#11
20 декабря 2007 в 11:36
декомпилить можно, но вот портировать это работа грязная. Во первых все текстуры в вады надо перевести, во вторых - в .map формате надо убрать последние 3 цифры у КАЖДОГО дефайна стороны (чтобы q1 редакторы его пропарсили), в третьих - кривые чем то заменять придется. Плюс грязь после декомпиляции править надо.<br /><br />
Карты из Ку3 особо кошерно смотрятся под модом Quake 1 ArenaИбо Darkplaces engine - у нас в Deluxe Quake тоже без проблем - пихаешь ку3-шные паки и все. Многослоевые шейдера правда до сих пор не держатся.
#12
20 декабря 2007 в 12:30
такой вопросец, а есть ли какие ку3 стилизованые карты для ку1?<br />нашел топик на quakeworld.nu, скачал те что были... может кто-то еще натыкался?<br />или маппер может есть кто помог бы... ::)
#13
20 декабря 2007 в 20:55
lupus<br />Можно попробовать переделать нужную тебе карту =) У нас тут вроде бы были ку1 мапперы.
#14
21 декабря 2007 в 10:35
если честно, то я только за т.к. сейчас занимаюсь проектом Quake 1: Arena, который когда-то был сделан Electro, с целью его портирования на PSP (тут где-то Бифитер про меня отписывал...).<br />впринципе к PSP порту GLQ я его уже прикрутил, и даже успел над ним прилично покарпеть, чтоб внешне придать максимальную схожесть с ку3 (которой на PSP имхо никогда не будет). теперь с картами пытаюсь как-то разобраться...<br />хотелось бы конечно с q3dm0 начать и т.д. потихоньку...<br />если мапперы откликнутся - думаю им буду благодарен не только я :)<br /><br />да кстати, вот сам проект:<br />http://rsp.h14.ru/psp/q1a/