#171
30 мая 2012 в 19:51
[quote author=st1x51 link=topic=227.msg17051#msg17051 date=1338380901]вчера ремейк карты из garrys mod сделал)[/quote]<br />А саму карту выложи.<br />
#172
31 мая 2012 в 09:09
<br />[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17061#msg17061 date=1338407488]<br />А саму карту выложи.<br />[/quote]<br />http://rghost.ru/38372881
#173
31 мая 2012 в 09:43
да правда скачал валли и получилось ??? <br />а как сделать прилив и отлив воды? я в одной карте такое видел.<br /><br />если тупо по точкам пути послать как платформу то она как стена своиств воды нет
#174
31 мая 2012 в 10:06
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg17066#msg17066 date=1338457425]<br />да правда скачал валли и получилось ??? <br />а как сделать прилив и отлив воды? я в одной карте такое видел.<br /><br />если тупо по точкам пути послать как платформу то она как стена своиств воды нет<br />[/quote]<br />Могу предположить, что там использовался свой сценарий. А карту не вспомнишь? Любопытно посмотреть<br />
#175
31 мая 2012 в 10:17
не не вспомнить, она есть но если перебирать это долго
#176
31 мая 2012 в 13:05
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg17066#msg17066 date=1338457425]а как сделать прилив и отлив воды? я в одной карте такое видел.[/quote]<br />там случаем еще вода с труб не капала?<br />и еще поток воды был,течение типа<br /><br />вот<br />http://www.quakewiki.net/quake-1/mods/extras-r4/
#177
31 мая 2012 в 13:10
не, там был цилиндр (стены) вверху небо, в центре остравок и после чего то (триггер гдето) поднималась вода и затапливала остравок<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1338470973[/time][/size][hr]<br />у мня проблема опять :D вообще то она давняя.<br />вообщем делаю карты для мода который на сервере там нестандартные монстры и звуки амбиент. на компе эти фаилы есть в папке fortress но пишу gamedir fortress запускаю карту он не воспринимает ни монстров ни амбиент. только когда карта на сервере это все проевляеться.<br />А мне проверить надо! Как ?
#178
31 мая 2012 в 13:39
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg17070#msg17070 date=1338469833]<br />у мня проблема опять :D вообще то она давняя.<br />вообщем делаю карты для мода который на сервере там нестандартные монстры и звуки амбиент. на компе эти фаилы есть в папке fortress но пишу gamedir fortress запускаю карту он не воспринимает ни монстров ни амбиент. только когда карта на сервере это все проевляеться.<br />А мне проверить надо! Как ?<br />[/quote]<br />Не знаю, что такое gamedir<br />Обычно моды запускаются quake.exe -game fortress<br />Во-вторых, есть ли в каталоге fortress файл progs.dat, и если есть, то такой же как на сервере? Вполне возможно, что этот файл внутри какого-нибудь *.pak
#179
31 мая 2012 в 13:48
нет progs.dat нету, у меня nquake он насколько знаю qwprogs.dat только грузит потомучто я пробовал мод с progs.dat запустить он не пошел(QRally)<br /><br />прогс скачал с фтпшного сервера владельца игрового сервера http://avirox.tfgames.org/ думаю правильный
#180
31 мая 2012 в 13:51
[quote author=hzycanlg link=topic=227.msg17072#msg17072 date=1338472121]<br />нет progs.dat нету, у меня nquake он насколько знаю qwprogs.dat только грузит потомучто я пробовал мод с progs.dat запустить он не пошел(QRally)<br />прогс скачал с фтпшного сервера владельца игрового сервера http://avirox.tfgames.org/ думаю правильный<br />[/quote]<br />Я в сетевых играх конечно ничего не понимаю, но есть подозрение, что qwprogs.dat это для игры по сети. Т.е. тебе не просто карту стартовать надо, а сначала запустить кваку как сервер и уже из под этого режима стартовать карту