@tex
691 постов
Карма: 65
#71 08 октября 2011 в 08:46
вот и вся игруха.хороший коридорный шутер с покатушками на машинах.хороший но короткий.<br /><br />теперь осмысливая,можно сказать что до уровня фоллаута не дотягивает.роднит их разве что фабула сюжета.а сюжет четко ведет по коридорам,причем маневренность в этих коридорах стремится к нулю,только в некоторых местах мне удалось перепрыгнуть через баррикаду уходя из под обстрела.зато покатушки на машинах реализованы на мой взгляд хорошо,удобно управлять с клавы в разы, по сравнению например,с тем же ГТА.единственно что зачем-то фиксированна камера в релизе на пс.в принципе многие вещи в игре обусловлены именно тем что игра идет для консолей,а там ни маневренность в корридорах ни прочие радости нафик не надо.<br />понравились анимации персов - хитрые прыжки,рывки,двигаются по стенам,по потолку,мрут весьма драматично.стрельба реализована тоже хорошо.пацаны из техаса тут не подкачали.как-то сразу выдали револьвер со снайперским прицелом,устроили мочилово. :D<br />вцелом:сюжет посредственный,односложный,мало поворотных моментов.маневренность героя на нуле.покатушки на ограниченных пространствах,открытий как таковых и нет.но отлично проработанные ландашафты и уровни.очень живописно работает новый двиг ИД.хорошие анимации персов.хорошо реализованы стрельба и езда на машинах.<br />я так понимаю,что после продажи ИДсофтвейр Зенимаксу, особого рвения делать &quot;для дяди&quot; хороший движок,Крамак и сотоварищи не испытывали.но подсуетились и сделали в срок.возможно сейчас их приоритетная задача - это разработка движка,на котором уже девелоперы из Бетесды могут склепать еще один фоллаут.надеюсь на это,и на то что это может стать шадевром.проба пера,обкатка нового движка им покажет что к чему,поэтому и не заморачивались особо и игруха вышла как только приобрела общий нормальный(читай - продажный) вид.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#72 11 октября 2011 в 18:58
Глава id Software Джон Кармак прокомментировал порталу Kotaku ситуацию с тем, что PC-версия последнего проекта его студии отличается низким качеством графики и большим количеством ошибок. Отвечая на критику в адрес игры, он заявил, что id Software &quot;не рассматривает PC как основную платформу для игр&quot;.&nbsp; :o :D
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#73 11 октября 2011 в 19:53
Скорее не рассматривает PC как основную платформу для игр не сама id Software а ZeniMax Media Inc.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
@tex
691 постов
Карма: 65
#74 16 октября 2011 в 11:28
похоже Кармак помнит о ПК-юзерах<br />http://gamemag.ru/news/karmak-vipuskaet-noviy-patch-kotoriy-ispravlyaet-razmitie-teksturi-rage-71028
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#75 16 октября 2011 в 15:51
Скорее не помнит а вспоминает ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
@tex
691 постов
Карма: 65
#76 16 октября 2011 в 18:10
а ему икается, и неслабо! :D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!