ZeRo
201 постов
Карма: 16
#311 15 января 2014 в 17:11
все ясно, максимум обрабатываемых одновременно брашей 801 XD у меня конечно предел привышен)
даркплейс или иной другой мод может поддерживать больше брашей?

а по поводу света тож сам понял про ворлдпаун)
digs
604 постов
Карма: 18
#312 15 января 2014 в 18:17
У тебя какой-то очень старый движок. Даркплейс, фитз и прочее уже давно отображают до 100000.
my maps
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#313 15 января 2014 в 19:20
ну я под оригинал делаю))
видать под оригинал придется упрощать)
st1x51
160 постов
Карма: 8
#314 15 января 2014 в 19:34
ой,делал бы под DP)
+заюзал бы формат bsp2 ,c ним вообще замапаешься просто :D
Scrama
95 постов
Карма: 8
#315 16 января 2014 в 15:23
Fitzquake является стандартом де факто для современного маппинга, у него точно лимиты расширины. А вообще народ, не любящий всяких свистелок и перделок, использует DirectQ и Quakespasm. Чистый quake вообще без досбокса мало где запустишь, winquake не многим надежней, а glquake столь глючен, что любой кастомный движок будет лучше )
> и еще в ку1 есть глобальный свет? или все тупо лайтами засвечивать?
-minlight 10 компилятору
или _minlight 10 в worldspawn

https://www.quaddicted.com/tools/start
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#316 25 января 2016 в 11:23
вопрос про текстуры,

есть текстуры в некоторых паках с розовым фоном, это как понимаю прозрачность? как сделать прозрачным браш с такой текстурой и чем надо покрыть доругие фэйсы чтоб они не отображались, делаю что то на побобии свисающих лиан

и еще какая энтитя отвечает за звук на карте? уже не нужно вспомнил)

делаю дм карту на тематику джунглей для конкурса, подруку подвернулась ку1, вот и замутил за 1 день дм карту))
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#317 29 января 2016 в 07:28
ZeRo
Делай браш минимально возможной толщной, и тонкие боковые грани покрывай какой-нить однотонной текстурой.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
xlarve
2 постов
Карма: 0
#318 04 ноября 2016 в 12:09
привет! Сделал тестовую часть карты, прописал WAD в worldspawn'е, зарендерил БСП, света нет. Я понимаю со светом тоже не так всё просто? Надо его тоже в worldspawn'е указывать?
Разобрался - надо величину света ставить огромную.
xlarve
2 постов
Карма: 0
#319 04 ноября 2016 в 14:25
Еще вопрос. Как сделать, чтобы после убийства монстра респаунился другой монстр. Принцип вроде ясен: создаю отдельную технологическую комнату, в ней монстр, далее надо триггер_уонс, но вот пробую соединять - не получается...