#151
11 мая 2012 в 11:48
[quote author=digs link=topic=227.msg16823#msg16823 date=1336716997]Я делаю как по старинке. Если у тебя есть дыры, то после компиляции появляется файл с расширением pts<br />Копируешь его в каталог quake\id1\maps, запускаешь quake, загружаешь карту, после этого в консоли пишешь команду pointfile. Должна появиться длинная линия из серо-белых точек. Если сразу не видишь, но набираешь noclip, вылетаешь за пределы карты и ищешь ее. Там где она заходит внутрь и ищи дыру.[/quote]<br /><br />написал pointfile:<br />not enought free particles<br />2049 points read<br /><br />никаких полос после облета не увидел (<br />редактор World C
#152
11 мая 2012 в 15:14
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16826#msg16826 date=1336736887]<br />написал pointfile:<br />not enought free particles<br />2049 points read<br /><br />никаких полос после облета не увидел (<br />редактор World C<br />[/quote]<br />Сообщение говорит, вроде бы что нет свободных партиклей. Линия должна из партиклей состоять. Логически предположить, что не хватило ресурсов, потому что ты партикли как то используешь, или у тебя слишком много моделей. Хотя я с таким никогда не сталкивался. Движок какой используешь?<br />Еще бывает ситуация, что дыр нет, но за пределами карты есть некоторая сущность. Результат: линии может не быть, но по ругани компилятора ты можешь узнать координату этой сущности и найти ее в редакторе.<br />
#153
11 мая 2012 в 15:33
[quote author=digs link=topic=227.msg16827#msg16827 date=1336749240]<br />Сообщение говорит, вроде бы что нет свободных партиклей. Линия должна из партиклей состоять. Логически предположить, что не хватило ресурсов, потому что ты партикли как то используешь, или у тебя слишком много моделей. Хотя я с таким никогда не сталкивался. Движок какой используешь?<br />Еще бывает ситуация, что дыр нет, но за пределами карты есть некоторая сущность. Результат: линии может не быть, но по ругани компилятора ты можешь узнать координату этой сущности и найти ее в редакторе.<br />[/quote]<br />а да забыл в этой карте есть обекты во вне. (в сторонку отложил). ну за совет спасибо буду пробовать метот в след раз
#154
11 мая 2012 в 15:35
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16829#msg16829 date=1336750427]<br />а да забыл в этой карте есть обекты во вне. (в сторонку отложил). ну за совет спасибо буду пробовать метот в след раз<br />[/quote]<br />Тоже не проблема. Можешь ее просто со всех сторон брашами закрыть обложить
#155
15 мая 2012 в 17:37
подскажите как сделать чтоб по оси куба движение было в Worldcrafte хочу шлакбаум сделать видел в некоторых картах есть такое типа люки открываються по оси или как правильней сказать (угол открытия изменяеться)
#156
15 мая 2012 в 18:22
hzycanlg, в обчном Quake не было возможности "крутить" браши, привязанные к entity. Это уже в каком-то адд-оне вроде появилось, и в Q2.
#157
16 мая 2012 в 02:42
Сейчас все движки Q1 уже поддерживают поворот, но в оригинальном сценарии этого нет (просто сущности не предусмотрено). Если нужно, то пиши, например, под Quoth 2. Если же хочешь свой сценарий писать, то, насколько я знаю, самый известный "поворотник" был в сценарии Hipnotic. Можешь его исходники поискать
#158
16 мая 2012 в 11:19
Output file: C:\nQuake\id1\maps\h6.bsp<br />---- LoadMapFile ----<br />*** WARNING 03: Line 1700: Brush with duplicate plane<br />*** WARNING 03: Line 1723: Brush with duplicate plane<br /><br />это что такое
#159
16 мая 2012 в 11:36
Скорее всего браши с "кривой" геометрией. Я пару раз наталкивался на подобное, когда очень сильно издевался над брашами, обрезая их с помощью clipper tool и двигая вертексы.<br />Поробуй найти эти браши , сначала открой файл карты в текстововм редакторе и посмотри (по номерам строк - line ...) номера брашей. А потом найди их в редакторе (хзесли ли такое в Worlcraft, но по идее должно быть).
#160
16 мая 2012 в 13:33
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16879#msg16879 date=1337103455]<br />подскажите как сделать чтоб по оси куба движение было в Worldcrafte хочу шлакбаум сделать видел в некоторых картах есть такое типа люки открываються по оси или как правильней сказать (угол открытия изменяеться)<br />[/quote]<br />скачай себе Hipnotic мод)