#1
15 ноября 2007 в 17:03
Warmonger<br />http://www.warmongergame.com/<br /><br />футуристический шутер с акцентом на "реалистичной" физике. Есть сингл и мульти. На движке Unreal Tournament 3, так что выглядит игрушка хорошо. Все мелкие недостатки тут же улетучиваются, если учесть, что это первая бесплатная игра на столь современном движке.<br /><br />Дату релиза не знаю, даже демки пока нет, но публичную бету RC5 можно взять по одному из этих источников:<br />FilePlanet: www.fileplanet.com/182371/180000/fileinfo/Installer-for-Warmonger-RC5-1 <br />FileCloud: http://www.filecloud.com/file/4828/Warmonger+RC5+Setup <br />AGEIA: www.ageia.com/web_downloads/warmonger/WarmongerSetup_rc5_1.exe <br /><br />В отличие от демки UT3, графики загрузки обоих ядер моего проца AMD X2 4200+ приклеиваются к 100%. Ядро накалилось до 42С, даже бенчмарки так не зверствовали =). Играть мне было тяжеловато из-за тормозов. В отличие от других игр-демонстраций акселлератора от Ageia, здесь нет режимов софт-физики и аппаратной физики, есть единый режим, так что эффекты сохранены почти все, в том числе тканевые полотна (для центрального процессора подобные вычисления это жесткое испытание, тормозят любые софтовые физические движки, кроме есс-но известной железки ;) ). Эффекты с частицами тоже повсюду, от души ими наперчили.<br />Конечно, разрушаемость объектов понравилась, и особенно то, что это происходило естественно. Откалывающаяся плитка завораживает, поначалу удивился, а потом специально расстреливал стены чтобы её покрошить или посмотреть что там ещё отвалится, решётка или дверь. Отваливалось всё ;D, особенно с тяжёлым оружием :P. Багов много, но для беты качество игры отличное. Пока по поводу геймплея не берусь судить, так что полную версию обязательно посмотрю.<br /><br />Подобные игры поднимают планку требований к другим бесплатным играм очень высоко, особенно это касается игр с закрытым исходным кодом. Ведь на самом деле круто всё: звук, графика, физика, игровой процесс, ё - даже исталлятор (для беты!!) и тот крут. Как нереально крута озвучка, модели, карты, применяемая математика - всё это начинаешь понимать, когда сам пытаешься сделаешь что-то подобное. Кричать "отстой" могут только люди, которые давненько не покупали лицензионный софт.
#2
15 ноября 2007 в 19:42
после варсы все стремится к нулю. не изобрели еще шутеров с такой динамикой, а графика это не к месту (зостебай миня, willow, я знаю ты не согласишься и будешь бить пяткой в грудь показывая обратное)
#3
15 ноября 2007 в 20:27
Кто такой варс ???<br /><br />warsow? http://www.warsow.net/
#4
15 ноября 2007 в 21:44
willow,интересное глаголишь.уже качяйу.осбо интересно как на такой уровень выходит бесплатный проект?ты уверен что он бесплатный,или на этом этапе он бесплатен?ибо за движ анрыла всеже бабло-то взимается.<br />[quote author=willow link=topic=261.msg6367#msg6367 date=1195146217]<br />футуристический шутер с акцентом на "реалистичной" физике<br />[/quote]<br />kujipinaj,граафику хош-не-хош за собой потянет.да и что тебя расстраивает?фсе ломается и двигается,это же гут!просто мечта!поскольку современная игра акцентирована на "реалистичности",но "реально" обмануть видео игрой можно только глаза(ибо еще не хватало ф спинной моск штекера нам всем повставлять:)),вот графика и прет.но как ты справедливо заметил пришлось изменить динамику.в любом случае.это пришлось бы сделать.я с удовольствием слежу за тем как во все новых вышедших играх список учавствовавших в разработке становится все длиннее. :)только дум3 опять таки порадовал обратной тенденцией.но это единичный случай.и тут ни для кого не секрет,выигрывают те кто сможет больше народу запрячь одновременно в разработку.