@tex
691 постов
Карма: 65
#31 09 августа 2008 в 16:40
инструкция по запуску модов с портом Berserker<br /><br />1)для сетевой игры с ботами(кроме кооперативного режима).<br />для этого запускаем любой хороший порт - R1Q2, Q2pro или Q2XP в режиме выделенного сервера.для этого создаем ярлык и в нем в поле объект после пробела дописываем +set game &lt;имя папки мода&gt; +set dedicated. потом запускаем Berserker ярлыком в котором прописываем соответствующий мод и включаем сетевую совместимость: +set game &lt;имя папки того же мода&gt; +set net_compatibility 1.не надо объяснять,что все ресурсы(паки) запускаемого мода при этом должны быть перепакованы для берску2.<br />2)для стевой игры в кооперативном режиме.<br />повторяем все операции описанные выше,только в ярлык выделенного сервера добавляем: +set coop 1.<br />3)для сингла.<br />повторяем все махинации описанные в пунктах 1-2.затем коннектимся и играем сами! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#32 10 августа 2008 в 07:33
поправко:<br />
дописываем +set game &lt;имя папки мода&gt; +set dedicated
<br />надо 1 в дедикейт дописать!<br />+set game &lt;имя папки мода&gt; +set dedicated 1<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Ересь
4 постов
Карма: 0
#33 15 июля 2009 в 14:25
Спасибо за инструкцию! Запускаются теперь и The Reckoning, и Ground Zero, и Zaero.<br /> Проблемы только есть серьёзные... :( монстров новых не видать. С оружием новым та же фигня. Вообще новых объектов нет... Ещё темно очень, но это легко пережить (слава гамма-настройке и фонарику!)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#34 16 июля 2009 в 02:30
монстров новых не видать.
<br />а куда жеж монстры делись?&nbsp; ;D Всё должно быть. Ты видимо что то упустил. А ты паки мода перепаковал и положил в соотв.папку в Ку2Берсе? Может поэтому клиент не может загрузить модели новых монстров?<br />
Ещё темно очень, но это легко пережить (слава гамма-настройке и фонарику!)
<br />А чтоб не было темно займись релайтом (переосвещением карт).<br />Хотя... не помню, работает ли релайт в режиме совместимости с Ку2? Дома проверю, в случае проблемы обещаю поправить.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Ересь
4 постов
Карма: 0
#35 16 июля 2009 в 04:02
вот что я сделал: создал папки для дополнений в корневой папке (у меня это папка&nbsp; quake 2), закинул в каждую по UnPak&#39;у, разархивировал всё, что нужно, и создал ярлыки для дополнений (следуя инструкции). Миссии запускаются, объекты и монстры - нет.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#36 16 июля 2009 в 09:09
а выделенный сервер случаем не deathmatch? ))))<br />нужен кооператив-режим для монцтров.
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Ересь
4 постов
Карма: 0
#37 17 июля 2009 в 06:54
Спасибо, но всё равно не хочет. :( Ладно тогда. Спасибо за помощь.<br /> ЗЫ.: Даже хорошо - решил опробовать q2xp. :)) Теперь у меня сборник: Quakе 2 и juggernaut, запускаемые с Берсом и The Reckoning, Ground Zero и Zaero, запускаемые с q2xp. Остался доволен.
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#38 22 июля 2009 в 03:51
Ересь<br />Попробовал поиграть в Reckoning, всё получилось в лучшем виде.<br />Значит ты где то накосорезил. В качестве доказательства могу предъявить фотку тамошнего монстра&nbsp; 8)<br />Опишу что я делал:<br />1. установил мод в папку с Ку2. (пусть будет папка Quake2/Reckoning). Там должны лежать паки и gamex86.dll мода.<br />2. создал временную папку, например C:\temp\q2<br />3. положил туда пак(и) мода и утилиту UnPak (unpak.bat, unpak.exe, zip32.exe)<br />4. запустил unpak.bat<br />5. появится файл __Quake2.pk2<br />6. в папке с Berserker@Quake2 создаём папку Reckoning и помещаем туда полученный __Quake2.pk2<br />7. запускаем сервер мода, используя относительно безглючную ку2 модификацию с ключами:<br />+set game reckoning +set dedicated 1 +set deathmatch 0 +set coop 1 +map имя_карты<br />8. запускаем berserker.exe с ключами:<br />+set game reckoning +set net_compatibility 1<br />9. заходим в меню мультиплеера и ищем сервер, затем заходим на него и играем.<br />Всё просто, но расписано подробно, потому кажется сложным.<br /><br />Теперь поговорим насчет освещения.<br />Чтоб не было темно на картах мода, требуется релайт (установка источников света, а также прочих других объектов). Редактор релайта работает только с локальным сервером, но релайт (lit-файл) подтягивается и при игре в режиме сетевой совместимости. Так что карты модов можно смело переосвещать.<br />Релайт нельзя недооценивать, именно с ним (и с полным ретекстуром) bers@q2 покажет всю красоту. Сравни, к примеру, карты base1 или q2dm1&nbsp; с и без релайта (релайт отключается параметром r_relight 0).
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
G-Man
255 постов
Карма: 7
#39 23 июля 2009 в 21:42
http://upwap.ru/497874 вот попытался сделать релайт base3, использовал один светофильтр из base2. Хотел узнать кто ещё занимается релайтом, чтоб одни и теже карты не переосвещать.
Win8.1(х64), i7-4930K, 16Гб DDR3(2133), GeForce GTX 780(SLI)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#40 24 июля 2009 в 03:04
Скачал&nbsp; :) посмотрю позже.<br />Делай релайт смело. Никто не помешает. Сам бы релайтил, дело интересное, да на мне еще проект bers@q3.<br />Готовы карты base1 и наверно base2, так же q2dm1. Делай любую, может твоя версия будет самой лучшей&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.