#971
23 августа 2011 в 16:09
q2bers обновился до версии 1.33
#973
28 августа 2011 в 16:05
давно уже Кирилл рекомендовал внедрить в ку2берсе сглаживание, да только мне было как то не до этого ::)<br />Вобщем, добавил он сам нужный код. Работает... вот шоты сравнений:<br /><br />ЗЫ: но чего то я не понимаю, с ростом степени сглаживания FPS только растёт, вместе с качеством сглаживания. :o
#974
28 августа 2011 в 16:11
А может у тебя железо крутое и двигун прошаренный,а ;) ?
#975
28 августа 2011 в 17:17
да, железке впору 1680-1050 перемалывать, а не на 640-480 вошкаться )))<br />Режим этот спецом сделал чтоб алиасинг был сильнее виден.<br />Но всё равно странно... так бы железка давала бы примерно одинаковый fps, а тут fps еще и растёт с качеством.
#976
28 августа 2011 в 17:56
Кхм, а я то думал ты на 1680-1050 сглаживание тестил)))<br />Раз у тебя ати, может сдк амд поглядишь? как они свой специфик аа реализуют аля нвидевскиий цсаа. Причина простая в цсаа ражимах меньше видео память расходуется но что у ати на сей счет я не знаю<br /><br />зы<br />у меня на 1280*1024 все включено, гф260 казал 90 фпс без аа и 54 с аа16
#977
28 августа 2011 в 18:26
вспомнил<br />на разрешениях 800-600 и ниже в остновном рулит цпу тк видеокарта простаивает<br />ты ее загрузил принудительно выборками вот фпс и поднялся за счет видео карты.<br />но на больших разрешениях скорость только упадет
#978
30 августа 2011 в 16:54
А как сглаживание то это включить? Не в настройках, не в консоли, что то не нашел этого..<br />И заметил странный глюк еще из предыдущих версий и в этой, что ходя вправо и налево модель игрока ещё почему то отходит назад!
#979
30 августа 2011 в 19:00
[quote author=G-Man link=topic=3.msg15310#msg15310 date=1314723276]<br />А как сглаживание то это включить? Не в настройках, не в консоли, что то не нашел этого..<br />[/quote]<br />Вот бета-версия ку2берса с MSAA сглаживанием.<br />http://files.mail.ru/CLM4WF<br />NEW: Поддержка антиалиасинга, спасибо Кириллу.<br /> Новые цвары:<br /> r_multiSamples (arch, vid_latch) def=1. При значениях больше 1 включается сглаживание. Чем больше число тем лучше качество.<br /> r_nvMultisampleFilterHint (arch) def=0. При 0 - быстрое сглаживание, 1 - качественное. (для NVidia)<br /> Новые пункты в видеоМеню:<br /> multisampling no, 2, 4, 8 (Можно вручную ставить, движок сам выберет ближайшее рабочее значение)<br /> filter hint - fastest / nicest<br /><br />[quote author=G-Man link=topic=3.msg15310#msg15310 date=1314723276]<br />И заметил странный глюк еще из предыдущих версий и в этой, что ходя вправо и налево модель игрока ещё почему то отходит назад!<br />[/quote]<br />Это старый глюк Quake2. Сильно заметно если вприсядку вперед-назад ходить ;D
#980
30 августа 2011 в 19:46
Так,гонял на Аутлэндс(что map Strike) на мосту при разрешении 1920 на 1080(дрова 280.26),сглаживание 8-х (хорошо\быстро) - 175.34\176.79, 4-х - 278.26\280.70, 2-х - 366.76\372.09 и при 0(для прикола ;)) 444.4(4)\479.09<br />Круто выглядит однако,жму руку обоим :)