DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#81 27 ноября 2011 в 19:31
digs, а что за плагин к FAR для работы с PAK-файлами? Выложи у себя, плз (я не нашел там, или может просто плохо искал).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#82 27 ноября 2011 в 19:43
Quake Pak<br />http://plugring.farmanager.com/plugin.php?pid=160&amp;l=en<br />Хотя у меня кажется другой стоит. Если не пойдет, отпиши, поищу свой вариант<br /><br />Здесь для работы с DZip:<br />http://plugring.farmanager.com/plugin.php?pid=471&amp;l=ru<br /><br />Но они оба под FAR 1.6. У FAR 2 все сильно поменялось в плане архиваторов, я для него даже RAR достать пока не могу
my maps
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#83 27 ноября 2011 в 20:01
Спасибо. На far 1.70 все отлично заработало, паки от Q1 обработались нормально.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#84 28 ноября 2011 в 14:13
В коробке натягиваешь браш, превращаешь его в trigger_teleport.<br />Возле игрока ставишь teleport_destination, связываешь с trigger_teleport<br />В том месте, куда придет игрок, натягиваешь браш, присваиваешь ему trigger_once.<br />Связываешь последний так же с trigger_teleport.<br />Игрок задевает trigger_once, срабатывает телепорт и выбрасывает монстра.
<br /><br />Что-то не сработало... <br /><br />Я сделал телепорт и телепорт_дест, а так же триггер_ванс.<br /><br />Сделал в коробке пол из телепорта, где указал таргет spawnme, потом сделал телепорт_дест с таргет_нейм spawnme.<br />Поставил триггер_ванс в нужном месте и написал таргет spawnme.<br />В редакторе все стрелками показано правильно, да только не работает.
st1x51
160 постов
Карма: 8
#85 28 ноября 2011 в 14:23
[quote author=Satans_cry link=topic=227.msg15821#msg15821 date=1322489588]<br />Что-то не сработало... <br /><br />Я сделал телепорт и телепорт_дест, а так же триггер_ванс.<br /><br />Сделал в коробке пол из телепорта, где указал таргет spawnme, потом сделал телепорт_дест с таргет_нейм spawnme.<br /><br /><br /><br />Поставил триггер_ванс в нужном месте и написал таргет spawnme.<br />В редакторе все стрелками показано правильно, да только не работает.<br />[/quote]<br /><br />To do so, you must first create a out of reach area for the monsters to reside in. Give this area a trigger_teleport tag and assign a targetname tag to it. Create a teleport_destination where you want the monster to appear. Now, you must create a trigger whose target property points to the trigger_teleport&#39;s targetname. When this trigger is activated, the monster in the room will teleport to the teleport_destination. Make sure that there is only one monster per room and one room per teleport_destination. Otherwise, when the teleport is triggered, all the monsters will telefrag each other (like what happens in E1M7 when you win).
Satans_cry
22 постов
Карма: 0
#86 28 ноября 2011 в 14:35
Э, спасибо, но я Русский лучше пойму, просто не так много времени чтоб разбирать) <br /><br />//<br />Параллельный вопрос : как в ГткРадиенте 1.5 менять текстурные координаты? - Разобрался
st1x51
160 постов
Карма: 8
#87 28 ноября 2011 в 14:57
лови тогда пример)<br />http://rghost.ru/32382741
Heku4
80 постов
Карма: 3
#88 11 декабря 2011 в 13:26
Парни. Извине за глупый вопрос. :)<br />Где можно скачать Radiant для Qauke1?
digs
604 постов
Карма: 18
#89 11 декабря 2011 в 18:06
попробуй здесь посмотреть:<br />http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/
my maps
Heku4
80 постов
Карма: 3
#90 11 декабря 2011 в 18:52
попробуй здесь посмотреть:<br />http://zerowing.idsoftware.com/files/radiant/nightly/1.5/<br /><br />Спасибо. Не подскажешь какую именно версию качать? Я слышал что далеко не во всех версиях Радианта поддерживается Ку1.