#11
16 ноября 2007 в 20:32
Я бы желал, чтобы процессор занимался интеллектом персонажей по большей части. А вот что многие не понимают в физическом сопроцессоре, так это то, что он ориентирован на просчёт большого числа коллизий. В физическом мире, в любой игре для каждого объекта просчитываются столкновения друг с другом. 2 объекта - 1 столкновение. 3 объекта - 3 столкновения, для 4 - 6, для 5 - 10, для 6 - 15.. Не очень приятная прогрессия, правда? В большинстве игр физика в лучшем случае используется для украшательства, и конечно, ни о каком цельном физическом пространстве речи не идёт. Гонять кучи мусора по Ньютоновским законам это забавно, но не более. Я ожидаю более серьёзной интеграции физики, такой как тканные материалы, растительность и мягкие предметы. Мусор здесь ни при чём. Вспоминаю BloodRayne 2 c ODE физикой, персонаж выглядел очень круто; пусть с угловато, но гнущимися узкими текстурками-волосами. Для меня это было круто, потому что я привык что у персонажей или причёска как у Дюк Нюкема или этакая шевелюра-шлем.<br />Был такой крутейший квест Ecstatica, все объекты в игре были трёхмерными, единственным 3D примитивом были эллипсы, ну и в совершенно редких случаях - плоскость. 320х200 это по сути нагромождение пискелей и технология эллипсов работала на все 100% для этого случая. Представьте теперь, что в HL2 всё состоит из крупных эллипсов, эллипс-тело, эллипс-голова, эллипс-рука и эллипс-нос. А что? Если мы говорим о символизме игры, то цитируя @tex, всё остальное украшательство а украшательству предела нет. Никакой четырёх, восьмиядерный ядерный процессор не справится с настоящей физикой. Я не про кучи коробок, которые приходят на ум, а действительно качественные изменения в будущих играх. Т.е. если нет физического сопроцессора, то мешок с песком твёрдый как бетон. Если есть сопроцессор, то мешок будет с более податливыми формами.<br />Более всего меня забавляют высказывания, что физику можно расчитывать на GPU. Точно! А картинку будем рендерить на CPU? Откуда у видекарты способность к параллельному расчёту столкновений? Ах да, программируемый шейдерный блок. А кто шейдеры считать будет? Я бы не сказал, что моя видео сейчас обеспечивает минимальный уровень производительности для Crysis, как-то слабо себе представляю что она ещё и физику считать будет. Была бы вторая карта, пахала бы в паре с первой.<br />Я уже даже просто молчу о том, что физический процессор делает физические вычисления гораздо эффективнее чем ЦПУ или ГПУ. Я бы без колебания установил бы два процессора разного назначения с пассивным охлаждением чем один, но с вентилятором.<br />Вот такое у меня мнение.
#12
17 ноября 2007 в 12:08
смотри,выходит что несмотря на наращивание мощностей,мы действительно врядли увидим физически "правильный" мир во всей его полноте.точно также мы не увидим и графически "правильный" мир.т.е. разработка игры ведется так или иначе но с упором на ключевые моменты в физике или графике для самой игры,игрового процесса.стиль и атмосфера.значит так или иначе это будет ограниченый и физически и графически игровой мир.тут само время подсказало что важней - первыми появились графические ускорители.тоьлко сейчас заговорили о физических.и мне кажется эта необходимость связана не с качеством физики а с увеличивающимся количеством объектов в игре,которые "честно" разрушаются.<br />если говорить о приоритетах,то на мой взгляд в первую очередь хотелось бы видеть поведение и взаимодействие жидкости.чтобы разливалась и пр.
#13
17 ноября 2007 в 14:38
Да, именно так. Баррикады из коробок и летающие листочки это только начало. С чего-то ведь нужно начинать, невозможно сразу придти к чему-то осмысленному, да и процессорной мощности на данный момент на нормальную физику не хватит. Физика это не всегда видимые, очевидные образы. И Warmonger для меня показатель, я абсолютно не думаю, что например, в Doom3 физика хоть сколь-нибудь сравнимого уровня. В Doom3 объект может запросто встать на ребро, начать падать и накренившись повиснуть на краю; в PhysX такое безобразие просто невозможно - я не видел ничего подобного ни в одной демке или игре на его базе. На сегодняшний день графика достигла такой детализации, что довольно заметно, что персонажи имеют каменную кожу и формы. Типичный костюм героя - это бронежилет. Если рубашка, то окаменевшая... Я иногда думаю, что Quake 2 должен был появиться обязательно. Может быть выглядел бы по-другому, но были бы угловатые персонажи роботы, шагающая анимация вразвалку с негнущимися сочленениями, металлические коробки уровней всесто земли.. Физика ОЧЕНЬ влияет на восприятие игры, чем меньше неадекватностей в ней, тем чётче понимается сам игровой процесс. Вот сделаем мы игру с ниндзя, из китайского эпоса, например. Да, гравитация у героя временами может быть нереально маленькой. Но прочие-то объекты должны быть обычными!! И чем сильнее будет разрыв между обычностью и необычностью, чем больше обычные объекты будут похожи на привычные нам, тем лучше в игровом плане будут цениться особые "нереальные" боевые качества этого самого ниндзя в нашей воображаемой игре.
