hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#161 16 мая 2012 в 18:16
Да скачал карту с хипнотика посмотрел мар че то не понял выключил. )<br /><br />max leafs visible: 310 near (2504 -183 176) то появиться то праподет без существеных изменений в карте. адрес тоже меняеться. рас посмотрел там обчная плита
digs
604 постов
Карма: 18
#162 17 мая 2012 в 02:44
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16897#msg16897 date=1337192182]<br />Да скачал карту с хипнотика посмотрел мар че то не понял выключил. )<br />[/quote]<br />Карту? Вообще то Hipnotic это целый эпизод.<br /><br />[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16897#msg16897 date=1337192182]<br />max leafs visible: 310 near (2504 -183 176) то появиться то праподет без существеных изменений в карте. адрес тоже меняеться. рас посмотрел там обчная плита<br />[/quote]<br />Она просто показывает, из какой точки максимальное количество видимых полигонов. 310 это очень мало. Можешь не обращать внимания. <br />Любое маленькое изменение может привести к тому, что разбиение при построении bsp-дерева будет другим. Поэтому точка и скачет.
my maps
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#163 17 мая 2012 в 05:03
digs да hipstart.bsp там на старте такая дверь есть.<br />ок спасяба. у меня первая карта без ошибок получилась благодаря помощи форума )<br />а критичное число полигонов это сколь?
digs
604 постов
Карма: 18
#164 17 мая 2012 в 05:08
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16902#msg16902 date=1337231037]<br />digs да hipstart.bsp там на старте такая дверь есть.<br />ок спасяба. у меня первая карта без ошибок получилась благодаря помощи форума )<br />а критичное число полигонов это сколь?<br />[/quote]<br />Раньше это 801. Но сейчас уже простых карт никто не пишет, поэтому во всех современных движках это число значительно больше. Если не ошибаюсь, то 10000<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1337231877[/time][/size][hr]<br />наврал. Оказывается на порядок больше: 100000
my maps
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#165 17 мая 2012 в 05:19
а не подскажешь где TF скачать? чтобы у себя на компе запустить и проверить карту флаги капитуряться или нет. а то я енити флагов и гоалов вырезал с других карт не уверен&nbsp; как то
digs
604 постов
Карма: 18
#166 17 мая 2012 в 05:21
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16906#msg16906 date=1337231976]<br />а не подскажешь где TF скачать? чтобы у себя на компе запустить и проверить карту флаги капитуряться или нет. а то я енити флагов и гоалов вырезал с других карт не уверен&nbsp; как то<br />[/quote]<br />С TF никогда дела не имел
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#167 17 мая 2012 в 08:36
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg16906#msg16906 date=1337231976]а не подскажешь где TF скачать?[/quote]<br />http://www.filefactory.org/index.php?fileid=2
hzycanlg
54 постов
Карма: 2
#168 30 мая 2012 в 09:54
не плучаеться загнать свои текстуры программа TexMex, wally тоже пробовал. редактор принимает а в игре либо дыра либо карта вобще не грузиться пишет ошибку
digs
604 постов
Карма: 18
#169 30 мая 2012 в 10:15
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg17049#msg17049 date=1338371662]<br />не плучаеться загнать свои текстуры программа TexMex, wally тоже пробовал. редактор принимает а в игре либо дыра либо карта вобще не грузиться пишет ошибку<br />[/quote]<br />Я всегда с wally делаю, не было проблем. Распиши по шагам, как и что делаешь?
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#170 30 мая 2012 в 12:28
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg17049#msg17049 date=1338371662]<br />не плучаеться загнать свои текстуры программа TexMex, wally тоже пробовал. редактор принимает а в игре либо дыра либо карта вобще не грузиться пишет ошибку<br />[/quote]<br />wally вообще гуд прога)<br /><br />вчера ремейк карты из garrys mod сделал)<br />http://www.moddb.com/members/st1x51/images