st1x51
160 постов
Карма: 8
#251 30 июля 2012 в 12:39
Путь без sound обычно<br /><br />
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#252 30 июля 2012 в 12:49
за современные движки не скажу, но в оригинальном Quake 1 нельзя было произвольный звук вроде поставить на двери-кнопки и т.п. функциональыне сущности. Все это дело захардкожено в кодеигры, и настраивается через параметр ыщгтв, имеющий цисловое значение.&nbsp; <br />Читай уж описания entities в редакторе - там много нужного и интересного :)<br /><br />
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#253 30 июля 2012 в 12:55
Либо подменить звук придется,либо в&nbsp; doors.qc лезть:)
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#254 30 июля 2012 в 12:58
подмена звуков - не есть нормально. Так что да, в qc-коде возиться придется, если так уж сильно не устраивают ванильные звуки.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#255 30 июля 2012 в 13:06
за звук, спасибо.<br />подскажите ещё как сделать динамический источник света и сколько его бывает видов.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#256 30 июля 2012 в 16:53
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17484#msg17484 date=1343653569]подскажите ещё как сделать динамический источник света и сколько его бывает видов.[/quote]<br />Что ты понимаешь под динамическим?
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#257 30 июля 2012 в 17:00
[quote author=digs link=topic=227.msg17485#msg17485 date=1343667219]Что ты понимаешь под динамическим?[/quote]<br />Мигающий свет.<br />Под видами понимаю, количесво вариантов поведенния: мигающий, медленно пульсирующий, быстро пульсирующий.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#258 30 июля 2012 в 17:01
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17486#msg17486 date=1343667639]Мигающий свет.Под видами понимаю, количесво вариантов поведенния: мигающий, медленно пульсирующий, быстро пульсирующий.[/quote]<br />Открой свойства источника любого, там в помощи сверху будут все описаны. Их там кажется 11 штук<br />
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#259 30 июля 2012 в 17:08
[quote author=digs link=topic=227.msg17487#msg17487 date=1343667689]там в помощи сверху[/quote]<br />у пеня gtkradiant 1.5-там нет никакой помощи.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#260 30 июля 2012 в 17:11
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17488#msg17488 date=1343668125]у пеня gtkradiant 1.5-там нет никакой помощи.[/quote]<br />У меня тот же самый.<br /><br />Non-displayed light. If targeted, it<br />will toggle between on or off.<br /><br />Flags:<br />START_OFF : starts off until triggered<br />NOT_EASY : <br />NOT_NORMAL : <br />NOT_HARD : <br />NOT_DM : <br /><br />Keys:<br />light : sets brightness, 300 is default<br />style : <br />0 = normal<br />1 = flicker (first variety)<br />2 = slow strong pulse<br />3 = candle (first variety)<br />4 = fast strobe<br />5 = gentle pulse<br />6 = flicker (second variety)<br />7 = candle (second variety)<br />8 = candle (third variety)<br />9 = slow strobe<br />10 = flourescent flicker<br />11 = slow pulse, not fading to black<br /><br />styles 32-62 are assigned by the light program for switchable lights. 0 is default<br />wait : compress light radius. 1 is default<br />
my maps