Barnes
1972 постов
Карма: 153
#11 29 октября 2007 в 16:23
ландшафт там воксельный - следовательно он сильно может быть деформарован  ;D
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
willow
570 постов
Карма: 56
#12 29 октября 2007 в 17:27
Насчёт воксельного ландшафта - несогласен, хотя может быть по скрипту он и деформируется (не замечал такого)<br /><br />Ветки кустов не ломаются и не отрываются (опять же, сам не видел)<br /><br />Разрушаемость носит локальный характер, но даже это добавляет драматизма в игру - кореец кричит, стреляет в вас из пистолета, постоянно бегает и по понятным причинам не может в вас попасть. Вы же аккуратно через щёлку в домике целитесь ему в голову, экономя патроны. Заметив шум и суету на берегу, подплывает сторожевой катер с пулемётной установкой и начинает крушить - и вас и домик и корейца, ну как придётся словом ;D.
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#13 29 октября 2007 в 18:55
воскельный ландшафт?!<br />хехе, теперь ясно отчего жуткие тормоза
ZASOR
828 постов
Карма: 21
#14 30 октября 2007 в 12:28
http://nvworld.ru/news/30_10_2007.html#30_10_2007-03<br />Говнюки....&nbsp; &gt;:(
This is what we do. And if you like it, good. If not, go fuck yourself.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#15 30 октября 2007 в 14:38
на техноролике так и указывалось что ландшафт воксельный<br />по части тормаза из за Deferred Shading а екго кроме 8800 мало кто нармально переваривает как я понял
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#16 31 октября 2007 в 08:40
по поводу дх10 висты и тд<br />диалог по асе<br /><br />Кирилл (15:25:43 30/10/2007)<br />Однако, оказалось, что эти заявления не более, чем маркетинговый ход. Такую же качественную графику можно получить на видеокарте без поддержки технологий, заложенных в API DirectX 10. Для этого необходимо изменить во всех конфигурационных файлах, находящихся в директории «Game\Config\CVarGroups», значение «High» на «Very High», после чего включатся все «дополнительные возможности DirectX 10».<br /><br />MAG (11:04:33 31/10/2007)<br />хехе, вскрыл я вчера таки very high ))<br /><br />Кирилл (11:11:04 31/10/2007)<br />хай<br />ну и каг?<br /><br /><br />MAG (11:12:47 31/10/2007)<br />беспесды красиво, особенно вода, на high она еще не особо смторелась, но теперь очень реалистично, собственно водная поверхность это конек Crytech ))<br /><br /><br />Кирилл (11:13:03 31/10/2007)<br />а скорость?))<br /><br /><br />MAG (11:13:11 31/10/2007)<br />хехе...<br /><br /><br />MAG (11:14:03 31/10/2007)<br />пониже стала, а когда для прикола врубил AA на 4х, то пиздец, слайд-шоу пошло с 5 секундыми задержками ))<br /><br /><br />Кирилл (11:14:23 31/10/2007)<br />ну АА ясный перец все убил<br /><br /><br />MAG (11:15:09 31/10/2007)<br />качество картинки собственно доказывает, что позиционирование кризиса для dx10 чисто рекламный ход<br /><br /><br />MAG (11:15:24 31/10/2007)<br />для продаж висты<br /><br /><br />Кирилл (11:20:48 31/10/2007)<br />ну дык)))))))))))))))<br /><br /><br />
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
@tex
691 постов
Карма: 65
#17 31 октября 2007 в 09:09
плин!корраптед файлс!народ,из тех шо Леннина видели,перекачивать есть цмысл?или уже релиза дождатсо?<br /><br />оффтопег.я вопче поглядел на этот срачь с выходом Висты,и понял,шо нежно накрылася медным тазом вся эта Гейцева затея.теперь это настолько очевидно,шо я прям не знаю тада ваще дорогие мои товарисчи!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
willow
570 постов
Карма: 56
#18 01 ноября 2007 в 02:20
Не, товарищи, DX10 не просто так (не мешайте тешить моё самолюбие, в смысле не обламывайте ;)!) Я понимаю, что и текстурки можно поднять на Very High и звук на V.H., постпроцессинг, и качество объектов (LOD) на V.H. и много чего ещё. Остаются шейдеры воды и шейдеры общего назначения. А вот большинство их на V.H. я думаю версии 3.0 (DX9c). Действительный бонус DX10 - геометрические шейдеры, а их пока ни в одной игре нет кроме демок.<br />
<br />плин!корраптед файлс!народ,из тех шо Леннина видели,перекачивать есть цмысл?или уже релиза дождатсо?<br />
<br />Если интернет не безлимитный, лучше дождаться полной версии. Кроме того, игрушка самая требовательная из всех существующих, особенно на видеокарту упирает. На старом поколении лучше не запускать, всё равно непонятно будет чего в этой игре такого особенного<br /><br /><br />
VorteX
341 постов
Карма: 60
#19 01 ноября 2007 в 05:26
Действительный бонус DX10 - геометрические шейдеры, а их пока ни в одной игре нет кроме демок.
OpenGl 3.0 тоже будет с геометрическими шейдерами, так что ход M$ ясен - пока ни у кого их нет трубить по максимуму.<br /><br />
что позиционирование кризиса для dx10 чисто рекламный ход
Я бы еще сказал что это вынужденный ход. Разработчики CryTek не очень подразаботали на первой версии движка (он был хорош бесспорно, но его больным местом была сложность инструментов для создания контента). Поэтому на движок следующего поколения им бы не хватило инвестиций, не привлеки они таких гигантов игроиндустрии как EA и M$, который заинтересован в технической реализации возможностей DX10. В результате получения помощи от M$ разработчики попали в зависимость и теперь вынуждены &quot;отрекламировать&quot; DX10. Но ни для разработчика, ни для издателя такой ход не выгоден - во-первых, заточка под DX10 (i.e Vista) это ограничение целевой аудитории покупателей, во-вторых - начали развиваться рынки под другие ОС, такие как Mac, а там правит OpenGL.<br /><br />
Кроме того, игрушка самая требовательная из всех существующих, особенно на видеокарту упирает.
Вот это будет интересно. Doom3 в свое время за тормоза в грязь втоптали. Обязательно почитаю рецензии ведущих игровых изданий, заодно и проверим, ограничиваются ли EA с MS только рекламными акциями.
Barnes
1972 постов
Карма: 153
#20 01 ноября 2007 в 08:24
геометрические шейдеры в опенгл уже есть тоесть они доступны в версии 2 правда тока на картах нвидии 8ххх<br />в трешке судя повсему будет общее АРБ расширение
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....