#1
11 августа 2007 в 02:30
кто подскажет цвары для уменьшения пинга первоквака? ???<br />rate не канает :'( :-X :-\
#2
11 августа 2007 в 06:00
знаешь, сколько я ни настраивал улучшения я не заметил. поверь.
#3
11 августа 2007 в 06:48
Блин... пинг - это индикатор, а не регулятор. ;)
#4
11 августа 2007 в 10:28
Пинг это время, затраченное на передачу пакета информации в от клиента к серверу и обратно. На пинг влияет загруженность сервера, скорость соединения и пр. непонятные вещи)))
#5
11 августа 2007 в 10:59
ZASOR, я думаю Амон знает что такое пинг ;)
#6
11 августа 2007 в 15:28
в ку3 вроде пинг уменьшали после некоторых манипуляций. или я гоню?
#7
11 августа 2007 в 17:00
Амон Амонович, да были некоторые команды, но лишь изменяли характеристики пакета - его размер, частота посыла и т.д<br />но ни к каким полезным результам это не приводит
#8
11 августа 2007 в 17:09
к уменьшению пинга (и соответсвенно лагов в игре) может привести лишь одно - расирение пропускной способности твоего интернет-канала. <br /><br />Quake вполне приемлимо играется уже на 128 кбит=сек коннекте (по своему опыту знаю).
#9
11 августа 2007 в 20:55
Я думаю, полезно будет так-же упомянуть, что скорость работы сети зависит от пропускной способности самого узкого или загруженного канала. Другими словами, профессиональные игроки не любят играть с новичками, так как чрезвычайно трудно им объяснять, что с диал-апом своим они должны играть в пошаговые стратегии и что нужно гасить файлообменные сети и все сетевые приложения перед игрой..<br /><br />а вообще, пинг занятная штука, он от скорости канала слабо зависит - пожалуй он зависит от расстояния. Т.е что я хочу сказать, иной раз комфортней сыграть с узкополосным собратом чем с жирноканальным иностранцем, ибо у сородича пинг 20 а у буржуя 200. Другими словами, если игра передаёт маленькие порции данных, то пинг рулит - ибо передача от сородича начнётся элементарно раньше.<br /><br />И ничего с этим не поделаешь, европа идёт через большее число сетевых узлов, а ведь на любом сегменте пакет может "потеряться", и передача пойдёт по новой..<br /><br />А теперь отвечу на вопрос по существу, исходя из личного опыта:<br />Убираешь косяки со своей стороны (гнилые провода перебитые во время ремонта и скрученные в трёх местах, старые дрова к сетевой \ модему, и вообще разбираешься с протоколами и огнестенкой). Процесс этот вечный, но поверь, другой игрок нутром почувствует что у тебя коннект надёжный, без лагов и тем более внезапных разрывов. Пингуй ближайший сетевой узел (скорее всего он же шлюз) и думай как этот пинг уменьшить, выбери наименее лаговый DNS сервер - это всё, что в твоих силах.<br /><br />Есть ещё крайне важный трюк. Работает трюк только для группы "сыгранных" пользователей. Игру хостует не тот, чей канал жирнее, а тот, пинги до кого наименьшие для большинства игроков. Т.е. допустим для тебя пинг к конкретному узлу будет выше, но зато для других пинг к нему может оказаться существенно ниже и общая комфортность игры улучшится, особенно в перегруженные действием моменты.<br /><br />Да.. Ещё одно - новички понтуют графикой и не понимают, что для реальной игры её нужно скидывать почти к минимуму. Я это по массовым зарубам в RTS понял, когда люди отстраивают свои базы, копят силы и вот эти 4-6 коммандоров устраивают мордобоище с кучей техники, невЪемЪенными потоками пехоты... Жаль что в играх не предусматривают профили настроек для сетевой игры и одиночной.<br /><br />Кстати, берс, есть пара идей для Q3 (кода зи у тя анлим буди ;) ?):<br /><br />1) ф-ция поиска оптимального хостера<br />2) два профиля настроек (для сингла и для сетевой игры).
#10
12 августа 2007 в 09:31
willow<br /><br />Сейчас диалапщиков считай не осталось. Или я не прав?