#951
23 апреля 2011 в 15:40
вот сейчас еще заметил,бочка раздавленная лифтом дебрисы не раскидала.<br />ну реализьм ;)
#952
23 апреля 2011 в 19:29
Пересобрал Кваку с нуля. Всё равно эти баги с джибсами остались хз. Вроде всё правильно делаю:<br />1. Ставлю сам Квейк и патчю его.<br />2. Ставлю дистрибутив 1.2<br />3. Кидаю ретекстур, релайты<br />4. Закидываю папку Music с треками OGG<br />5. Поочерёдно ставлю 1.21, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.3<br />6. Всё. Включаю, настраиваю, играю.<br />Может я что-то не так делаю?
#953
24 апреля 2011 в 04:04
Да,вроде,всё так.<br />А разве релайты не в патчах?<br />Музычку можно в пак пожать для модульности.<br />Сам с утреца ещё разок пересобрал,побегал на картах с обширными объёмами активных веществ,всех в эти кислото-щёлочи поскидывал.Ну не прыгают и не кувыркаются,нормально тонут и дымятся.<br /> И что ты там не то собрал,алгоритм один ???
#954
24 апреля 2011 в 05:26
#955
24 апреля 2011 в 08:57
Да, на Base3 куски как раз прыгают. А насчёт разрыва некоторых солдатиков та же проблема осталась, разрываются только при выстрелах в ноги (именно тогда, когда они уже лежат замертво). И кстати, у меня есть музыка пожатая в pak, дык я её скидываю в baseq2, она у меня в игре не играет, а когда папкой с ogg, тогда всё нормально.
#956
24 апреля 2011 в 09:20
2777st1m на счёт музыки - архитектура пака какая?зип->пк2,так.Music/Track01-10.ogg,так?В purepaks.lst его прописал?<br />Такой неразрушимый пример наблюдал только у пехоты с пулемётами,и то один моб на всё карту.Уникум вобщем.
#957
24 апреля 2011 в 10:32
V_2540, архитектура pk2, о purepaks.lst даже не знал.<br />У меня этот пример наблюдается довольно часто, простые мобы с бластерами, по несколько штук на карте.
#958
24 апреля 2011 в 10:58
???Ну ты даёшь,а какже тогда другие паки подрубать,не только музыку?Ну так впиши его и должно всё быть в норме.<br />А про солдат,хм,либо у тебя комп с системой уникальный,либо квака сама(вернее основные паки).Брякни в личку.
#959
24 апреля 2011 в 15:15
Поднял версию до 1.31<br />Качать! ;)
#960
24 апреля 2011 в 17:48
Берсеркер, сейчас не по теме, заметил что последние выложенные обновления 1.3 и 1.31 живут всё ещё в прошлом году =)