VorteX
341 постов
Карма: 60
#1 28 сентября 2007 в 12:40
Вот, доэкспериментировался с глоссом :)<br /><br /><br /><br /><br /><br />
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#2 28 сентября 2007 в 13:06
ух ты, так и хочется зохавать!
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#3 28 сентября 2007 в 17:59
Красивенько!&nbsp; :D :D<br />Держи карму&nbsp; ;)
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#4 29 сентября 2007 в 12:22
Какой ужас. (Серьёзно)&nbsp; ;D
UAC
833 постов
Карма: 27
#5 29 сентября 2007 в 13:44
А тень под урнами с огнем такая жесткая и должна быть?
willow
570 постов
Карма: 56
#6 29 сентября 2007 в 14:11
[quote author=UAC link=topic=246.msg5940#msg5940 date=1191073492]<br />А тень под урнами с огнем такая жесткая и должна быть?<br />[/quote]<br /><br />Да, это нормально. Нужно большее количество источников света, чтобы присветило и отсюда и оттуда. Меня смущает другое: колонны уходящие в лаву - на них тень правильная, а вот лава смотрится ужасно. Нужно предусмотреть, что текстура лавы сама по себе светится.
Barnes
1975 постов
Карма: 153
#7 30 сентября 2007 в 09:22
ага знакомая лава!<br />filter forge))))
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
VorteX
341 постов
Карма: 60
#8 30 сентября 2007 в 18:21
willow пишет:<br />
Нужно предусмотреть, что текстура лавы сама по себе светится.
<br /><br />UAC пишет:<br />
А тень под урнами с огнем такая жесткая и должна быть?.
<br /><br />Народ, ну вы даете, это же СТЕБ! Во-первых свечение лавы я отключил для более явных бликов, а во вторых теней много и они четкие потому что источников света наставил и убрал абмиент-освещение через лайтмап, опять для более четкого карамельного бликования.<br /><br />Barnes пишет:<br />
ага знакомая лава!<br />filter forge))))
<br />несовсем, это отрафинированный QRP под gl_picmip 2 :)<br /><br />Willow пишет:<br />
Да, это нормально. Нужно большее количество источников света, чтобы присветило и отсюда и оттуда
Я использую лайтмап как источник амбиент освещения, делать его через реалтайм-источники неэкономично и невыгодно. Посмотри на шоты с сайта, там все нормально подсвечено (притом что радиосити я тогда еще не считал)
UAC
833 постов
Карма: 27
#9 30 сентября 2007 в 20:04
VorteX Не сердись&nbsp; :) Яж не спец <br />Но смысл такой &quot;карамельки&quot; довольно сомнителен - <br />ведь все материалы в подобной обработке выглядят <br />как один.
@tex
691 постов
Карма: 65
#10 02 октября 2007 в 09:58
по-моему все отлично!глосс пашед.впечатление такое будто все вокруг обляденелло! ;D<br />UAC<br />вот сделают потом ребзики в нужных местах шоб тело блестело,и будет тебе щасье!а пока для демонстрации дефолтом везде без разбору максимальный глосс стоит,вот и вышла карамелька! :)
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!