#211
30 июля 2012 в 06:39
у тебя нет на сайте описания энтити? а то муторно разбираться гда какие патроны.
#212
30 июля 2012 в 06:41
Нет, не писал. По названию ориентируйся (англ. знаешь). Либо выставь все сразу вместе друг за другом и посмотри что есть что. В процессе маппинга запомнишь, там не много
#213
30 июля 2012 в 06:45
как сделать чтобы от trigger once на экран поочерёдно выводились сообщения? типа как книгу читаешь. и с каким форматом можно привязать звук(wav?)<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343630875[/time][/size][hr]<br />ещё. как сделать чтобы, когда прикоснулся к trigger once, через определённое тобой время он сработал?
#214
30 июля 2012 в 06:50
Лучше всего использовать несколько trigger_relay. Либо к первому цепляешь trigger_once, ко второму первый и т.д. и указываешь в delay задержку между ними, либо все к trigger_once, и потом каждому выставляешь время появления после срабатывания trigger_once<br /><br />Звуки всегда wav, но свой звук прицепить не используя мода не удастся<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343631056[/time][/size][hr]<br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17441#msg17441 date=1343630734]ещё. как сделать чтобы, когда прикоснулся к trigger once, через определённое тобой время он сработал?[/quote]<br />trigger_relay может принять одно сообщение и через определенное время (свойство delay) послать другое сообщение
#215
30 июля 2012 в 06:57
А ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы после смерти монстра выполнялось действие?
#216
30 июля 2012 в 06:59
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17444#msg17444 date=1343631479]А ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы после смерти монстра выполнялось действие?[/quote]<br />Да. Установи монстру target
#217
30 июля 2012 в 07:08
а gtrRadiant 1.5 можно группировать объекты?
#218
30 июля 2012 в 07:10
Нет. Он работает непосредственно с map файлами. А map группировку не поддерживает
#220
30 июля 2012 в 07:21
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17448#msg17448 date=1343632710]<br />в ку1 есть стекло?<br />[/quote]<br />Можно сделать вот так:<br />[quote author=digs link=topic=227.msg16460#msg16460 date=1327724932]. Практически все движки сейчас для сущностей поддерживают свойство alpha.<br />"alpha" "0" полностью прозрачное<br />"alpha" "1" не прозрачное<br />Еще вариант, использовать воду. Создается текстура воды, которая заливается одним цветом и потом просить чтобы игроки выставляли значение r_wateralpha меньше единицы. Например, 0.3[/quote]<br /><br />