#311
15 января 2014 в 17:11
все ясно, максимум обрабатываемых одновременно брашей 801 XD у меня конечно предел привышен)
даркплейс или иной другой мод может поддерживать больше брашей?
а по поводу света тож сам понял про ворлдпаун)
даркплейс или иной другой мод может поддерживать больше брашей?
а по поводу света тож сам понял про ворлдпаун)
#312
15 января 2014 в 18:17
У тебя какой-то очень старый движок. Даркплейс, фитз и прочее уже давно отображают до 100000.
#313
15 января 2014 в 19:20
ну я под оригинал делаю))
видать под оригинал придется упрощать)
видать под оригинал придется упрощать)
#314
15 января 2014 в 19:34
ой,делал бы под DP)
+заюзал бы формат bsp2 ,c ним вообще замапаешься просто :D
+заюзал бы формат bsp2 ,c ним вообще замапаешься просто :D
#315
16 января 2014 в 15:23
Fitzquake является стандартом де факто для современного маппинга, у него точно лимиты расширины. А вообще народ, не любящий всяких свистелок и перделок, использует DirectQ и Quakespasm. Чистый quake вообще без досбокса мало где запустишь, winquake не многим надежней, а glquake столь глючен, что любой кастомный движок будет лучше )
> и еще в ку1 есть глобальный свет? или все тупо лайтами засвечивать?
-minlight 10 компилятору
или _minlight 10 в worldspawn
https://www.quaddicted.com/tools/start
> и еще в ку1 есть глобальный свет? или все тупо лайтами засвечивать?
-minlight 10 компилятору
или _minlight 10 в worldspawn
https://www.quaddicted.com/tools/start
#316
25 января 2016 в 11:23
вопрос про текстуры,
есть текстуры в некоторых паках с розовым фоном, это как понимаю прозрачность? как сделать прозрачным браш с такой текстурой и чем надо покрыть доругие фэйсы чтоб они не отображались, делаю что то на побобии свисающих лиан
и еще какая энтитя отвечает за звук на карте? уже не нужно вспомнил)
делаю дм карту на тематику джунглей для конкурса, подруку подвернулась ку1, вот и замутил за 1 день дм карту))
есть текстуры в некоторых паках с розовым фоном, это как понимаю прозрачность? как сделать прозрачным браш с такой текстурой и чем надо покрыть доругие фэйсы чтоб они не отображались, делаю что то на побобии свисающих лиан
и еще какая энтитя отвечает за звук на карте? уже не нужно вспомнил)
делаю дм карту на тематику джунглей для конкурса, подруку подвернулась ку1, вот и замутил за 1 день дм карту))
#317
29 января 2016 в 07:28
ZeRo
Делай браш минимально возможной толщной, и тонкие боковые грани покрывай какой-нить однотонной текстурой.
Делай браш минимально возможной толщной, и тонкие боковые грани покрывай какой-нить однотонной текстурой.
#318
04 ноября 2016 в 12:09
привет! Сделал тестовую часть карты, прописал WAD в worldspawn'е, зарендерил БСП, света нет. Я понимаю со светом тоже не так всё просто? Надо его тоже в worldspawn'е указывать?
Разобрался - надо величину света ставить огромную.
Разобрался - надо величину света ставить огромную.
#319
04 ноября 2016 в 14:25
Еще вопрос. Как сделать, чтобы после убийства монстра респаунился другой монстр. Принцип вроде ясен: создаю отдельную технологическую комнату, в ней монстр, далее надо триггер_уонс, но вот пробую соединять - не получается...