Doinkes
97 постов
Карма: -12
#211 30 июля 2012 в 06:39
у тебя нет на сайте описания энтити? а то муторно разбираться гда какие патроны.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.  всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#212 30 июля 2012 в 06:41
Нет, не писал. По названию ориентируйся (англ. знаешь). Либо выставь все сразу вместе друг за другом и посмотри что есть что. В процессе маппинга запомнишь, там не много
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#213 30 июля 2012 в 06:45
как сделать чтобы от trigger once на экран поочерёдно выводились сообщения? типа как книгу читаешь. и с каким форматом можно привязать звук(wav?)<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343630875[/time][/size][hr]<br />ещё. как сделать чтобы, когда прикоснулся к trigger once, через определённое тобой время он сработал?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#214 30 июля 2012 в 06:50
Лучше всего использовать несколько trigger_relay. Либо к первому цепляешь trigger_once, ко второму первый и т.д. и указываешь в delay задержку между ними, либо все к trigger_once, и потом каждому выставляешь время появления после срабатывания trigger_once<br /><br />Звуки всегда wav, но свой звук прицепить не используя мода не удастся<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343631056[/time][/size][hr]<br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17441#msg17441 date=1343630734]ещё. как сделать чтобы, когда прикоснулся к trigger once, через определённое тобой время он сработал?[/quote]<br />trigger_relay может принять одно сообщение и через определенное время (свойство delay) послать другое сообщение
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#215 30 июля 2012 в 06:57
А ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы после смерти монстра выполнялось действие?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#216 30 июля 2012 в 06:59
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17444#msg17444 date=1343631479]А ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы после смерти монстра выполнялось действие?[/quote]<br />Да. Установи монстру target
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#217 30 июля 2012 в 07:08
а gtrRadiant 1.5 можно группировать объекты?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#218 30 июля 2012 в 07:10
Нет. Он работает непосредственно с map файлами. А map группировку не поддерживает
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#219 30 июля 2012 в 07:18
в ку1 есть стекло?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#220 30 июля 2012 в 07:21
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17448#msg17448 date=1343632710]<br />в ку1 есть стекло?<br />[/quote]<br />Можно сделать вот так:<br />[quote author=digs link=topic=227.msg16460#msg16460 date=1327724932]. Практически все движки сейчас для сущностей поддерживают свойство alpha.<br />&quot;alpha&quot; &quot;0&quot; полностью прозрачное<br />&quot;alpha&quot; &quot;1&quot; не прозрачное<br />Еще вариант, использовать воду. Создается текстура воды, которая заливается одним цветом и потом просить чтобы игроки выставляли значение r_wateralpha меньше единицы. Например, 0.3[/quote]<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)