#81
                
                27 ноября 2011 в 19:31
                
                
            
            
                digs, а что за плагин к FAR для работы с PAK-файлами? Выложи у себя, плз (я не нашел там, или может просто плохо искал).
            
            
        
            
            
                
                    #82
                
                27 ноября 2011 в 19:43
                
                
            
            
                Quake Pak<br />http://plugring.farmanager.com/plugin.php?pid=160&l=en<br />Хотя у меня кажется другой стоит. Если не пойдет, отпиши, поищу свой вариант<br /><br />Здесь для работы с DZip:<br />http://plugring.farmanager.com/plugin.php?pid=471&l=ru<br /><br />Но они оба под FAR 1.6. У FAR 2 все сильно поменялось в плане архиваторов, я для него даже RAR достать пока не могу
            
            
        
            
            
                
                    #83
                
                27 ноября 2011 в 20:01
                
                
            
            
                Спасибо. На far 1.70 все отлично заработало, паки от Q1 обработались нормально.
            
            
        
            
            
                
                    #84
                
                28 ноября 2011 в 14:13
                
                
            
            В коробке натягиваешь браш, превращаешь его в trigger_teleport.<br />Возле игрока ставишь teleport_destination, связываешь с trigger_teleport<br />В том месте, куда придет игрок, натягиваешь браш, присваиваешь ему trigger_once.<br />Связываешь последний так же с trigger_teleport.<br />Игрок задевает trigger_once, срабатывает телепорт и выбрасывает монстра.<br /><br />Что-то не сработало... <br /><br />Я сделал телепорт и телепорт_дест, а так же триггер_ванс.<br /><br />Сделал в коробке пол из телепорта, где указал таргет spawnme, потом сделал телепорт_дест с таргет_нейм spawnme.<br />Поставил триггер_ванс в нужном месте и написал таргет spawnme.<br />В редакторе все стрелками показано правильно, да только не работает.
            
            
                
                    #85
                
                28 ноября 2011 в 14:23
                
                
            
            
                [quote author=Satans_cry link=topic=227.msg15821#msg15821 date=1322489588]<br />Что-то не сработало... <br /><br />Я сделал телепорт и телепорт_дест, а так же триггер_ванс.<br /><br />Сделал в коробке пол из телепорта, где указал таргет spawnme, потом сделал телепорт_дест с таргет_нейм spawnme.<br /><br /><br /><br />Поставил триггер_ванс в нужном месте и написал таргет spawnme.<br />В редакторе все стрелками показано правильно, да только не работает.<br />[/quote]<br /><br />To do so, you must first create a out of reach area for the monsters to reside in. Give this area a trigger_teleport tag and assign a targetname tag to it. Create a teleport_destination where you want the monster to appear. Now, you must create a trigger whose target property points to the trigger_teleport's targetname. When this trigger is activated, the monster in the room will teleport to the teleport_destination. Make sure that there is only one monster per room and one room per teleport_destination. Otherwise, when the teleport is triggered, all the monsters will telefrag each other (like what happens in E1M7 when you win).
            
            
        
            
            
                
                    #86
                
                28 ноября 2011 в 14:35
                
                
            
            
                Э, спасибо, но я Русский лучше пойму, просто не так много времени чтоб разбирать) <br /><br />//<br />Параллельный вопрос : как в ГткРадиенте 1.5 менять текстурные координаты? - Разобрался
            
            
        
            
            
                
                    #87
                
                28 ноября 2011 в 14:57
                
                
            
            
                лови тогда пример)<br />http://rghost.ru/32382741
            
            
        
            
            
                
                    #88
                
                11 декабря 2011 в 13:26
                
                
            
            
                Парни. Извине за глупый вопрос. :)<br />Где можно скачать Radiant для Qauke1?
            
            
        
            
            
                
                    #89
                
                11 декабря 2011 в 18:06
                
                
            
            
                попробуй здесь посмотреть:<br />http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/
            
            
        
            
            
                
                    #90
                
                11 декабря 2011 в 18:52
                
                
            
            
                попробуй здесь посмотреть:<br />http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/<br /><br />Спасибо. Не подскажешь какую именно версию качать? Я слышал что далеко не во всех версиях Радианта поддерживается Ку1.