#271
31 июля 2012 в 13:45
ааа. я понял в чем дело, из папки ID1 удаляешь папку glquake и всё нормально.<br />системники самые дохлые: Intel Atom 1.6Ghz, 1Gb RAM, IGMA 256мб.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343742424[/time][/size][hr]<br />Dark Palaces с полным светом лагает, но зато Engine X идёт нормално и мне хватает.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343742550[/time][/size][hr]<br />а нет. снова мерцает. ну и фиг с ним.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343747213[/time][/size][hr]<br />Подскажите. Дклаю карту, неба и воды не намечается, поэтому на карте тихо. как мне на карту установить хоть какой нибудь звук? допустим, шум лампы. или ещё какие нибудь частичные звуки, которые время от времени срабатывают.
#272
31 июля 2012 в 15:29
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17515#msg17515 date=1343742308]Подскажите. Дклаю карту, неба и воды не намечается, поэтому на карте тихо. как мне на карту установить хоть какой нибудь звук? допустим, шум лампы. или ещё какие нибудь частичные звуки, которые время от времени срабатывают.[/quote]<br />В меню по правой кнопке, подменю ambient. Там все возможные звуки
#273
01 августа 2012 в 04:13
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17515#msg17515 date=1343742308]IGMA 256мб.[/quote]<br />Вот из за этого и проблемы. Интел и опенгл понятия мало совместимые
#274
01 августа 2012 в 06:18
[quote author=Barnes link=topic=227.msg17525#msg17525 date=1343794410]<br />Вот из за этого и проблемы. Интел и опенгл понятия мало совместимые<br />[/quote]<br />на да мне DP не так важен.<br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343818289[/time][/size][hr]<br />Как сделать взрывающуюся бочку-бомбу, по которой стреляешь и она бахает, убивая вражин?
#275
01 августа 2012 в 18:52
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17527#msg17527 date=1343801904]Как сделать взрывающуюся бочку-бомбу, по которой стреляешь и она бахает, убивая вражин?[/quote]<br />Объект misc_explobox поставь на карту, и все. У него вроде даже никаких параметров не надо прописывать.
#276
01 августа 2012 в 19:59
при компиляции, что значит ошибка<br />Processing hull 1...<br />*** WARNING 19: No entities in empty space -- no filling performed<br />Processing hull 2...<br />*** WARNING 19: No entities in empty space -- no filling performed<br /><br />И ещё, почему при компиляции у меня не все источники света компилируются на 100% ?<br />В основном я делаю лампу и копирую её, это как то плохо сказывается на компиляции? Свет доходит минимум до 60%, в карте когда как он выглядит без цвета. Что делать?
#277
02 августа 2012 в 03:26
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17534#msg17534 date=1343851196]Processing hull 1...*** WARNING 19: No entities in empty space -- no filling performedProcessing hull 2...*** WARNING 19: No entities in empty space -- no filling performed[/quote]<br />Нет сущностей в пустом пространстве. Скорее всего есть некоторое пространство, в котором нет ни одной сущности, т.е. в этом пространстве нет никакого смысла.<br />Про источники света не понятно.
#278
02 августа 2012 в 05:16
[quote author=digs link=topic=227.msg17535#msg17535 date=1343878012]Про источники света не понятно.[/quote]<br />когда компилируются источники света, то в компиляторе показывается процент компиляции каждого источника и не все доходят до 100% почему? и ещё, у меня на любую лампочку на карте компилятор выдаёт<br />*** WARNING 10: Reached occupant at (-1324 -1328 -16), light<br />Simplifying ... Leak file written to q1.pts<br />Но как ты мне сказал, это видимо дырка и наверное из-за этого на свет ругается и компилируется неполностью. сейчас поищу.
#279
02 августа 2012 в 05:20
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17536#msg17536 date=1343884591]когда компилируются источники света, то в компиляторе показывается процент компиляции каждого источника и не все доходят до 100% почему?[/quote]<br />Вполне вероятно, что просто компиляция проходит быстро, поэтому и не отображает 100%. Если на карте это никак не отражается, просто не обращай внимания.<br />[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17536#msg17536 date=1343884591]и ещё, у меня на любую лампочку на карте компилятор выдаёт*** WARNING 10: Reached occupant at (-1324 -1328 -16), light[/quote]<br />Скорее всего дыра. Если дыры нет, то это значит что какая-то сущность (в данном случае light) находится за пределами карты. В этом случае просто открой редактор, найти ее по координатам и перемести, либо удали, если лишняя.<br />
#280
02 августа 2012 в 05:23
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17536#msg17536 date=1343884591]Simplifying ... Leak file written to q1.pts[/quote]<br />Ну дыра же в карте. Либо сущность (лайт тот же) лежит во внешнем "космосе", за пределами уровня.<br /><br />Как искать дыры в quake 1 картах