NIGHTMARE!
273 постов
Карма: 18
#1 30 июля 2007 в 20:55
Хочу у себя в сети поднять Q3 сервер выделенный, что для этого надо?
В космосе никто не услышит твой крик...
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#2 31 июля 2007 в 16:04
quake3.exe +set dedicated 1 =)))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 31 июля 2007 в 16:07
А вообще, вот (цитирую самого себя):<br />
<br />Краткая инфа по выделенному серверукомандам консоли в Q3A.<br /><br />dedicated server полезен для сервера, который будет управляться в интернете или LAN в течение долгих периодов времени и/или испытывать высокое число клиентов.<br /><br />Стартуем сервак:<br />Чтобы стартовать сервер который не сообщается с главным сервером, используйте команду: quake3.exe +set dedicated 1 Чтобы стартовать сервер который сообщается с главным сервером и уведомляет его о присутствии , используйте команду: quake3.exe +set dedicated 2<br /><br />Опции командной строки:<br />com_hunkmegs<br />com_hunkmegs - размещает некоторое количество оперативной памяти для карты и загрузки предметов.По умолчанию - 56 необходимо для клиента , но это просто убийство для dedicated сервера и трата памяти сервера. Для обычного использования free for all, tournament maps, и team deathmatch, использование com_hunkmegs 16 успешно. Только используя tournament карты , com_hunkmegs 12 может быть достаточно. Capture The Flag требует как минимум com_hunkmegs 26 .<br />ПРИМЕЧАНИЕ: сделанные игроком или внешние карты могут требовать более высоких значений.Если вы получаете сообщение: ERROR: Hunk_Alloc failed попробуйте увеличивать значение кратно 2 пока карта не загрузится успешно. Использование: +set com_hunkmegs &lt;##&gt; Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16<br /><br />net_ip Если вы играете на нескольких серверах ,и значение IP не то которое вы хотели бы использовать как сервер, команда net_ip должна быть использована. Она должна быть написана в консоли в такой форме: Использование: +set net_ip Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set net_ip 192.168.0.0<br /><br />net_port Изменение порта используемого по умолчанию требует использования команды net_port в консоли. . Это полезно для управления многими серверами на том же самом компьютере или создании серверанесколько более частного. Порт по умолчанию 27960 увеличивается автоматически на 1, если другой сервер стартовал с без конкретного порта. Использование: +set net_port<br />Пример: quake3.exe +set dedicated 1 +set net_port 27961<br /><br />Файлы конфигурации:<br />Чтобы упростить настройки сервера , могут быть созданы несколько файлов конфигурации для разных типов игры . Вы можете изменять каждый файл конфигурации в соответствии с получившимся результатом. Вы можете запустить каждый файл конфигурации набрав: exec<br /><br />Эти настройки уже есть в игре.Они настроены оптимально (по мнению создателей) для каждого вида игры:<br />Free For All - quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16 +exec ffa.config<br />Tournament - quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 12 +exec tourney.config<br />Team Deathmatch - quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 16 +exec teamplay.config<br />Capture The Flag - quake3.exe +set dedicated 1 +set com_hunkmegs 26 +exec ctf.config<br /><br />Настройки сервера:<br />Настройки сервера это единственные используемые только на сервере и могут быть использованы в консоли или командной линии. Использование в командной линии требует +set перед вводом каждой команды. Пример: +set sv_maxclients 16<br /><br />sv_maxclients<br />sv_maxclients – устанавливает максимальное число клиентов на сервере.по умолчанию - 8. Значение может быть увеличено для больших free for all, team deathmatch,или CTF карт.<br />Использование: sv_maxclients &lt;##&gt;<br /><br />sv_privatePassword<br />sv_privatePassword – устанавливает пароль на сервере чтобы только клиенты знающие пароль могли подключиться к серверу . Клиенты используют команду /password. По умолчанию пароль не стоит.<br />Используйте sv_privatePassword &quot;&quot; для отключения пароля. Использование: sv_privatePassword &quot;&lt;your_password&gt;&quot;.<br /><br />sv_hostname<br />sv_hostname - устанавливает имя сервера которое будет показываться в списке серверов.<br />Использование: sv_hostname &quot;&lt;Your_server_name&gt;&quot;.<br /><br />sv_master1<br />sv_master1 - устанавливает первый главный сервер с которым сообщается ваш. По умолчанию master3.idsoftware.com и его НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ. Дополнительные серверы могут быть добавлены с помощью команды sv_master2 through 5 command. Макс. число дополнительных серверов – 5.