sLonIx
45 постов
Карма: 2
#1 20 ноября 2006 в 18:39
Начну с того, что варсоу - слияние всех трех кваков. Распрыг здесь - тоже наполовину как в куворлд, а наполовину как в ку3(2). Вообщем, делаем его так. Начало распрыга выполняется как в ку3. Набираем скорость (&gt;400 ups хватит), а затем, отпускаем кнопку акселерации. С этого момента начинается часть аналогичная куворлду - действуем только стрейфами. Если скорость снижается, то нажимаем аксел. и через несколько секунд отпускаем.<br />Вообще распрыг можно вести двумя путями - либо как в ку3(неотпуская клавиши акселлерации вообще), либо как вышеописанном методе. Но в нем можно творить фичи аналогичные куворлду - например U-Turn, или банальный поворот за угол.<br />Руководство распрыга для кувэ
sLonIx
45 постов
Карма: 2
#2 20 ноября 2006 в 19:12
Можно еще вцелом пользовать ку3-схемой, а на поворотах отключать аксел. и вертеть мышь в сторону поворота. Это вообще лучше всех этих двух
sLonIx
45 постов
Карма: 2
#3 20 ноября 2006 в 19:12
кстати я говорю про 0.21, потому что в нем физика сильно отличается от предыдущих версий
digs
604 постов
Карма: 18
#4 20 ноября 2006 в 20:10
Просвяти пожалуйста, что такое кнопка акселерации?<br />
my maps
UAC
833 постов
Карма: 27
#5 20 ноября 2006 в 20:17
walk forward&nbsp; :)гы
digs
604 постов
Карма: 18
#6 20 ноября 2006 в 21:32
Ответный гы: придумали кнопке &quot;вперед&quot; модное название.<br />У меня просто при слове акселерация немного другие ассоциации.<br />В Q1 есть комманда sv_accelerate, которая позволяет задать скорость разгона. Если в нее забить приличное значение, то при стрейфджампе получается вообще нехилый разбег. Там даже стоя на месте и развернувшись со стрейфом можно улететь черти-куда
my maps
UAC
833 постов
Карма: 27
#7 21 ноября 2006 в 14:14
и так и эдак говорят....
Amon
662 постов
Карма: 25
#8 22 ноября 2006 в 05:41
а, собсна, что за warsow?<br />какой двиг юзает, сист. требования, вес, офф. сайт, и вообще что их с ку-серией роднит?&nbsp; ::)
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
sLonIx
45 постов
Карма: 2
#9 22 ноября 2006 в 12:06
Офф. Сайт<br />Двигло - QFusion<br />Системные требования - чуть больше ку3<br />Вес - 71мб<br />С ку роднит многое. хотя бы то что создатели являются сподвижниками промода. Скачай, это - настоящая турнирная игра.
Urfin
320 постов
Карма: 20
#10 23 ноября 2006 в 08:59
Тут стоит заметить что по имеющейся у меня информации, разработчики wsw в свое время &quot;откололись&quot; от команды разработчиков CPMA и решили воплотить в жизнь свое виденье аркадного турнирного экшена.<br /><br />Кстати, в wsw есть аналог доджа из УТ - рывок (забинден по умолчанию на пробел), с его помощью можно отталкиваться от стен, да и просто сильно увеличивать скорость.<br />Вообще wsw очень быстрая игра: например в ctf установлен лимит - флаг с одной базы до другой надо донести за 8 секунд. Это может прозвучать чудовищно, но... это реально!<br />Игра очень интересная, есть встроенные боты, версии для Linux и Mac.<br />Тема про wsw на киберфайте.<br />
QuakeGate Team