Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#961 25 апреля 2011 в 02:01
аа йопти! точно!<br />вечером поправлю )
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#962 25 апреля 2011 в 14:55
Hooray! Assembled bersQ2 1.31 from the ground-up! How do I turn-off unlimited Ammo?
V_2540
492 постов
Карма: 81
#963 25 апреля 2011 в 15:00
Maybe this will help Game-&gt;Options-&gt;Game Flags-&gt;Infinite ammo (on/off)?
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#964 25 апреля 2011 в 19:37
I am&nbsp; a Fool! Thanks - the universe is in Balance.
Just_Jim
179 постов
Карма: 53
#965 29 апреля 2011 в 17:36
I have lost the music using the lastest version of Q2bers engine. &quot;Situations Track&quot; works but &quot;tracks Only&quot; and &quot;Tracks or CD&quot; does not. I am using the same .wav files I used in the previous version placed in &quot;\baseq2\music&quot; and named track02.wav, track03.wav ... track11.wav<br /><br />Any suggestions?<br /><br />All is Good!&nbsp; Set music under &quot;Options&quot; to &quot;Tracks and CD&quot;; deleted \cache; re-started a new Game. Oh, and using mazzyplz&#39;s skins! Rock and Roll!
777st1m
48 постов
Карма: 1
#966 10 мая 2011 в 17:07
Что-то здесь всё затихло... неужто какой-то релиз готовится? :-\
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#967 14 мая 2011 в 18:14
!!! поправил стрельбу шотгана!<br />!!! разрешил автоповтор клавиш-стрелок если находимся в меню.<br />!!! поправил sys_affinity (ранее рулил максимум до 3 ядер, сейчас лимит до 32)<br />маловато пока для выкладки ;)<br />Сейчас Ку3 делаю. См. новость в ветке про q3bers.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#968 09 июня 2011 в 18:27
http://zalil.ru/31230534<br />неоффициальная сборка, патч против крэша - md3 модели в тумане с работающем VBO и рисованием через glDrawRangeElements.<br />glDrawRangeElements - убран из-за данной нестабильности. И выигрыша от него нет.<br />Тут был описан крэш:<br />http://quakegate.ru/forums/index.php/topic,669.msg15230.html#msg15230
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#969 18 июня 2011 в 07:53
Подходит срок открытия выставки Quake Expo 2011, потому выкладываю мелкое обновление 1.32
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
V_2540
492 постов
Карма: 81
#970 18 июня 2011 в 11:37
Давай,порви их(всех ненаших)!!!Чтоб им плохо стало от твоих красот :).Спецом буду их форумы отслеживать.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090