#1
10 августа 2007 в 08:21
Что нужно для сабжа? Окромя радианта конечно. Я хоть и занимаюсь маппингом не первый год уже, но для Quake делал всего одну карту очень давно (7 лет назад в qED2 перестроил map01 из DOOM2). <br /><br />Вообщем если тут есть гуру Q1mapping'а (а я знаю что есть =)), то плз, просветите меня, тёмного.
#2
10 августа 2007 в 10:50
Акромя радианта надо три вещи:<br />1. WADс текстурами<br />2. Сам QUake<br />3. Желание<br />
#3
10 августа 2007 в 10:53
Мда, все не так просто.<br />Если серьезно заниматься, то надо утилиты от Bengt Jardrup (http://user.tninet.se/~xir870k/), в смысле компиляторы.<br />Еще надо его же движек, который снимает много ограничений, что очень важно при разработке
#4
10 августа 2007 в 12:40
какой радиант для пероквака предпочтительней?<br />а то какой-то билд его вроде неподдерживал
#6
10 августа 2007 в 13:48
таааак.... у кого анлим для дачи мне гткрадианта?
#7
10 августа 2007 в 15:05
Амон Амонович<br />Хы... а разве у тебя его ет? Ну поройся в архиве новостей сайта.. тьфу, отставить рыться в архиве ньюсов - сайт на глобальном ресталйлинге с сегоднянего утра. Вообщем прямая тебе дорога на qeradiant.com, там если линк на последний билд.<br /><br />digs<br />я так понимаю надо слить себе вот это всё, да?<br />
<br />Enhanced versions of Tx/TreeQBSP, support for any Quake 1 editor including QuArK, Hammer and GtkRadiant<br /> Here it is : txqbspbjp.zip (Version 1.13 Oct 2006) Changes from 0.6 : readmetx.txt<br /> Here it is : treeqbspbjp.zip (Version 2.04 Dec 2006) Changes from 1.62 : readmetree.txt<br /><br />Enhanced versions of RVis, Light & BspInfo<br /> Here it is : visbjp.zip (Versions 2.31/1.43/1.27 May 2006) Changes : readmevis.txt<br /><br />Enhanced versions of Win/GLQuake for mappers and Nehahra engine<br /> Here it is : glquakebjp.zip (Version 1.32 Jan 2007) Changes : readmegl.txt<br /> Here it is : nehquakebjp.zip (Version 3.07 Jan 2007) Changes : readmeneh.txt <br /><br /><br />
#8
10 августа 2007 в 16:30
DOOMer, да, именно эти<br />советую тебе использовать GTKRadiant, а не QuArK. но это чисто субьективно
#9
10 августа 2007 в 17:31
Да-да, эти.<br />Последний только для Нехахры.<br /><br />Там в основном читай про tyrLite, у него больше всех изменений. Можно разные эффекты со светом делать.
#10
10 августа 2007 в 17:32
sLon!x<br />А что касается кварка, я его себе периодически разворачиваю и до сих пор не могу понять принципов его работы... Т.е. вообще не понимаю...<br /><br />DOOMer<br />ЧТо касается сущностей и прочего, то у меня на сайте копайся. Может чего интересного найдешь. Ну и вопросы пиши, отвечу.<br /><br />Для текстур я использую Wally + PS + MicrosoftPhotoEditor