#61
05 октября 2011 в 11:12
В плане геймплея - смесь Фолла 3-го(который обожаю) и Бордеров(которые мне так же приглянулись),зря ИД-овцы сюда рыпнулись - занято.<br />2BarnesПо ходу у всех истерика - глючит и на Радиках,и на Жирафчиках.
#62
05 октября 2011 в 14:25
не знаю глюк ли это,но лоды заметны по краям экрана.идет постоянная подгрузка,но пока и без тормозов.посмотрим когда будет более плотный экшен.<br />вобщем то большой,хорошо детализированный мир,и особенно ландшафт - я так понимаю та самая мегатекстура.пока по впечатлениям это хорошая ненапряжная игруха.
#63
05 октября 2011 в 15:22
Народ правит конфиги, мучается чтобы небыло видно как подгружаются текстурки :).<br />А у меня так и не пошло. Взапускаю, вываливается окошко где по-олбански что-то написано, жмякаю "ок", дальше ролики и вываливается в ошибку.
#64
06 октября 2011 в 07:01
Вот и мои "пять копеек" в общую копилку.Хм,странно что никто ещё скринов не замутил.<br /><br />Сильно смахивает сей агрегат на АК,но опять же с левым затвором,привет С.Т.А.Л.К.Е.Р.-у ;)<br /><br />Один из местных НеПиСей,неплохо детализирован.<br /><br />Хто тут у нас в прицел попал?Морпех...<br /><br />Красоты местного пост-апокалипсиса.<br />P.S.Подгрузки текстур не заметил(может надо много видео-рамы?хз).<br /> Что заметил(-):<br />1)Опять же тесное соседство ХД-текстур с низкокачественными коллегами,не айс :(<br />2)Мало полигонов в бэк-граундных моделях<br />3)Слабый АИ мобов,играю на "Инсэйн" как на изи-медиум.<br />4)Лучшее оружие для ближнего боя - кулаки.Можно мутантов многих с одного-двух ударов свалить.Поправка - это из-за ДЛЦ "Кулаки ярости".<br />5)Слабовата атмосфера в игре,хотите постапокалипсис - играйте в Фолл 3-й или Нью-Вегас(кому нравится),или же БордэрЛендз.<br />(+)<br />1)Шустро бегает<br />Пока всё.
#65
06 октября 2011 в 07:12
How To Unlock Rage's High Resolution Textures With A Few Simple Tweaks:<br />http://www.geforce.com/News/articles/how-to-unlock-rages-high-resolution-textures-with-a-few-simple-tweaks?sf2286831=1<br /><br />Вкратце, если у Вас видеопамяти >1.5Gb, очень рекомендуется зафорсить 8К*8К текструры в rageconfig.cfg:<br /><br />vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 8192 <br />vt_pageimagesizeuniquediffuseonly 8192 <br />vt_pageimagesizeunique 8192 <br />vt_pageimagesizevmtr 8192 <br />vt_restart <br /><br />Если у Вас 3Гб видеопамяти или больше ( :) ), попробуйте 16384<br /><br />И да, рекомендуют бета-драйвера для nv: http://www.geforce.com/News/articles/nvidia-geforce-r285-beta-driver-for-bf3-released<br />
#66
06 октября 2011 в 10:34
Всем,кто захочет сильно поизвращаться над конфигом заглянуть сюда http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=2156747<br />
#67
06 октября 2011 в 17:33
Вообщем запустил. На песке попадаются текстуры дверей, колёс и т.п. Красивые глюки.
#68
07 октября 2011 в 07:43
[quote author=BEEF34T3R link=topic=225.msg15447#msg15447 date=1317885158]<br />рекомендуют бета-драйвера для nv: http://www.geforce.com/News/articles/nvidia-geforce-r285-beta-driver-for-bf3-released<br />[/quote]<br />Попробовал с этими дровами - лагов и явной видимой подгрузки текстур не было. Над конфигами вобще не шаманил.<br /><br />Во время одного из первых квестов был некий глюк - во время замеса с пачкой бандосов, когда они меня там с 2 сторон обстреливали, вместа покраснения экрана пошла какая-то белая мутотень , закрывшая на несколько сегуднобзор на более чем полэкрана. Отстрелялся в итоге вслепую, на ошупь куда-то отполз - и артефакт убрался. Ради интереса потом переиграл тот квет - все было ок.<br /><br />Общие впечатления пока... неплохо. Но постапокалипсиса не ошущается, согласен с V_2540. А то что AI слабоват - так ориентировано все не только на PC, но и на консоли, а с геймпадов всяко не так удобно играть в шутеры, как с клавиатуры+мыши (ИМХОК).
#69
07 октября 2011 в 12:57
Отпишусь и я: бегает быстро, анимация персов понравилась, от AI ожидал большего, думаю Равены раскроют потенциал движка по полной, как это было ранее. Заметил, что если быстро повернуть башку то первй кадр будет со смазанными текстурами, видимо такова технология...<br />Еще не понравилось то, что не смог перелезть через малое заграждение. Понимаю, что туда не пускает невидимый блок, но для реализьму могли бы и прутьев навставлять.<br />Графических артефактов замечено не было. Дрова каталист 11.8
#70
07 октября 2011 в 14:16
[quote author=Берсеркер link=topic=225.msg15455#msg15455 date=1317992241]<br />Графических артефактов замечено не было. Дрова каталист 11.8<br />[/quote]<br />У меня что на 11.8 что на 11.9 одни глюки. Ай да id, ай да amd =)