#252
30 июля 2012 в 12:49
за современные движки не скажу, но в оригинальном Quake 1 нельзя было произвольный звук вроде поставить на двери-кнопки и т.п. функциональыне сущности. Все это дело захардкожено в кодеигры, и настраивается через параметр ыщгтв, имеющий цисловое значение. <br />Читай уж описания entities в редакторе - там много нужного и интересного :)<br /><br />
#253
30 июля 2012 в 12:55
Либо подменить звук придется,либо в doors.qc лезть:)
#254
30 июля 2012 в 12:58
подмена звуков - не есть нормально. Так что да, в qc-коде возиться придется, если так уж сильно не устраивают ванильные звуки.
#255
30 июля 2012 в 13:06
за звук, спасибо.<br />подскажите ещё как сделать динамический источник света и сколько его бывает видов.
#256
30 июля 2012 в 16:53
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17484#msg17484 date=1343653569]подскажите ещё как сделать динамический источник света и сколько его бывает видов.[/quote]<br />Что ты понимаешь под динамическим?
#257
30 июля 2012 в 17:00
[quote author=digs link=topic=227.msg17485#msg17485 date=1343667219]Что ты понимаешь под динамическим?[/quote]<br />Мигающий свет.<br />Под видами понимаю, количесво вариантов поведенния: мигающий, медленно пульсирующий, быстро пульсирующий.
#258
30 июля 2012 в 17:01
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17486#msg17486 date=1343667639]Мигающий свет.Под видами понимаю, количесво вариантов поведенния: мигающий, медленно пульсирующий, быстро пульсирующий.[/quote]<br />Открой свойства источника любого, там в помощи сверху будут все описаны. Их там кажется 11 штук<br />
#259
30 июля 2012 в 17:08
[quote author=digs link=topic=227.msg17487#msg17487 date=1343667689]там в помощи сверху[/quote]<br />у пеня gtkradiant 1.5-там нет никакой помощи.
#260
30 июля 2012 в 17:11
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17488#msg17488 date=1343668125]у пеня gtkradiant 1.5-там нет никакой помощи.[/quote]<br />У меня тот же самый.<br /><br />Non-displayed light. If targeted, it<br />will toggle between on or off.<br /><br />Flags:<br />START_OFF : starts off until triggered<br />NOT_EASY : <br />NOT_NORMAL : <br />NOT_HARD : <br />NOT_DM : <br /><br />Keys:<br />light : sets brightness, 300 is default<br />style : <br />0 = normal<br />1 = flicker (first variety)<br />2 = slow strong pulse<br />3 = candle (first variety)<br />4 = fast strobe<br />5 = gentle pulse<br />6 = flicker (second variety)<br />7 = candle (second variety)<br />8 = candle (third variety)<br />9 = slow strobe<br />10 = flourescent flicker<br />11 = slow pulse, not fading to black<br /><br />styles 32-62 are assigned by the light program for switchable lights. 0 is default<br />wait : compress light radius. 1 is default<br />