#1
20 ноября 2006 в 18:39
Начну с того, что варсоу - слияние всех трех кваков. Распрыг здесь - тоже наполовину как в куворлд, а наполовину как в ку3(2). Вообщем, делаем его так. Начало распрыга выполняется как в ку3. Набираем скорость (>400 ups хватит), а затем, отпускаем кнопку акселерации. С этого момента начинается часть аналогичная куворлду - действуем только стрейфами. Если скорость снижается, то нажимаем аксел. и через несколько секунд отпускаем.<br />Вообще распрыг можно вести двумя путями - либо как в ку3(неотпуская клавиши акселлерации вообще), либо как вышеописанном методе. Но в нем можно творить фичи аналогичные куворлду - например U-Turn, или банальный поворот за угол.<br />Руководство распрыга для кувэ
#2
20 ноября 2006 в 19:12
Можно еще вцелом пользовать ку3-схемой, а на поворотах отключать аксел. и вертеть мышь в сторону поворота. Это вообще лучше всех этих двух
#3
20 ноября 2006 в 19:12
кстати я говорю про 0.21, потому что в нем физика сильно отличается от предыдущих версий
#4
20 ноября 2006 в 20:10
Просвяти пожалуйста, что такое кнопка акселерации?<br />
#6
20 ноября 2006 в 21:32
Ответный гы: придумали кнопке "вперед" модное название.<br />У меня просто при слове акселерация немного другие ассоциации.<br />В Q1 есть комманда sv_accelerate, которая позволяет задать скорость разгона. Если в нее забить приличное значение, то при стрейфджампе получается вообще нехилый разбег. Там даже стоя на месте и развернувшись со стрейфом можно улететь черти-куда
#8
22 ноября 2006 в 05:41
а, собсна, что за warsow?<br />какой двиг юзает, сист. требования, вес, офф. сайт, и вообще что их с ку-серией роднит? ::)
#10
23 ноября 2006 в 08:59
Тут стоит заметить что по имеющейся у меня информации, разработчики wsw в свое время "откололись" от команды разработчиков CPMA и решили воплотить в жизнь свое виденье аркадного турнирного экшена.<br /><br />Кстати, в wsw есть аналог доджа из УТ - рывок (забинден по умолчанию на пробел), с его помощью можно отталкиваться от стен, да и просто сильно увеличивать скорость.<br />Вообще wsw очень быстрая игра: например в ctf установлен лимит - флаг с одной базы до другой надо донести за 8 секунд. Это может прозвучать чудовищно, но... это реально!<br />Игра очень интересная, есть встроенные боты, версии для Linux и Mac.<br />Тема про wsw на киберфайте.<br />