Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#1 26 июня 2007 в 19:13
Над этим модом я и моя команда работаем уже около полугода. Думаю, вам будет интересно посмотреть:<br />Дно высохшего моря (выставочная карта)<br />http://project9.ucoz.ru/_nw/0/78276.jpg<br />Канализация - сцена с гидрой<br />http://project9.ucoz.ru/_nw/0/83231.jpg<br />Депот<br />http://project9.ucoz.ru/_nw/0/62295.jpg<br />(очень ранняя версия)<br />Если вам интересно, могу рассказать поподробней, чокаво :-)
Q!
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#2 26 июня 2007 в 20:04
Shnider (LexxoR)<br />Конечно интересно.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#3 27 июня 2007 в 05:30
давай подробности&nbsp; ;)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#4 27 июня 2007 в 05:40
а что за сюжет-то?...тож заинтересовало :)<br />да и побольше скринов! например откуда начинает игрок, а то я не понял<br />
Примерно через 10 лет после событий первой части G-man выпускает Гордона из поля стазиса, чтобы использовать его для своих целей.
<br />ведь наверно должно хоть оружие поменяться...и кстати на скринах не &quot;ржавая&quot; отмосфера...или это пока не доработали?
Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#5 27 июня 2007 в 06:16
&gt;&gt;&gt;Примерно через 10 лет после событий первой части G-man выпускает Гордона из поля стазиса, чтобы использовать его для своих целей.<br />Эээ - чё это за хрень? :-)<br />В общем, истори такая: во време разработки HL2 вальв разработали офигенны сюжет, который был гораздо интересней и разнообразней, чем в Retail версии.<br />В 2003 году на выставвке Е3 они показали демонстрационные уровни, которые относились к старому сюжету и выглядели офигенно (для 2003 года, конечно :-)). Через несколько месяцев произошла утечка бета-версии HL2, и народ увидел голую правду :-) вместе с игрой утекло 3гб исходников уровней (и ещё + исходники движка).<br />Но в бете были NPC и оружие которых не включили в финальную версию (более 30 видов оружия - ракетницы, автоматы, винтовки, мины, инопланетное оружие и т.д.).<br />После выхода ретайла (и огромного разочарования публики) стали появляться команды, которые хотели возродить старый HL2. И вот, мы - одна из таких команд :-)<br />Да, чуть не забыл - ещё вышла книга Raising The Bar и там вальв типа отмазывается, почему они всё поудаляли (в книге в основном концепт-арты и скриншоты из очень старых сборок).<br />В данный момент одна команда (Missing Information) уже выпустили один релиз - в него входят корабль Бореалис и карты из выставки Е3 2003 года.<br />Ух, потом остальное напишу :-)
Q!
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#6 27 июня 2007 в 07:18
у меня есть те утекшие исходники движка и инструментария если интересно
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#7 27 июня 2007 в 07:43
У нас всё это есть :-)<br />Итак, расскажу вкратце про старую версию сюжета - локации:<br />Вступительная сцена с GMan&#39;ом - есть старый вариант сцены, сейчас я её делаю;<br />Поездка на поезде по пустоши;<br />Вокзал по старым концептам - с огромной расщелиной посередине, в которой видны подземные железные дороги;<br />Индастриальная зона - мы видим как Альянс использует труд людей и детей;<br />Превокзальная площадь - терминал;<br />Далее идёт прогулка по городу (Сити 17&nbsp; - всего около 5 карт);<br />Лаборатория, из которой мы пытаемся телепотртироваться на подводную базу повстанцев &quot;Кракен&quot;, телепотртация проходит неудачно;<br />мы бежим по каналам, находим нычку повстанцев и садимся на украденный скутер альянса и рассекаем на нём по каналам;<br />попадаем в другую лабораторию, оттуда уезжаем по пустоши на багги (посреди пустоши будет несколько карт &quot;seafloor&quot;, высохшего морского дна);<br />в конце пустоши стоит Wasteland Depot - станция для разгрузки поездов, идущих от Сити 17 до воздухообменника (AirExchange) (нас скриншоте сверху);<br />депот стоит на острове где была тюрьма строгого режима (весь комплекс - маяк, тюрьма, ремнтный цех ганшипов, депот);<br />мы садимся в поезд и едем в воздухообменник, возле него происходит взрыв железной дороги и мы оказываемся недалеко от него (там же встречаем Аликс);<br />воздухообменник охраняет капитан Вэнс, который втайне организует сотряд для подрыва завода :-);<br />после теракта мы уходим по катакомбам, садимся на шлюпку и пилим до ледокола &quot;Бореалис&quot;, который захватил альянс;<br />на нём мы доплываем до арктики, и спускаемся на субмарине в подводную базу кракен;<br />оттуда мы направляемся в арктику в станцию Контроля Погоды;<br />далее мы оттуда телепортируемся в сити17 где произошло восстание из-за взрыва воздухообменника и пилим до цитадели.
Q!
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#8 27 июня 2007 в 09:40
весьма не дурно :D
@tex
691 постов
Карма: 65
#9 27 июня 2007 в 10:14
Shnider (LexxoR),чувак,я даже не знаю что сказать!удачи!на правое дело идете! ;)<br />когда в мои дрожащие от нетерпения лапки попал диск с краденой бэтой халфы2(ну не удержалсо,купил!),я был в восторге!управление ботами,ружбайки и шматки локаций радовали,чувствовался потенциал!ну,я засел ждать релиза...и в релизе я этого всего не увидел!в шоке до сих пор.как сами вальвы могли так лоханутся?все их отмазки - нелепость.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Shnider (LexxoR)
28 постов
Карма: 3
#10 27 июня 2007 в 11:16
Shnider (LexxoR),чувак,я даже не знаю что сказать!удачи!на правое дело идете! <br />когда в мои дрожащие от нетерпения лапки попал диск с краденой бэтой халфы2(ну не удержалсо,купил!),я был в восторге!управление ботами,ружбайки и шматки локаций радовали,чувствовался потенциал!ну,я засел ждать релиза...и в релизе я этого всего не увидел!в шоке до сих пор.как сами вальвы могли так лоханутся?все их отмазки - нелепость.
<br />Спасибо :-) Нам повезло в некотором смысле, ещё до нас несколько челов делали мод по выставке Е3 2003 года, но их команда распалась и ихний моделлер отдал нам почти все модели :-)
Q!