DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#141 31 января 2012 в 20:06
Heku4, получается что в месте "выступа" открытой двери изз-за стен и было проблемное  место?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
80 постов
Карма: 3
#142 01 февраля 2012 в 16:03
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg16488#msg16488 date=1328040380]<br />Heku4, получается что в месте &quot;выступа&quot; открытой двери изз-за стен и было проблемное&nbsp; место?<br />[/quote]<br /><br />Возможно. Может ошибку спровоцировало пересечение брашей.<br />Странно, раньше такого не наблюдал. Знаю что движок такие ошибки не любит, но подобные огрехи встречаются и на стандартных id-картах.<br /><br />Как было в начале:<br /><br /><br />Что вызвало ошибку:<br /><br /><br />Стрелкой указал примерное место которое указал компилятор.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#143 01 февраля 2012 в 16:26
Чем компилили? И на сколько юнитов там у тебя дверные браши выступалют в проёме?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Heku4
80 постов
Карма: 3
#144 01 февраля 2012 в 17:13
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg16491#msg16491 date=1328113575]Чем компилили? И на сколько юнитов там у тебя дверные браши выступалют в проёме?[/quote]<br /><br />Обычными Ку1шными компиляторами.<br />Браши выперали на 8 юнитов.<br />Думаю в будующем такой проблемы не будет т.к. стараюсь все делать аккуратно и &quot;красиво&quot;. Да и двери, после того как их отправлю в func_door не будут разбивать на полигоны ближайшие поверхности.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#145 01 февраля 2012 в 23:37
Ясно. Просто ради интереса на своей карте сделал браш, &quot;вылезающий&quot; из стены на 2 юнита - и TreeQBSP отработал нормально, порубил полигоны без ошибок. Поэтому я и понтересовался что и как там&nbsp; у тебя.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#146 02 февраля 2012 в 01:59
Тут ссылку дали. Может быть кому-то пригодится<br />http://www.worldofleveldesign.com/categories/level_design_tutorials/how-to-plan-level-designs-game-environments-workflow.php
my maps
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#147 11 мая 2012 в 04:16
как искать дыры? поделитесь опытом
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#148 11 мая 2012 в 04:35
радиант сам покажет дыру, и ентити, которая &quot;увидела&quot; эту дырку )))<br />Красной ломаной линией укажет.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
digs
604 постов
Карма: 18
#149 11 мая 2012 в 06:16
[quote author=Берсеркер link=topic=227.msg16820#msg16820 date=1336710910]<br />радиант сам покажет дыру, и ентити, которая &quot;увидела&quot; эту дырку )))<br />Красной ломаной линией укажет.<br />[/quote]<br />Вот у меня почему то это никогда не работало. Почему?<br /><br />[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16819#msg16819 date=1336709799]<br />как искать дыры? поделитесь опытом<br />[/quote]<br />Я делаю как по старинке. Если у тебя есть дыры, то после компиляции появляется файл с расширением pts<br />Копируешь его в каталог quake\id1\maps, запускаешь quake, загружаешь карту, после этого в консоли пишешь команду pointfile. Должна появиться длинная линия из серо-белых точек. Если сразу не видишь, но набираешь noclip, вылетаешь за пределы карты и ищешь ее. Там где она заходит внутрь и ищи дыру.
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#150 11 мая 2012 в 08:22
[quote author=digs link=topic=227.msg16823#msg16823 date=1336716997]Вот у меня почему то это никогда не работало. Почему?[/quote]<br />Это надо компилить из самого радианта, с правильно настроенными путями к компиляторами и врубленной опцией &quot;Enable buildprocess monitoring&quot;.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)