DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#1 25 октября 2007 в 04:43
Знаю что существует сабж. Причём официальный. Но никогда не видел эту карту. А очень хочется посмотреть как q2dm1 играется в Первом.<br /><br />Если у кого-то есть, поделитесь, плз.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Amon
662 постов
Карма: 25
#2 25 октября 2007 в 07:10
оно?<br />http://amon.1nsk.ru/get/14984
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
VorteX
341 постов
Карма: 60
#3 25 октября 2007 в 07:33
2амон амонович: вроде да<br /><br />на всякий случай еще свою версию залил:<br />шот: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q2dm1.jpg<br />скачать: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q2dm1.zip<br /><br />+ еще по старой памяти нашел:<br /><br />Конверсия q3dm6 для ку1:<br />шот: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q3dm6.jpg<br />скачать: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q3dm6.zip<br /><br />Конверсия q3tourney2 для ку1:<br />шот: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q3tourney2.jpg<br />http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q3tourney2.zip
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#4 25 октября 2007 в 16:50
Амон Амонович&nbsp; VorteX<br />Благодраю.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
mean_person
265 постов
Карма: 0
#5 26 октября 2007 в 20:43
[quote author=VorteX link=topic=254.msg6143#msg6143 date=1193297580]<br />2амон амонович: вроде да<br /><br />на всякий случай еще свою версию залил:<br />шот: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q2dm1.jpg<br />скачать: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q2dm1.zip<br /><br />+ еще по старой памяти нашел:<br /><br />Конверсия q3dm6 для ку1:<br />шот: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q3dm6.jpg<br />скачать: http://darkmaster.quakedev.com/files/qg/q1q3dm6.zip<br />[/quote]<br /><br />эмм.... имхо перепутаны ссылки на скрины.<br />но всё равно +1
KRIGSSVIN
930 постов
Карма: 53
#6 29 октября 2007 в 04:36
Блин, хочу играть в ку1!&nbsp; &gt;:(
ZeRo
201 постов
Карма: 16
#7 30 октября 2007 в 05:02
жжоте :o... ;D
darkwood
2 постов
Карма: 0
#8 14 ноября 2007 в 19:04
[quote author=DOOMer link=topic=254.msg6141#msg6141 date=1193287406]<br />Знаю что существует сабж. Причём официальный. Но никогда не видел эту карту. А очень хочется посмотреть как q2dm1 играется в Первом.<br /><br />Если у кого-то есть, поделитесь, плз.<br />[/quote]<br /><br />моя версия, очень близкая к оригиналу :]<br /> http://anarxi.st/~eerie/maps/q2dm1.zip
just one fix.

SourceQuake and QuakeEd homepage
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#9 30 ноября 2007 в 09:12
О, спасибо! Залил все карты на PSP, отлично идут с ботами, надо попробовать по сетке... 8) Карты из Ку3 особо кошерно смотрятся под модом Quake 1 Arena (http://www.quaketerminus.com/mods/q1a_075.zip - 17Mb), жаль только в в комплект самого мода карты из Ку3 не включены :-\ <br /><br />Не подскажете ещё ку3шных карт под КуРаз, желательно с Ку3 текстурами? ???
//generated by Quake, do not modify
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#10 20 декабря 2007 в 11:14
Ау! Есть кто живой? :)<br /><br />Подскажите плизз, существуют ли на свете утилитки, хоть как-то конвертирующие q3bsp, q2bsp или любой другой популярный формат уровней в q1bsp? ??? Или можно ли декомпилить q3bsp, а потом скомпилить *.map под Кураз? ::) Сорри за нубство.. :-\
//generated by Quake, do not modify