#1
14 сентября 2007 в 15:43
да я невтыкаю как сделать ботов васоу...если в кваке через bat фаил и тд, то здесь другой файл (*.nav) и при помощи чего он генерится? хочется с ботами погамать<br /><br />и еще непонимаю почему музыка на картах не пашет...в ку3 и нэксуизе все пашет а здесь ничего, они что вообще движок урезали???
#2
15 сентября 2007 в 18:26
почитай на офф-сайте.<br />навы не генерятся. в консоле прописывается начало записи, игрок начинает ходит по карте (именно ходит по карте, а не скачет как шимпанзо), тем самым создавая вейпоинты. потом сессия закрывается и на выход получается .nav фаел<br /><br />+++<br /><br />чувак, ку3енж != darkplaces(использован в nexuiz, dp = enhanced q1) != qFusion(wsw)<br />qFusion - модификация движка ку2, соединяющий физику q2 и граф.(и не только) фичи из ку3
#3
27 сентября 2007 в 19:04
ууу.. дедовский метод создания вейпойнтов. Моглибы уж прикрутить поддержку AAS-ов<br /><br />Кстати, sLon!x, ты не в курсе - какой формат BSP юзается в wsw [qFusion] - Q2BSP или таки Q3BSP?
#4
20 октября 2007 в 15:10
ну так что подскажите как музыку впихнуть)
#5
24 октября 2007 в 06:09
А стандартно через ключ music в свойствах worldspawn'а не прокатывает? <br /><br />Хотя Варсов построена не на Dark Places а на QFUsion, я не знаю поддерживает ли тот движок такой ключ.
#7
24 октября 2007 в 09:54
куфужн это ку3 (но только лишь в мапперском смысле), так что спроси у ку3маперов
#8
24 октября 2007 в 14:08
ну дак Думер сказал уже:<br />
А стандартно через ключ music в свойствах worldspawn'а не прокатывает?
#9
25 октября 2007 в 14:11
да стандартно нельзя я пробовал...там еще кое че нельзя делать...чтоб итэмы менялись при каждом подборе<br />з.ы. я по английски нешпрэхаю и напишу вопрос так криво вто мама не горюй ^-^