#11
17 декабря 2007 в 17:29
Блин, у меня не так красиво всё смотрится, как у тебя на шотах.<br />Можешь прислать свой конфиг?<br /><br />И вообще я попытался настроиться на максимальное качество, а меня стало выкидывать.<br />Вот конфик. Записывалсо так: E:\Games\Berserker@Q2\Berserker.exe +set developer 1 +set logfile 2 +exec enf.hq.bers<br /><br />ИОПП: Папка upload заполнена. Попробуйте файл меньшего размера или свяжитесь с Администратором.
#12
17 декабря 2007 в 17:52
Лови мои настройки.<br />Не для игры, а скорее для работы, например там выставлено бесконечные патроны ;D<br /><br />о, для понтов можно в autoexec.cfg прописать что то типа<br />echo *****************************<br />echo * ^1B^2e^3r^4s^5e^6r^7k^0e^1R^7's config loaded *<br />echo *****************************<br /> :D
#13
18 декабря 2007 в 08:44
Ндаа<br />От этого ремодела остались двойственные впечатления.<br />Самое крутое - это шардинки. Так и хочется сожрать! ;) Тока без конфига Берса они были болотнозелёные и непрозрачные.<br />Очень крутой рокет! Нет слов.<br />Самое г - это рейл. Какаята красная лажа. Обычный неремодеоенный был гораздо лучше!<br />Второе Г - это все фофаны. Особенно жёлтый! (Здесь смайлик, которого стошнило). И эффектов на них нет.<br />Аптеки у Берса были тоже очень красивые. Кроме того по ним молнии бегали. А тут пузырики :) . Тоже ничего, но мало.<br />Чайник в руках странновато выглядит, очень короткий (но это, думаю, фигня и легко исправляется)<br />Неплохо смотрится гипер.<br /><br />И вообще самое крутое тому челу было бы просто добавить в модели полигонов. Вместо 6-8 штук сделать 500-1000. И всё.
#14
18 декабря 2007 в 08:49
работа была на скорую руку, подозреваю что "молнии" вызываются через <br />fx_red<br />fx_green<br />fx_blue<br />в tris.fx2 файле. Я их не добавлял ;D<br />Добавь если надо.<br /><br />А про аптеки, согласен, md3-версии гораздо круче. А что ж ты хотел от md2 ? Один меш - один эффект.
#15
18 декабря 2007 в 08:53
Ща повспоминал, да, эти параметры включаются при r_itemfx=1<br />Он у меня = 0
#16
18 декабря 2007 в 09:00
Чайник в руках странновато выглядит, очень короткий<br />Согласен, уродско смотрится :D<br />Со стороны пятерочка как мегапушка у СериосСэма, а из глаз - обрезочек
#17
03 февраля 2008 в 07:47
Выложил фикс для ремоделинга M0R90TA (поддержка r_itemfx).<br />Файл называется xq2_morgot_models_fix.pk2, качать сами знаете откуда<br /> ;)<br />Там-же пофиксена летящая ракета - теперь она светится и не отбрасывает теней.<br />
#19
03 февраля 2008 в 19:36
оттуда же где лежат все файлы, намек понят?
#20
07 февраля 2008 в 22:09
Ребята! Кто-нибудь может дать ссылку на новые оружия, но только не Enforcer'a по 100mb, ото запарился уже, никак неосилить - трафик не тот.Желательно по оружию в паке.