#14
18 ноября 2007 в 23:45
статейка по сабжу,может кто не читал<br />http://www.overclockers.ru/lab/22639.shtml
#15
27 ноября 2007 в 00:39
Вот, свеженькая новость, возможно слухи (Информация от ОднаБабкаСказала о том, что компания AMD намеревается приобрести AGEIA)<br />http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/67/77<br /><br /><br />Особо внимательно я отношусь к долгосрочной программе AMD - Fusion. Это процессор в теоретической задумке с динамически распределяемыми вычислительными блоками - хочешь а плюс б считает, хочешь шейдерную геометрию или ещё чего. Уже свершившаяся покупкa ATI это не понты, а пристальный взгляд в будущее.. Покупка ageia позволит добавить новые специфические исполнительные числодробители, которые не обязательно потребуются именно для физики, а уж если не потребуются, то их конвейеры будут отведены под прочие вычисления. То же самое с графикой - если в игре не используются шейдеры, или они примитивны, тогда за счёт освободившихся ядер можно видео кодировать.. Прониклись мыслью? Меня вобще воодушевляет мысль о создании единого вычислительного ядра (читай ядер-функциональных-трансформеров) ::). Вот такая вот философия, если, конечно, я что-то понимаю в стратегии AMD.<br /><br /><br />-----<br /><br />Да, у новостей есть такая особенность - они наваливаются скопом<br /><br />http://www.ageia.com/physx/ut3.html - мод для UT3, как говориться, что всё разрушаемо, мол торнадо на каком-то там уровне и всякие клёвые физические штуки повсюду. Ну что-же. Может, когда и увижу на самом ли деле так. Warmonger с гейплеем настораживает а анрил вроде как ближе душе бывшего анриловца.<br /><br /><br />-----<br /><br />Повод задуматься:<br />PhysX в стране образцовой демократии стоит $100<br />В странах "и нам тоже ракеты против ирана" порядка ?130 ($180)<br />В нашей "а мы знаем, зачем вам нужны эти ракеты" федерации порядка $280 (7400р)<br /><br />Товар идёт тяжело, стрелять нужно много, поэтому многие обозы не доходят до пункта назначения >:(
#16
01 декабря 2007 в 15:23
<br />NetDevil today announces the launch of the much anticipated, next-generation FPS game Warmonger, Operation: Downtown Destruction. Available now for free download, Warmonger pushes the limits of destruction technology where game environments can be shaped and manipulated by players at will. Taking full advantage of AGEIA’s PhysX card combined with Epic Games’ Unreal Engine 3 (UE3), the powerful game mechanics combine high performance action and stunning fluid and cloth effects that reflect the cutting edge of gaming visuals and physics today.<br /><br /><br />Полная версия игры:<br /><br />http://www.warmongergame.com/downloads.php<br /><br />Размер инсталляторов демки и полной версии совпадает с точностью до мегабайта ???
#17
31 декабря 2007 в 10:32
в догонку по играм "основанным на физике"<br />игрулино прикольная,основана на физическом взаимодействии предметов.в ней проводите эксперименты в стиле мульта про Кота Леопольда,где у мышей был построен сложнейший механизм для отмщения патологически доброму коту за его доброту. ;D смотрите сами:<br />http://pcwarez.ru/index.php?newsid=4905<br />качять здесь<br />http://new.swapfile.ru/files/20137/Zarabotalo.rar<br />или туд<br />http://depositfiles.com/ru/files/2853225
#18
20 января 2009 в 12:14
жестоко тормозит ваш warmonger даже на минимуме (кстати, оставить в настройках только смену разрешения и бегунок качества теней с двумя возможными положениями - отличная шутка), физика вообще никакая, с тем же успехом можно составить из moveable-брашей стену и палить по ней до усрачки. глупо? нерационально? зато так же разваливается и с тем же фпс<br />не понял прелести, в общем
#19
20 января 2009 в 22:15
Значит, слишком слабый проц. ;)<br /><br />Игрушка рассчитана на аппаратное ускорение физики. Если нет ни Geforce, ни Ageia PhysX processor, то будет жестоко тормозить.
#20
21 января 2009 в 07:57
Информация от ОднаБабкаСказала о том, что компания AMD намеревается приобрести AGEIA<br />Стоп! Разве nVidia уже не приобрела её :o? <br /><br />
за счёт освободившихся ядер можно видео кодировать..<br />Дык вроде есть конвертер у nVidia, badaboom называется. Правда судя по отзывам качество у него полная ху. :)<br />У ATI тоже есть, правда ГПУ юзает только по заявлениям самой АТИ, а реально кодирует на проце, высокая скорость достигается за счет чуть менее чем дерьмового качества ???.