DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#1 10 августа 2007 в 08:21
Что нужно для сабжа? Окромя радианта конечно.&nbsp; Я хоть и занимаюсь маппингом не первый год уже, но для Quake&nbsp; делал всего одну карту очень давно (7 лет назад в qED2 перестроил map01 из DOOM2). <br /><br />Вообщем если тут есть гуру Q1mapping&#39;а (а я знаю что есть =)), то плз, просветите меня, тёмного.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#2 10 августа 2007 в 10:50
Акромя радианта надо три вещи:<br />1. WADс текстурами<br />2. Сам QUake<br />3. Желание<br />
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#3 10 августа 2007 в 10:53
Мда, все не так просто.<br />Если серьезно заниматься, то надо утилиты от Bengt Jardrup (http://user.tninet.se/~xir870k/), в смысле компиляторы.<br />Еще надо его же движек, который снимает много ограничений, что очень важно при разработке
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#4 10 августа 2007 в 12:40
какой радиант для пероквака предпочтительней?<br />а то какой-то билд его вроде неподдерживал
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
digs
604 постов
Карма: 18
#5 10 августа 2007 в 12:43
У меня RC1 стоит
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#6 10 августа 2007 в 13:48
таааак.... у кого анлим для дачи мне гткрадианта?
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
DOOMer
1600 постов
Карма: 103
#7 10 августа 2007 в 15:05
Амон Амонович<br />Хы... а разве у тебя его ет? Ну поройся в архиве новостей сайта.. тьфу, отставить рыться в архиве ньюсов - сайт на глобальном ресталйлинге с сегоднянего утра.&nbsp; Вообщем прямая тебе дорога на qeradiant.com, там если линк на последний билд.<br /><br />digs<br />я так понимаю надо слить себе вот это всё, да?<br />
<br />Enhanced versions of Tx/TreeQBSP, support for any Quake 1 editor including QuArK, Hammer and GtkRadiant<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Here it is : txqbspbjp.zip&nbsp; &nbsp; (Version 1.13 Oct 2006)&nbsp; &nbsp; Changes from 0.6 : readmetx.txt<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Here it is : treeqbspbjp.zip&nbsp; &nbsp; (Version 2.04 Dec 2006)&nbsp; &nbsp; Changes from 1.62 : readmetree.txt<br /><br />Enhanced versions of RVis, Light &amp; BspInfo<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Here it is : visbjp.zip&nbsp; &nbsp; (Versions 2.31/1.43/1.27 May 2006)&nbsp; &nbsp; Changes : readmevis.txt<br /><br />Enhanced versions of Win/GLQuake for mappers and Nehahra engine<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Here it is : glquakebjp.zip&nbsp; &nbsp; (Version 1.32 Jan 2007)&nbsp; &nbsp; Changes : readmegl.txt<br />&nbsp; &nbsp; &nbsp; Here it is : nehquakebjp.zip&nbsp; &nbsp; (Version 3.07 Jan 2007)&nbsp; &nbsp; Changes : readmeneh.txt <br />
<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#8 10 августа 2007 в 16:30
DOOMer, да, именно эти<br />советую тебе использовать GTKRadiant, а не QuArK. но это чисто субьективно
digs
604 постов
Карма: 18
#9 10 августа 2007 в 17:31
Да-да, эти.<br />Последний только для Нехахры.<br /><br />Там в основном читай про tyrLite, у него больше всех изменений. Можно разные эффекты со светом делать.
my maps
digs
604 постов
Карма: 18
#10 10 августа 2007 в 17:32
sLon!x<br />А что касается кварка, я его себе периодически разворачиваю и до сих пор не могу понять принципов его работы... Т.е. вообще не понимаю...<br /><br />DOOMer<br />ЧТо касается сущностей и прочего, то у меня на сайте копайся. Может чего интересного найдешь. Ну и вопросы пиши, отвечу.<br /><br />Для текстур я использую Wally + PS + MicrosoftPhotoEditor
my maps