#1
16 августа 2007 в 01:37
Не знаю точно позникает ли эта проблема у других, но у меня часто.<br />Если какая то грань браша повернута на угол 45 градусов к какой-либо плоскости, то с некоторой (очень большой) вероятностью в игре (в частности в Q1) натянутая текстура будет отображаться не так, как в радианте. В смысле у нее будет другое (другие) смещение по оси (осям). Если уровень маленький, то вроде не большая проблема: подравнял на глаз, скомпилировал, посмотрел. Неправильно - повторил шаги.<br />А вот если карта большая, и таких мест дофига и больше, то начинает доставать.<br />Вопрос к общественности: знает ли кто нибудь редактор под Q1 который правильно отображает текстуры? Пусть он кривой. Я не против совмещать: рисовать в радианте, подгонку текстур в другом.<br /><br />зы. Помимо радианта использовал Qoole, там та же проблема.
#2
16 августа 2007 в 02:53
Возможно это не столько проблема редактора[ов], сколько движка кваки первой. У меня в Q3 проблем с этим не возникало.
#3
16 августа 2007 в 03:06
DOOMer<br />Вопрос конечно филосовский. По идее редактор подгоняется под игру, а не наоборот. Т.е. если даже в игре это и глюк, то редактор должен его учитывать. Вобщем видимо ребята увлеклись D3, Q4 и т.д. и поэтому глюки для Q1 не исправляют (я по поводу радианта).<br /><br />Если мне не изменяет память, то на Q3 у меня была та же проблема.. А может и не была.. Как нибудь проверю.<br />Ты может их не используешь? В смысле такие плоскости? Например, привык всё кривыми делать...
#4
16 августа 2007 в 03:40
Сейчас ради интереса повертел пару брашей на 45 градусов, и на другие углы. Подправил текстуры, откомпилировал. В игре всё ок. Радиант 1.5-финал, квака3 - 1.32.