) видео сделать?<br />Поглядим на сие чудо, заодно увидим какой FPS, ибо подозреваю что это может быть связано со скоростью рендеринга. У меня и у Viper такого не наблюдается, машины быстрые. А у тебя какое железо?<br />Отбой, Viper показал место где куски прыгают как лягушки&nbsp; ;D&nbsp; это на мелководье на base3, заливная яма.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
777st1m
48 постов
Карма: 1
#955 24 апреля 2011 в 08:57
Да, на Base3 куски как раз прыгают. А насчёт разрыва некоторых солдатиков та же проблема осталась, разрываются только при выстрелах в ноги (именно тогда, когда они уже лежат замертво). И кстати, у меня есть музыка пожатая в pak, дык я её скидываю в baseq2, она у меня в игре не играет, а когда папкой с ogg, тогда всё нормально.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#956 24 апреля 2011 в 09:20
2777st1m на счёт музыки - архитектура пака какая?зип-&gt;пк2,так.Music/Track01-10.ogg,так?В purepaks.lst его прописал?<br />Такой неразрушимый пример наблюдал только у пехоты с пулемётами,и то один моб на всё карту.Уникум вобщем.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
777st1m
48 постов
Карма: 1
#957 24 апреля 2011 в 10:32
V_2540, архитектура pk2, о purepaks.lst даже не знал.<br />У меня этот пример наблюдается довольно часто, простые мобы с бластерами, по несколько штук на карте.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#958 24 апреля 2011 в 10:58
???Ну ты даёшь,а какже тогда другие паки подрубать,не только музыку?Ну так впиши его и должно всё быть в норме.<br />А про солдат,хм,либо у тебя комп с системой уникальный,либо квака сама(вернее основные паки).Брякни в личку.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#959 24 апреля 2011 в 15:15
Поднял версию до 1.31<br />Качать! ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
777st1m
48 постов
Карма: 1
#960 24 апреля 2011 в 17:48
Берсеркер, сейчас не по теме, заметил что последние выложенные обновления 1.3 и 1.31 живут всё ещё в прошлом году =)