Doinkes
97 постов
Карма: -12
#281 02 августа 2012 в 05:34
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17538#msg17538 date=1343885000]Ну дыра же в карте.[/quote]<br />я искал дырку, я её устранил, но всё равно создался prt файл и тычет мне в то же место. причём тычет уже в браш.<br />Вот скрин с компиляции света.<br />
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#282 02 августа 2012 в 05:37
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17539#msg17539 date=1343885643]я искал дырку, я её устранил, но всё равно создался prt файл и тычет мне в то же место. причём тычет уже в браш.Вот скрин с компиляции света.[/quote]<br />Ты prt удаляешь руками, а после компиляции он опять появляется? Если да, значит твой light где-то за пределами карты. Ищи его по координатам
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#283 02 августа 2012 в 05:41
Так prt все же pts? В том что в prt куча всего, нет ничего плохого, он нуэжен для работы vis-у, для расчета PVS. А вот если pts не пустой, то это уже проблемы.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#284 02 августа 2012 в 05:44
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17541#msg17541 date=1343886082]Так prt все же pts?[/quote]<br />Кстати, да, я не обратил внимания.<br />Вылети noclip за пределы уровня. Если будет выглядеть как все нормальные карты, то нет проблем. Если же внешние грани не отброшены, и темные, то значит ищи сущность за пределами карты по координатам
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#285 02 августа 2012 в 05:45
[quote author=DOOMer link=topic=227.msg17541#msg17541 date=1343886082]Так prt все же pts? [/quote]<br />точно. у меня prs несоздался. значит все нормальо? <br />[hr][size=1]Post Merge: [time]1343886388[/time][/size][hr]<br />[quote author=digs link=topic=227.msg17542#msg17542 date=1343886257]Если будет выглядеть как все нормальные карты[/quote]<br />да, с этим всё нормальнно.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#286 02 августа 2012 в 05:55
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17543#msg17543 date=1343886334]да, с этим всё нормальнно.[/quote]<br />Значит все нормально
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#287 02 августа 2012 в 06:00
а хорошоли для движка длинные узкие коридоры? проверил на r_speeds на всей карте не превышает 500, но когда в комнате перемещаюсь боком по кругу, то кажеться немного, что он идёт чуть-чуть рывками, но fps не снижается. Это мне кажеться или что то не так всё же?
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
digs
604 постов
Карма: 18
#288 02 августа 2012 в 06:02
[quote author=Doinkes link=topic=227.msg17545#msg17545 date=1343887225]а хорошоли для движка длинные узкие коридоры? проверил на r_speeds на всей карте не превышает 500, но когда в комнате перемещаюсь боком по кругу, то кажеться немного, что он идёт чуть-чуть рывками, но fps не снижается. Это мне кажеться или что то не так всё же?[/quote]<br />мне кажется это уже все в прошлом. Я делаю вещи, где r_speeds 2000 бывает, и вроде все нормально. Тем более в Q3 полигонов намного больше, и все равно резво бегает
my maps
Doinkes
97 постов
Карма: -12
#289 02 августа 2012 в 06:06
[quote author=digs link=topic=227.msg17546#msg17546 date=1343887353]Тем более в Q3 полигонов намного больше, и все равно резво бегает[/quote]<br />ну уж извини, это ку3. там движок сам по-себе должен системников хавать, а у ку1 движок, которому не разрешено хавать столько системы сколько есть ку3. но если говорить о модернизациях, типа DP, то тогда ты прав, она больше чем ку3 может хавать.
-----------------------------------------------------
Всё что было написано, это конечно хорошо, но если что то не так... нет.&nbsp; всё так.
my_maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#290 02 августа 2012 в 06:10
Стандартный движок Quake сейчас мало кто использует, в основном все сидят на модифицированных движках. Так что ориентирроваться на r_speeds хоть и надо, но не так жестко как раньше.<br />У Ку3 кстати, своих ограничений хватает :)
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)