#12
                
                25 февраля 2008 в 15:30
                
                
            
            
                Компилятор, поддерживающий qw - в ссылке ниже. Забабахан Mr. Elusive'ом (автором ботов Omicron для ку1, гладиаторов для ку2, встроенных для ку3 и целого AI для дум3) из id-овского компилятора.  ;D<br /><br />http://tempfile.ru/file/716929
            
            
        
            
            
                
                    #14
                
                25 февраля 2008 в 18:02
                
                
            
            
                можно ли скомпилить qwprogs фриком?
            
            
        
            
            
                
                    #16
                
                26 февраля 2008 в 17:03
                
                
            
            <br />msg_entity = self;<br />WriteByte (MSG_ONE, 5);<br />WriteEntity (MSG_ONE, camera);<br /><br />код, который по идее должен ставить камеру игрока на место camera, но серв падает с ошибкой:<br /><br />===========================<br />Host_Error: CL_ParseServerMessage: Illegible server message<br /><br />===========================<br /><br />server crashed: CL_ParseServerMessage: Illegible server message <br /><br /><br />wtf?<br />
            
            
            
                
                    #17
                
                26 февраля 2008 в 17:57
                
                
            
            
                 :o Все правильно, покажи больше кода.
            
            
        
            
            
                
                    #18
                
                26 февраля 2008 в 18:21
                
                
            
            <br />...<br />if (stof(infokey(world, "rj")) != 0)<br />{                <br />	rj = stof(infokey(world, "rj"));<br />}<br /><br />//here is it<br />camera = spawn ();<br />camera.classname = "camera";<br />camera.movetype = MOVETYPE_FLY;<br />camera.solid = SOLID_NOT;<br />setmodel (camera, "progs/eyes.mdl");<br />setsize (camera, '0 0 0','0 0 0');<br />self.camview = '0 0 -64'; // added<br />setorigin (camera, self.origin);<br />camera.angles = self.angles;<br />self.weaponmodel = "";<br />msg_entity = self;<br />//server crashes after following line<br />WriteByte (MSG_ONE, 5);<br />WriteEntity (MSG_ONE, camera);<br />WriteByte (MSG_ONE, 10.000);<br />WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_x);<br />WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_y);<br />WriteAngle (MSG_ONE, camera.angles_z);*/<br /><br />if (deathmatch == 4)<br />{<br />	self.ammo_shells = 0;<br />	...<br /><br />это дрянь лежит в {client.qc ==> void() PutClientInServer}
            
            
            
                
                    #19
                
                26 февраля 2008 в 18:51
                
                
            
            
                Гм! Ничего не понимаю, все правильно. Давно имел дело с квейкСи.  ??? Попозже чуть-чуть попробую разобраться.
            
            
        
            
            
                
                    #20
                
                27 февраля 2008 в 07:12
                
                
            
            
                kujipinaj: ошибка вылетает в результате того, что двиг не распознает сообщение (то есть не поддерживает его), какой порт юзаешь?<br /><br />(Добавление)<br />Так и есть, серверное сообщение svc_setview ( WriteByte(MSG_ONE, 5) ) в нативном QuakeWorld не поддерживается