<br />Использование: sv_master2<br /><br />sv_pure<br />sv_pure - контролирует crc/zip проверку pk3 файлов чтобы убедиться что pk3 файлы не были модифицированы для применения кодов и других целей. Файлы pk3 клиента должны совпадать с файлами сервера. По умолчанию 1. 0 - чтобы отключить проверку Использование: sv_pure &lt;1/0&gt;<br /><br />Команды консоли сервера:<br />Команды консоли сервера используются на консоли самого сервера или удаленной консоли.<br /><br />status<br />status – показывает номер игрока, счет, пинг, ник игрока, IP адрес клиента, и порт. Номер клиента используется командой kick. Использование: status<br /><br />kick<br />kick – выбивает какого-либо игрока с сервера.Используется для выбивания надоедливых игроков. Чтобы выбить игрока сначала нужно узнать его номер командой status.<br />Использование: kick<br /><br />capturelimit<br />capturelimit – устанавливает число захватов флага которое нужно набрать для победы. Имеет значение только в CTF.<br />Использование : capturelimit &lt;##&gt;<br /><br />fraglimit<br />fraglimit - устанавливает число фрагов которое нужно набрать для победы.Значение 0–без фраглимита.<br />Использование : fraglimit &lt;##&gt;<br /><br />timelimit<br />timelimit – Время игры на уровне. 0- убрать timelimit.<br />Использование : timelimit &lt;#min&gt;<br /><br />rconpassword<br />rconpassword – установка пароля для удаленной консоли чтобы пользователи могли изменять установки сервера без прямого доступа к консоли сервера. По умолчанию 0.<br />Использование : rconpassword<br /><br />killserver<br />killserver – закончить работу сервера.<br />Использование : killserver<br /><br />Команды игры:<br />Вообще, все команды игры должны быть введены после того, как уровень загружается в файле config или в консоли. Исключения – это g_gametype и g_motd.<br /><br />g_warmup<br />g_warmup – устанавливает время тренировки перед tournament матчем. По умолчанию - 20 сек.<br />Использование : g_warmup &lt;#seconds&gt;<br /><br />g_friendlyFire<br />g_friendlyFire - определяет, могут ли игроки повреждать их собственных товарищей по команде .0- повреждения отключены ; 1 – повреждения включены. Не имеет значения в free-for-all и tournament матчах.<br />Использование : g_friendlyFire 1<br /><br />g_gametype<br />g_gametype – определяет тип игры.<br />0 - free for all.<br />1 - tournament 1 на 1.<br />2 - Single Player (одиночная игра с ботами на последовательное прохождение все уровней)<br />3 - team deathmatch.<br />4 - CTF.<br />Использование : g_gametype &lt;#&gt;<br /><br />g_motd<br />g_motd – Сообщение дня (Message Of The Day). Клиенты могут видеть его при подключении.<br />Использование : g_motd &quot;&lt;текст_сообщения дня&gt;&quot;<br /><br />g_log<br />g_log – имя .log файла сервера.По умолчанию - games.log и он не нуждается в редактировании пока не будет запущено несколько серверов на одном компьютере.<br />Использование: g_log<br /><br />g_quadfactor<br />g_quadfactor – используется для изменения увеличения повреждений в результате подбора quad damage. По умолчанию – в 3 раза.<br />Использование: g_quadfactor &lt;#&gt;<br /><br />g_syncronousclients<br />g_syncronousclients – синхронизирует всех клиентов для записи демок.По умолчанию 0 для более плавной игры. 1 для разрешения записи демок.<br />Использование: g_syncronousclients 0<br /><br />g_weaponsrespawn<br />g_weaponsrespawn – время с момента подбора оружия до его восстановления.<br />Использование: g_weaponrespawn &lt;#seconds&gt;<br /><br />g_allowvote<br />g_allowvote – позволяет игрокам на сервере вызывать голосование и голосовать за изменения включая: карту, рестарт карты, выбить игрока, g_gametype .По умолчанию 1 (вкл.). 0 – выкл.<br />Использование : g_allowvote 1<br />
<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
NIGHTMARE!
273 постов
Карма: 18
#4 31 июля 2007 в 17:24
Огромное спасибо!<br />+1
В космосе никто не услышит твой крик...
foreman
1 постов
Карма: 0
#5 12 апреля 2008 в 10:33
Народ я запустил у себя в сетке на серваке на котором нет видюхи! И не работает, можно какнибудь запустить что бы без видео карты?
Halfer
117 постов
Карма: -673
#6 12 апреля 2008 в 11:02
foremanНет без видюхи никак поэтому поставь видеокарту но лучше новую и всё проблема решена.
Делается...
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#7 12 апреля 2008 в 15:48
foreman<br />Конфигурация сервера в плане железа и ОСи какая там у тебя?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)