#41
13 сентября 2007 в 18:03
О требованиях и "средней комплектации для комфортной эксплуатации<br /><br />Учитывая что OGL ( 8) ), предположу что R X1950XT должно хватить, а вот какой проц и скок мозгов для этого понадобиться - хз ???<br /><br />Классный бенч выйдет ;)
#42
13 сентября 2007 в 19:18
Да, опять видимо прелести двигла будут погребены под <br />слабостью компов.
#43
14 сентября 2007 в 14:03
Кармак в своём попердуаре... тьфу, в смысле репертуаре.
#44
15 июля 2008 в 09:13
http://www.gametrailers.com/player/36283.html<br />новое видео
#45
15 июля 2008 в 09:45
интересно. наблюдается явный постапокалипсис.<br />мне понравилось :)
#46
15 июля 2008 в 12:32
Интересное видео, только очень короткое :)<br />Да, постапокалиптическая атмосфера радует. Мне почему то сразу пришел на ум фильм "Стальной рассвет". Если Фол 3 подведет так хоть может быть отцы из ID сделают стоящую игру ::)<br /><br />KRIGSSVIN пишет:<br />
Учитывая очень большие ландшафты, возможно создание очень интересного сингла. Во всяком случае, в моём понимании он ассоциируется с большим миром, в котором "есть что делать"Теперь стоит надеяться что фантазия разработчика не подкачает (как получилось с Crysis).
#47
15 июля 2008 в 13:40
id, как не крути, все-таки боги игровой индустрии, у них на уровнях каждый пиксел на своем месте, какого бы размера карта не была. :) да и набирают они тоже талантливых разработчиков.
#48
15 июля 2008 в 13:44
только игры у них в первую очередь реклама движка, а уже потом игра.
#49
15 июля 2008 в 13:55
2mean person: рынок диктует свои законы. На хай-теч поприще по другому не виживешь. Уже начиная с Quake 3 разработка собственного движка начала брать 70% времени от разработки игры класса high-tech. А те, кто продолжает делать талантливейшие вещи на старой технологии, бросая все силы в концепцию игры - вымирают подобно мамонтам. Black Isle и Westwood - ярчайший этому пример.<br /><br />Сделать качественную игру-рекламу движка тоже надо уметь. Вон у Epic не получилось и Unreal Technology уже просто движок.
#50
16 июля 2008 в 10:48
Отличная картинка! Цельная, псевдо-мультяшная. Но именно что не показуха, а самый настоящий сплав реалистичности и мультипликации. Плюс заметна хорошая динамика игры, кажется ID опять будет задавать стандарты :) Очень чувствуется консольный дух.<br /><br />@Vortex:<br />Crysis? А что Crysis? Я с удовольствием прошёл, и меня эти фантазии вполне устраивают как и просмотр любого недешёвого американского боевичка ::)<br /><br />Westwood? Да, вот это конторка была :'(