DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#91 11 декабря 2011 в 21:43
Heku4, качай это <br />http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/GtkRadiant-1.5.0-2007-04-26.msi - это финальная сборка радианта 1.5.0, там должна быть поддержка Quake 1.<br /><br />вад с текстурами (рабочий, радиант не должен падать при работе с ним) http://cacodemon.doomer.org/quake/quake-wad.tar.gz (рапаковать любым архиватором в каталог quake/id1)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#92 12 декабря 2011 в 10:43
Heku4, лучше скачай quake вад Тут<br />Если будет лагать wad DOOMer&#39;а (У меня лагал)
Heku4
80 постов
Карма: 3
#93 12 декабря 2011 в 13:55
[quote author=Satans_cry link=topic=227.msg15864#msg15864 date=1323686613]Heku4, лучше скачай quake вад Тут<br />Если будет лагать wad DOOMer&#39;а (У меня лагал)[/quote]<br /><br />Есть такая старенькая прога. Maketex называется.<br />Она может вытягивать текстуры из Ку1 и ее аддонов и компилить все в один Wadник.<br />Но все равно спасибо! Сейчас опробую Радиант!
Heku4
80 постов
Карма: 3
#94 12 декабря 2011 в 16:36
Попробовал Радиант.<br />Впечатления не самые лучшие, не смотря на то что это мой любимый и &quot;привычный&quot; редактор.<br />Не знаю, только у меня такие глюки, или у кого еще они были.<br /><br />Текстурки, энтити все видит отлично. Но при редактировании возникли неккие аномалии.<br />Например. При выделении одной из сторон браша (или нескольких) для текстурирования, нельзя сбросить все выделения путем старого доброго Shift+браш.<br />Приходится опять кликать на каждую стенку. Такого в радианте я не припомню. Плюс ко всему совершенно непонятным образом перестают работать некоторые горячие клавиши. И дело там не в раскладке. Ну да бог с ним. В меню ентить (N) полностью отсутствуют все функции и описания к ним! Нет даже этементарного, развернуть на 0, 90 180 и т.д. А как же прописывать триггеры и т.п? По памяти все функции вставлять? Я уже молчу о том что карты компилить отказывается.<br /><br />Может кто объяснит, один я такой странный или нет? :)
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#95 12 декабря 2011 в 17:20
Heku4, а когда это сброс выделенной отдельной грани браша (или нескольких) работал по SHIFT + клик? Всегда выделение (что браши, что отдельные фейсы) сбрасывалось нажатием на&nbsp; Esc.<br /><br />[quote author=Heku4 link=topic=227.msg15867#msg15867 date=1323707763]В меню ентить (N) полностью отсутствуют все функции и описания к ним! Нет даже этементарного, развернуть на 0, 90 180 и т.д[/quote]<br />Странно, у меня все есть.<br /><br /><br /><br />Вот мой entities.ent (лежит в каталоге GtkRadiant, в подкаталоге q1.game/id1) - http://cacodemon.doomer.org/quake/entities.ent&nbsp; - сравни со своим (это обычный xml-файл, в любом текстовом редакторе посмотреть можно).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#96 12 декабря 2011 в 19:11
У радиантов есть еще такая особенность: если у тебя раскладка окна с отображением списка текстур, и фокус ввода в данный момент находится в списке wad-файлов, то некоторые комбинации клавиш могут не работать (видимо эти комбинации просто в список уходят). Убрать фокус из списка можно просто табом.<br /><br />По поводу WAD-ов. Вот здесь есть очень много разных:<br />http://www.quaddicted.com/files/wads/
my maps
Heku4
80 постов
Карма: 3
#97 14 декабря 2011 в 17:51
Спасибо digs. ;)<br />О существовании quaddicted.com и коллекции вадов знаю уже давно.<br />Но все равно спасибо. ;)<br /><br />DOOMer, так же сенкс.&nbsp; ;D<br />Скачал entities.ent. Закинул в папку с заменой. Результата ноль.<br />Мне пришла мысть что это может быть из-за того что у меня еще установлен GTKRadiant 1.4.х для ку2?<br /><br />Помню в более ранних версиях в настройках радианта можно было указывать путь к папке с картами, компилятором и т.д. А теперь просто.<br />Можно выбрать Quake или Кастом Квак Модификатион. :)<br /><br />Кстати про esc для снятия выделенных брашей или фейсов, раньше такой фишки небыло. Или я путаю с Q3Radiantom.&nbsp; :&#39;(<br />
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#98 15 декабря 2011 в 19:37
Heku4,&nbsp; странно что результат нулевой. По идее все должно было работать. А GtkRadiant 1.4 тут мешать по идее не должен, ты же в разные каталоги оба редактора поставил. Кстати, нафига тебе 1.4, если в 1.5 также есть поддержка&nbsp; Q2?<br /><br />2digs, как у тебя&nbsp; с этими описаниями ключей в окне entities,&nbsp; нормально ?<br /><br />[quote author=Heku4 link=topic=227.msg15881#msg15881 date=1323885116]Помню в более ранних версиях в настройках радианта можно было указывать путь к папке с картами, компилятором и т.д. А теперь просто.<br />Можно выбрать Quake или Кастом Квак Модификатион.[/quote]<br />Путь к кталаогу игры указывается в меню Edit - Preferenses, в появившемся окне надо в списке слева&nbsp; выбрать Paths и указать путь к каталогу с экзешником игры.<br /><br /><br /><br />[quote author=Heku4 link=topic=227.msg15881#msg15881 date=1323885116]Кстати про esc для снятия выделенных брашей или фейсов, раньше такой фишки небыло. Или я путаю с Q3Radiantom. [/quote]<br />В GtkRadiant 1.4 и древней вполне возможно что и не было, я уже не помню как оно там было- с 2006 года его не видел.<br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#99 15 декабря 2011 в 19:42
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg15883#msg15883 date=1323977852] как у тебя&nbsp; с этими описаниями ключей в окне entities,&nbsp; нормально ?[/quote]<br />Да, я все вижу. Единственная проблема была в том, что я не могу правильно оформить мод. Т.е. если создать в каталоге q1.game еще подкаталог мода, то Radiant этого мода не видит, а берет ent из каталога id1. Вышел из ситуации просто оформив мод как отдельную игру, дав описание в каталоге *radiant/games
my maps
DOOMer
1601 постов
Карма: 103
#100 15 декабря 2011 в 19:52
[quote author=digs link=topic=227.msg15884#msg15884 date=1323978154].е. если создать в каталоге q1.game еще подкаталог мода, то Radiant этого мода не видит, а берет ent из каталога id1.[/quote]<br />А если влезть в&nbsp; Project Settings, и выбрать&nbsp; пункт custom Quake Mod и указать каталог мода как параметр fs_game, то он ent из каталога мода не подцепляет? <br /><br /><br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)