Doinkes
97 постов
Карма: -12
#241 30 июля 2012 в 09:04
[quote author=digs link=topic=227.msg17469#msg17469 date=1343638898]sigil. Это руна[/quote]<br />:) я думал эта патроны какие нибудь. она мне нафиг не нужна.<br /><br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343639423[/time][/size][hr]<br />мне нужно, чтобы только после смерти собак открывался телепорт.<br />и чтобы двери открылись и не закрывались.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#242 30 июля 2012 в 09:16
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17470#msg17470 date=1343639069]мне нужно, чтобы только после смерти собак открывался телепорт.[/quote]<br />ко всем собакам цепляешь trigger_counter, ему выставляешь количество собак. А counter к двери<br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17470#msg17470 date=1343639069]и чтобы двери открылись и не закрывались.[/quote]<br />Свойство Return Delay установи в -1, либо выставь флаг toggle<br />
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#243 30 июля 2012 в 09:30
[quote author=digs link=topic=227.msg17471#msg17471 date=1343639784]ему выставляешь количество собак[/quote]<br />Как?<br />я цепляю собаку к counter, все остальные автоматом цепляются. я убиваю пару и дверь открывается.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#244 30 июля 2012 в 09:32
У trigger_counter есть свойство count. Туда записываешь кол-во собак. У каждой собаки указываешь один и тот же target, и такое же значение заносишь в targetname триггера. Я же тебе давал ссылку на описание всех сущностей, там все это описано
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#245 30 июля 2012 в 09:32
всё раз0обрался.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343641447[/time][/size][hr]<br />а q1 разве не поддерживает цветные источники света?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#246 30 июля 2012 в 09:50
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17474#msg17474 date=1343640777]а q1 разве не поддерживает цветные источники света?[/quote]<br />Зависит от движка. Старые версии не поддерживают. Когда компилируешь, еще появляется файл с расширением LIT, его тоже надо в папку map копировать<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343641878[/time][/size][hr]<br />А, ну еще компилятор (light.exe) должен цвет поддерживать. Если у тебя такого нет, могу прислать
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#247 30 июля 2012 в 10:02
ну у меня, тот на который ты ссылку давал. файла с рассширением lit нету, значит он не поддерживает? тогда давай.<br />а ещё зачем нужны файлы *.vis *.prt
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#248 30 июля 2012 в 10:12
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17476#msg17476 date=1343642529]ну у меня, тот на который ты ссылку давал. файла с рассширением lit нету, значит он не поддерживает? тогда давай.[/quote]<br />e-mail скажи свой, вышлю light<br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17476#msg17476 date=1343642529]а ещё зачем нужны файлы *.vis *.prt[/quote]<br />Временный файлы, которые компиляторами создаются. Можешь удалять их<br />
my maps
st1x51
160 постов
Карма: 8
#249 30 июля 2012 в 10:28
Приеду через месяц,буду пробовать цветные источники света и туман,а еще источники поглощающие свет:)
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#250 30 июля 2012 в 12:07
подскажите, как к двери добавить звук, вернее каким должен быть путь к звуку? я делал путь &quot;sound\doors\doormv1.wav&quot; но двери не звучат.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps