#111
20 декабря 2011 в 07:25
[quote author=Heku4 link=topic=227.msg15919#msg15919 date=1324363048]<br />А тот-же DarkPlaces? Он даже карты Ку3шные запускает.<br />[/quote]<br />А... Так может у него поэтому физика от обычного Q1 отличается?<br />
#112
20 декабря 2011 в 07:50
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg15920#msg15920 date=1324363224]его ориентированности на Half-Life[/quote]<br /><br />Изначально он создавался и ориентировался на Quake 1.<br />Версии WorldCraft 1.5, 1.6 до сих пор можно найти в интернете. Но там очень не удобная система управлением камерой.<br />Да и рендер в окне перспективы не аховый.
#113
20 декабря 2011 в 08:02
[quote author=Heku4 link=topic=227.msg15923#msg15923 date=1324367438]Изначально он создавался и ориентировался на Quake 1.[/quote]Я как бы в курсе =) Про ХЛ я упомянул в контексте именно версии 2.х - 3.х, в которых официально выкинули поддержку Quake, после того как Valve приобрела права на WC.<br /><br />
#114
20 декабря 2011 в 10:52
[quote author=digs link=topic=227.msg15922#msg15922 date=1324365949]А... Так может у него поэтому физика от обычного Q1 отличается?[/quote]<br /><br />Скорее всего...<br />Но, этот вопрос к нашим товарищам программистам. :)<br /><br />Я использую DP т.к у него нет таких ограничений по количеству полигонов как в обычном Ку1.<br />
#115
20 декабря 2011 в 11:29
[quote author=Heku4 link=topic=227.msg15925#msg15925 date=1324378333]Я использую DP т.к у него нет таких ограничений по количеству полигонов как в обычном Ку1.[/quote]<br />Я использую RMQ. А вообще народ по большей части использует Fitzquake. У них у всех уже давно нет ограничений.<br />DP - не могу играть. Я привык стрейф-джампами перемещаться, а там они не правильные
#116
20 декабря 2011 в 12:51
[quote author=digs link=topic=227.msg15926#msg15926 date=1324380582] А вообще народ по большей части использует Fitzquake[/quote]<br /><br />Кстати, после установки WC в настройках запуска игры после компиляции карты стоит Fitzquake.ехе<br />Надо будет его попробовать. Дай ссылку на сайт если не затруднит. Как приду с работы сразу опробую.
#117
20 декабря 2011 в 12:52
#118
20 декабря 2011 в 15:41
Попробовал Fitzquake. Очень понравилось! Рендер и физика как в оригинале!<br />RMQ так и не нашел официального сайта.<br />На youtube смотрел видосы с Fitzquake. Заметил интересные штуки. Такие как лестницы и вращающиеся объекты.<br />В оригинале этого небыло. Вот мне интересно как эти штуки реализовать на своей карте?<br />Ведь Fitzquake это только рендер. Там только ЕХЕшник идет. Или я ошибаюсь?
#119
20 декабря 2011 в 19:13
RMQ это то же самое что и RemakeQuake, надо было тебе это название сказать<br />http://kneedeepinthedoomed.wordpress.com/category/remakequake/<br />http://quakeone.com/forums/quake-mod-releases/works-progress/4656-remake-quake-project.html<br /><br />FitzQuake да, только рендер. Точнее это называется не рендер, а движок, потому что помимо отображения он еще и контролирует сущности сценария и прочее.<br />Что касается лестниц и вращающихся объектов, то их все движки уже поддерживают (не поддерживал только оригинальный Quake до версии то ли 1.06, то ли 1.08). Уже в Hipnotic были распахивающиеся двери, вентиляторы и прочее. Просто это не реализовано на уровне сценария (quakec). Если найдешь исходники hipnotic, то там была такая штука, кажется называлась hiprotate. Вот она как раз и отвечала за все вращения.<br /><br />Кстати, еще есть QuakeSpasm. Это какое ответвление от FitzQuake.
#120
21 декабря 2011 в 04:58
А есть какой нибудь мод который потдерживает эти фишки. Который наиболее популярен у игроков.<br />Получается, если я хочу сделать карту с этими вращающимися платформами и лестницами, то мне нужно создавать еще и мод? :o<br />Не проще-ли взять готовую модификацию и для нее сделать мап? ;)