digs
604 постов
Карма: 18
#191 29 июля 2012 в 06:32
Может проблема в движке кваки? Попробуй другой использовать. Сложно что-то предположить. Другие карты твой движок нормально запускает?
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#192 29 июля 2012 в 06:36
на той карте у меня небо было, я незнаю как его делать, просто текстуру неа натянул.<br />щас я сделал коробку, высадку игрока и лампочку на 600. в glquake-как буд-то в вакуме нахожусь,<br />в enginex_464.exe вроде движение есть, но всё в темноте.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#193 29 июля 2012 в 06:38
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17409#msg17409 date=1343543813]вроде движение есть, но всё в темноте.[/quote]<br />Источники света на карте точно есть?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#194 29 июля 2012 в 06:39
Брось мне на digs@mail.ru карту, посмотрю.<br />glquake уже давно никто не использует, скачай что нибудь из этого:<br />darkplaces.exe<br />DirectQ.exe<br />fitzquake085.exe<br />quakespasm.exe
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#195 29 июля 2012 в 06:42
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17410#msg17410 date=1343543931]Источники света на карте точно есть?[/quote]<br />да.<br />я вот запустил через ezquake.exe , не gl, дак на карте вместо текстуры квадраты.<br />у меня раньше было такое, когда я для контры пытался делать, в редакторе текстуры нормально отображаються, а на откомпилированной их нет! их что, вшивать в карту надо?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#196 29 июля 2012 в 06:45
да. Я где-то выше писал. В параметр Wad сущности worldspawn.<br />{<br />&quot;classname&quot; &quot;worldspawn&quot;<br />&quot;wad&quot; &quot;c:\quake\id1\quake.wad&quot;<br />}<br />Если надо несколько, то через точку с запятой перечисляй
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#197 29 июля 2012 в 07:04
О да! Карта заработала, спасибо!<br />но нет худа без добра, пробовал добавлять оружие-нормально, монстров-их нет на карте.<br />и ещё вопрос, можно ли сделать так, чтоы в редакторе отображались не кубики, а реальные модели монстров,&nbsp; оружия и как допустим на карту вставить собственную модель?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#198 29 июля 2012 в 07:07
Монстров может не быть, если ты запускаешь допустим в режиме multiplayer<br />GtkRadiant модели для Q1 не отображает. Только кубики<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343545669[/time][/size][hr]<br />Что значит вставить собственную модель? Без функциональности?
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#199 29 июля 2012 в 07:13
зачем мне карта без монстров? почему они не добавляються?<br />вот проблема всплыла, беру оружие на карте, модель оружия остаёться лежать и патронов ббольше не даёт.<br />да бесхозную модель.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#200 29 июля 2012 в 07:16
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17416#msg17416 date=1343545985]зачем мне карта без монстров? почему они не добавляються?вот проблема всплыла, беру оружие на карте, модель оружия остаёться лежать и патронов ббольше не даёт.[/quote]<br />Это режим мультиплеера: игра по сети. Запусти в нормальном режиме, single player и будет все нормально.<br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17416#msg17416 date=1343545985]да бесхозную модель.[/quote]<br />В стандартном Quake не получится. Можно смотреть какие-нибудь моды (типа Quoth2) и под них делать карту, но я в модах не разбираюсь.
my maps