выиграют в скорости реализации при постоянно растущем какчестве.ибо задуманное сегодня какчество игры завтра может уже никого не удивить,и естественно не оправдать вложенные бабки.формула - графика манит,геймплей привораживает,уровни/сюжет/атмосфера околдовывают. ;Dесли геймплей гафно - бросишь.если сюжет\уровень гафно,играть ты в нее не станешь.<br />мне кажетсо,что революцыей в игродеве давненько не пахнет.стандарты геймплея фсе устаканены и разработаны,изредка смешиваются.а сюжет тесно связан с уровнями.вот тут бы и фантазии поболе.а видим кнопкожамкание/триггерозадевание в назначеном порядке и никаких вилок-вариантов реально влияющих на исход игры.а шо робыть?если делать "реальные" по своей насыщености,мало похожие не повторяющиеся локации и уровни,нужно потратить дофига времени.а если при этом не известно пройдет игрок его али нет?т.е. мы строили-строили и наконец построили,а игрока все нет.он тупанул.он пошел другим путем.не рентабельно это выходит.это тупиковая ветвь всех производственных систем.есть надежда только на злостных энтузиастов,способных ради идеи горы свернуть.надеюсь у Кармака и Ко фсе получится с открытым просранством,это реальный выход как для уровней так и для сюжетных ходов.да и какой-то ИД не такой как все эти мега пупер бренды.есть в ИД чтото такое,что делает их первыми,теми кто устанавливает правила.а Анрыл это только хорошо отполированные уже разработанные идеи.хотя сделано зачетно.так шо вот так вот.хуле писал?нинаю.прорвало штойто. 8)
#5
16 ноября 2007 в 08:37
[quote author=@tex]<br />надежда только на злостных энтузиастов,способных ради идеи горы свернуть<br />[/quote]<br />Шикарно мысль подаёшь, как пирожок с горячей начиннкой ))). Наверное, Warmonger некоторое время разрабатывался отдельно, а потом менеджеры из Ageia подтянули движок под своё крыло. Так что несомненно, студия-разработчик начнёт заниматься теперь показухой, технодемонстрациями. Есть в недалёкой иcтории ageia другой проект, Cellfactor: Combat Training и Cellfactor: Revolution. Там ageia вмешалась на ранней стадии и в угоду техничности запорола проект на корню. Разработка стоит денег, больших денег. Я подозреваю, что ageia взращивает несколько альтернативных движков - новые функции в SDK - это результат симбиоза Ageia и игровых студий. В конечном счёте продажи этой игры не важны, можно её даром раздавать. Ну оплатила Ageia за девелоперов движок UT3, и чего? Чего такого, для себя же в конечном счёте купили. Те, кто выступает против железки-физического-акселлератора настаивают, что в их компах физику будут высчитывать многоядерный проц. Да, конечно, он и будет - физику будет считать многоядерный процессор, но это только у них, у других же на специальном физическом сопроцессоре. Я вот всё задавался вопросом, чего это Ageia такую невнятную железку выпустила, ведь могут же намного лучше сделать. А потом просёк, что дело-то не в железке, любая из них через пол-года устареет, а вся соль в программе, т.е. в их SDK, Ageia важно обеспечить непревзойдённый уровень реалистичности - а дальше процесс клепания и продаж акселлераторов пойдёт лавинообразно, причём монополизированный рынок.<br /><br />Вот, оцените эту аркаду.<br />http://www.alawar.ru/games/magic-ball-3/<br />Арканоид построенный на PhysX SDK, лучший из всех что я видел. Это не технодемка, это ПРОСТО игра. Что бросается в глаза, так это качество физики, выраженное в естественном поведении объектов. Конечно, никакого акселлератора для арканоида не нужно, нет и намёка на тормоза - но SDK то чей использовался? И если бы мне сейчас потребовалась физика я бы выбрал именно Ageia - не потому что у них железка, а потому что их SDK бесплатен, напичкан мощными возможностями и активно развивается.
