#201
29 июля 2012 в 07:21
[quote author=digs link=topic=227.msg17417#msg17417 date=1343546169]Запусти в нормальном режиме, single player[/quote]<br />Всмысле? как её запустить в этом режиме.<br />И ещё вопрос. как сделать триггер конца уровня. чтобы потом игрока ещё кинуло на другую карту?
#202
29 июля 2012 в 07:27
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17418#msg17418 date=1343546517]Всмысле? как её запустить в этом режиме.[/quote]<br />info_player_start на карте точно есть? По дефолту карты именно в сингл-плеере и запускаются через команду map mapname d rjycjkb rdtqrf/<br /><br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17418#msg17418 date=1343546517]И ещё вопрос. как сделать триггер конца уровня. чтобы потом игрока ещё кинуло на другую карту?[/quote]<br />trigger_changelevel присваивай брашу, касание которого должно завершать карту. Браш само собой обтяни текстурой trigger.<br />
#203
29 июля 2012 в 07:28
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17418#msg17418 date=1343546517]Всмысле? как её запустить в этом режиме.[/quote]<br />У тебя скорее всего какой-то сетевой движок. Запустить в обычном режиме как правило делается через главное меню, выбором Single Player. Потом с консоли подаешь команду map 1_map<br /><br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343546975[/time][/size][hr]<br />Скачай лучше себе fitzquake:<br />http://www.celephais.net/fitzquake/
#204
29 июля 2012 в 07:30
да. у меня в моде ezquake-gl проблема. запускаю через quakegl-всё нормально. <br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343547307[/time][/size][hr]<br />расскажи про триггер конца уровня.
#205
29 июля 2012 в 07:35
ezquake не предназначен для сингла, это мультиплеер-онли quakeWorld-порт.<br /><br />Юзай QuakeSpasm или DarkPlaces
#206
29 июля 2012 в 07:37
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17421#msg17421 date=1343547015]расскажи про триггер конца уровня.[/quote]<br />[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17419#msg17419 date=1343546869]trigger_changelevel присваивай брашу, касание которого должно завершать карту. Браш само собой обтяни текстурой trigger.[/quote]<br />
#207
29 июля 2012 в 07:41
а как сделать, чтобы если ты коснулся trigger_multiple, то где-то там за углом, монстры заили тревогу и помчались к тебе?<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343547754[/time][/size][hr]<br />и как сделать, чтобы монстры телепортировались, появлялись на ровном месте?
#208
29 июля 2012 в 07:43
У триггера указываешь значение в target, у монстра targetname<br />А вообще все здесь расписано, чтобы тебе про каждую сущность вопросы не задавать:<br />http://digspt.ru/quake/create<br />Смотри меню справа от текста. Там есть и триггеры, и func_ и все что требуется<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]29 Июля 2012, 13:44:50[/time][/size][hr]<br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17424#msg17424 date=1343547673]и как сделать, чтобы монстры телепортировались, появлялись на ровном месте?[/quote]<br />монстра сажаешь в телепорт, к телепорту через target/targetname привязываешь trigger_once
#209
30 июля 2012 в 06:29
А как мне сделать патроны и аптечку. Вылипить из браша, наложить текстуру патронов? или ему ещё надо свойство какое придать?
#210
30 июля 2012 в 06:31
Нет. В меню по правой кнопке смотри подменю "item"<br />Например, "item_health" это аптечка