Barnes
1972 постов
Карма: 153
#981 30 августа 2011 в 19:53
nvMultiSampleFilterHint по сути щас рудемент времен гф3-4 (кюникс мультисампл или как его там...)<br />но както работает еще... У нв щас основной упор на цсаа, или фхаа (первый это надстройка над мсаа, оч экономит видео память) второй это постпроцесс что можно использовать в берс&quot;ку3<br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
G-Man
255 постов
Карма: 7
#982 31 августа 2011 в 09:52
[quote author=Barnes link=topic=3.msg15317#msg15317 date=1314734024]второй это постпроцесс что можно использовать в берс&quot;ку3[/quote]<br />Кстати да! Нвидиа начала его активно продвигать, мол он менее прожорлив.<br />
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#983 18 сентября 2011 в 11:55
q2bers обновился до 1.34
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
mrbg
1 постов
Карма: 0
#984 03 октября 2011 в 16:46
Сайт не работает, откуда можно скачать дистрибы?
V_2540
492 постов
Карма: 81
#985 03 октября 2011 в 17:06
Стучи в личку,проси людей.Может кто поделится.
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#986 03 октября 2011 в 17:43
Сайт не работает, откуда можно скачать дистрибы?
<br />Админ оповещён, вероятно скоро сайт заработает
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#987 03 октября 2011 в 17:56
[quote author=mrbg link=topic=3.msg15416#msg15416 date=1317660386]<br />Сайт не работает, <br />[/quote]<br />Сайт Берса заработал, сорри мой косяк был при переносе всего quakegate.ru на другой хостинг.<br /><br />[offtop]Сообщение от G-Man по поводу движка форума перенесено сюда[/ooftop]
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#988 30 октября 2011 в 13:39
http://files.mail.ru/8A1LQ5<br /><br />и game.dll (положить в baseq2):<br />http://files.mail.ru/M3O67K<br /><br />неоффициальная сборка:<br />версия 1.35<br />FIX: мог остаться эффект горения в лаве, исправлено.<br />FIX: поправил прострел монстров.<br />FIX: убрал залипание клавишь при смене карты.<br />CHANGE: бластер-трейл @tex modified<br />FIX: сделал пятна от взрывов гранаты и ракет - всенаправленными.<br />CHANGE: сделал очередь из 5 квик-сейвов:&nbsp; папки quick0...quick4<br /> Сохранения идут циклически поочередно в эти папки: 0 1 2 3 4 0 1 2 3 4 0 1 ...<br /> В качестве счётчика введен read-only хранимый cvar:&nbsp; com_quickSaveSlot&nbsp; (def=-1).<br /> При попытке load quick при (com_quickSaveSlot==-1) будет выведено сообщение что сначала надо выполнить save quick, тогда можно будет выполнять load quick (т.е. папок quick* просто нет).<br /> Команда save quick прибавляет 1 к com_quickSaveSlot и пишет в соответствующий слот.<br /> Команда load quick читает из слота com_quickSaveSlot.<br /> Команда load quick-1 читает из слота (com_quickSaveSlot - 1) и вычитает 1 из цвара.<br /> Самый дальний откат сохранений это&nbsp; load quick-4.<br />NEW: скриншоты PNG (особо тормозной код) и JPG снимаются в параллельном потоке, тем самым основной поток игры не тормозится.<br /> Но если шот снимается вскоре после предыдущего, придется таки ждать пока не завершится параллельный поток.<br /> Прошу потестить&nbsp; на 1-ядерной машине:&nbsp; скорее всего тут выигрыша не будет, основной поток будет также тормозиться, но лишь бы не было креша или прочих косяков.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
D_R_
255 постов
Карма: 8
#989 31 октября 2011 в 18:41
Вчера некогда было отписаться..<br />---------<br />Вобщем бластер радует)<br />И много-много чёрных пятен от взрывов) Шик!))<br />Особо понравилась ситуация - если шмальнуть в стенку рядом со стеклом, то по стеклу трещины пойдут) (можно потестить в самом начале бэйс1)<br />Правда и баг заметней почему то стал, и именно резкие обрывы деколя. Видимо он проходит по линии границы браша. (очень заметен в первом коридоре того же бэйс1, там где взрывы сами происходят)<br />---------<br />Теперь маленькая поправочка, автоквик сейв при входе на мапу всё таки должен происходить... А то теперь если не тыркнул квиксейв,&nbsp; может получится, что ближайший сейв был вообще вчера... (сегодня так и было)<br />---------<br />И нашёл маленький баг. Как оказалось, в оконном режиме не удается назначить кнопки мыши в меню управления О_о<br />Или это только у меня?<br />---------<br />И ещё... А как включить обратную совместимость? А то у меня почему то не получается нормально поиграть в моды (официальные), у меня тупо нет дополнительного оружия :o , и периодические вылеты в систему...&nbsp; в консоли protokol=1...4 не помогает(
V_2540
492 постов
Карма: 81
#990 31 октября 2011 в 19:00
2D_R_Если ты под модами имеешь в виду Ground Zero и Reckoning?Если так,то всё просто(относительно) вот пример строки &quot;Земли 0&quot; <br />berserker.exe +set net_compatibility 1 +set game rogue ,далее лезем в мультиплеер и сервак Рогуя,далее карту,тип правил(кооп конечно).И &quot;рыло&quot; тебе в руки,а слаги - строггам ;) Сам всё лично прошёл,и все випоны были.<br />Не забудь в конфиг забить bind F5 &quot;sv_save&quot; и bind F9 &quot;sv_load&quot; (ну можно и другие кнопки)
CPU-i7 12700,RAM-32 Gb DDR5,Video-RTX 4090