#6
16 ноября 2007 в 11:10
Вот, оцените эту аркаду.<br />Если б не такое детское оформление, то игра действительно была бы отличной... ::)
#7
16 ноября 2007 в 11:58
[quote author=willow link=topic=261.msg6373#msg6373 date=1195202256]<br />...а потом менеджеры из Ageia подтянули движок под своё крыло. Так что несомненно, студия-разработчик начнёт заниматься теперь показухой, технодемонстрациями...<br />[/quote]<br />здравая мысль!если звезды зажигают,значит это кому-нибудь нужно.вот этот кто-нибудь.все ништяк,разарбы получают на руки богатый инструмент,облегчается/ускоряется разработка.но что подпаривает,что ниша физических ускорителей создается искуственно,а не исходя из реальных потребностей в ней.есть заковыка,ты сам наверное об этом подумал,если за разработку такого кашерного СДК берется(точнее вкладывает бабки) производственник,то он расчитывает их вернуть через продажи своей продукции.есть 100% риск получить СДК "запрограммированный" не только на работу или корректную работу(что уже диверсия) на собственных ускорителях онли.и более того разработаных так,что необходимость покупки железки будет "очевидна".<br />у меня игруха таки запустилась,графику канеш ришлось выставить поменьше ибо тормоза,огребаемые...вопчем с таким качеством я не увидал проявлений супер-физики,кроме тряпок,которые ИМХО в данном шутере нах не нужны,но радуют канеша,радуют своей естественностью.шмотья летят далеко не от всего,а только от того что должно разлетаться.есть там карта где недобитые колонны поддерживают потолок.разбить эту колонну и увидеть как мне на голову упадет панель я так и не смог.всему есть пердел.и даже моему терпению.в Stranglehold например, разрушаемость окружения повыше, да и графика покраше.кроме того я увидал как странно плавно, словно под действием невесомости разлетаются бетонные обломки,хотя плитка обсыпалась намано. ;D побех я дальше.вот дохрена частиц в воздухе это да.какие-то бумажки летают.кльово.но это можно прописать и в любом другом движке.в какой-то из игрулин,true crime:NY кажетсо,по улицам летает дохрена всякого мусора,листьев сухих и пр.<br />вспомнился Red Faction с его геомодом.фейк,но каких тоннелей можно было нарыть! :)именно с уровней к Рэд фекшн меня поперло в играх ковырятсо.был там у меня уровень(как и у многих других наверное :))где разрушалось все ,кроме металлических конструкций,которые были внутри колонн и панелей и естественно ограничивали возможности игроков.это была клетка.клетка от которой не убежать пожалуй ни одному из девелоперов. ;D
#8
16 ноября 2007 в 13:51
[quote author=@tex]<br />ниша физических ускорителей создается искуственно,а не исходя из реальных потребностей в ней<br />[/quote]<br />Не совсем так. Слишком часто мне аргументируют мол можно сделать. И очень редко - что вот-де посмотрите, как сделано. Хм, ну вот посмотрим Сrysis - технология "кукла" - да. Только вот после того как труп упал, он становится чем-то вроде ландшафта, не шевелится. Ты его и прикладом, и ногами, джипом ездишь по нему - он ни в какую, лежит где упал.<br />[quote author=@tex]<br />есть 100% риск получить СДК "запрограммированный" не только на работу или корректную работу(что уже диверсия) на собственных ускорителях онли.и более того разработаных так,что необходимость покупки железки будет "очевидна".<br />[/quote]<br />Так и есть. Но как и в случае с оранжевыми революциями, эти самые революции исполняют не американцы а мы сами. Так что всё будет работать и без физического акселя, но мееееедленно. А медленно, потому что честно и трупы можно горкой складывать чтобы оперативно баррикаду возвести и задержать танки.<br /><br />[quote author=ZASOR]<br />Если б не такое детское оформление, то игра действительно была бы отличной...<br />[/quote]<br />Поверишь ли, а вот подходят дитяти монитор послюнявить, а дать в чего поирать нету.
#9
16 ноября 2007 в 17:50
willow<br />Не поверишь, детятям сейчас проще гонять в ГТА чем отбивать шарик арканойде. Но спору нет, последний куда лучше для них. Даже я с большим интересом в него играю чем в заезженный хит..
#10
16 ноября 2007 в 18:03
[quote author=willow link=topic=261.msg6382#msg6382 date=1195221078]<br /> Ты его и прикладом, и ногами, джипом ездишь по нему - он ни в какую, лежит где упал.<br />[/quote]<br />ну ты зверюга! ;Dесли серьезно,то реалистичное поведение предметов определенно радует.но!признаюсь честно,второй раз проходил ФЕАР с отрывом голов и пр. конечностей.а когда проходил в первый,игра меня радовала не меньше,хотя "мнясного реализьма" не было.физика должна быть оправдана геймплеем.иначе это просто украшательство.а украшательству предела нет.например в приснопамятном ХЛ2 это как-то расстраивало,наличие кароши физики(во всяком случае так о ней трубилось) и малоприменимость ее в процессе игры.но хотя бы украшательство?в Д3 воопче никак не расстроился и не вспомнил о "кашерной физике ХЛ2".если разобратсо,физика в Д3 ничем не хуже.<br />насчет медленно,не знаю.читал как-то статейку,на тему физического ускорителя.кратко о ней:"есть уже 2-х головые процессоры,не за горами и 4-х,чем их занять?физикой например.кроме того чтобы там не происходило в физическом плане с объектами,это все нужно прорисовать.работы в "честной физике" прибавляетсо и графическому ускорителю,как ни крути.а скорость передачи данных от одного устройства к другому чрез мать и проц замедляет процесс обсчета/прорисовки.может есть смысл ставить 2-видяхи?пусть сами считают физику и тут же ее рисуют."<br />вот такое мнение.