@tex
691 постов
Карма: 65
#61 22 февраля 2008 в 21:42
Barnes<br />Барнес Барнесыч,ну почему &quot;издеваюсь&quot;?вот я почти холиварю уже!ведь легко чел.прочитывает тему и выясняет что и как,но нет!опять те же на манеже! ;D
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Mayhemer
10 постов
Карма: 0
#62 23 февраля 2008 в 09:18
А пак где ? Один на теме удалили, а второй без моделей! ???
Doom LoL
@tex
691 постов
Карма: 65
#63 23 февраля 2008 в 10:27
Mayhemer<br />напиши валшепнику.валшепником у нас туд проф. Барнес Барнесыч.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Mayhemer
10 постов
Карма: 0
#64 24 февраля 2008 в 11:32
Всё, спс я поняль! 8)
Doom LoL
Dan
126 постов
Карма: 3
#65 08 марта 2008 в 12:57
А разве в паке только модели предметов и оружия &quot;на земле&quot;? а как же оружие в руках?или я один вижу в руках старьё, а на полу новые модели?
Barnes
1979 постов
Карма: 153
#66 08 марта 2008 в 17:15
оружие в руках тоже есть<br />просто если ты исп новые сборки с зип архивами<br />то необходимо перепаковать пак в зип q2xp1.pkx
Какой богатый внутренний мир! Дай-ка посмотрю.....
Dan
126 постов
Карма: 3
#67 08 марта 2008 в 19:35
а как исправить съехавшие текстуры нахелспакахибочках?
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#68 08 марта 2008 в 22:14
короче, будьте короче!<br />как исправить съехавшие текстуры нах?
SMArt
21 постов
Карма: 0
#69 08 марта 2008 в 23:01
[quote author=kujipinaj link=topic=270.msg8056#msg8056 date=1205014479]<br />как исправить съехавшие текстуры нах?<br />[/quote]<br />мда... это очень интересный вопрос :) как?
Dan
126 постов
Карма: 3
#70 09 марта 2008 в 13:16
всё, вопрос отпал. Как только вытащил модели из пака и засунул их в q2xp1, всё сразу поправилось.<br />А есть ли модельки строггов?