#1
19 декабря 2007 в 14:07
Слушай, Берсеркер, у меня появилось ещё одно предложение.<br />Для тех, кто использует Berserker@Q2 по его прямому назначению – для нарезки фрагов.<br /><br />Вот суть: версия, которая от базового Q2 (BaseQ2 :-) ) будет отличаться только исправленными багами. И ВСЁ.<br />Ну может конечно не всё, но смысл в том, чтобы она была ориентирована на максимальную скорость и отсутствие глюков.<br /><br />Не знаю, то ли исправление багов так повлияло, то ли ещё что, но в Bers@Q2 есть что-то (не знаю что), позволяющее офигенно бегать и прыгать. Хоть я и брюзжу иногда, что есть какие-то протормозки, но кроме них есть ещё и РЕАЛЬНОЕ улучшение в качестве передвижения. Я в Q2 накогда так не распрыгивался и так часто трюки не получались, как в Берсе! А некоторые вообще получились только в нём.<br /><br />Ну вот.<br />Не знаю насколько это реально. Поэтому и спрашиваю.<br />Зато уверен, что это РЕАЛЬНО необходимо.<br /><br />Настоящие игроки в Q2, те которые в большом количестве сутками режутся в инете или по локалкам, к сожалению не смогут во время игры насладиться всеми красивостями и техническими новшествами графики в Bers@Q2 :-(<br />Я сам очень хотел бы использовать Bers@Q2 для игры по инету, и пытался это делать, но, судя по всему, BersQ2 в его теперешнем виде, даже с наличием симпл-режима, к сожалению нецелесообразно использовать для игры в инете. И вообще по сети, даже с ботами. Только сингл.<br /><br />Вполне может быть, что всё возможно просто исправить, и виной всему какая-то мелочь, оставшаяся без внимания. Но про неё вспомнить и найти её, а тем более провести анализ для её вычисления довольно сложно.<br /><br />Поэтому я предлагаю радикальные меры. Оставить только улучшения.<br />В результате Bers@Q2 перестанет быть модом, который даже необязательно включать, а достаточно просто посмотреть скриншоты (и позвякать об пол челюстями :) ). При этом вся проведённая тобой работа по исправлению багов как-то нивелируется. А превратится он в то, что можно и даже нужно активно использовать. При этом твоя безусловно полезная и необходимая работа не пропадёт даром а как раз будет в полной мере использована.<br /><br />Берсеркер, ты как на это смотришь?<br />
#2
19 декабря 2007 в 17:23
enf0rcer<br />у мну появились некоторые мысли.думаю согласишься,что для начала нужно четко определить,что именно стало причиной "повышенной проходимости" в ку2.тут ты должен помочь.<br /><br />1)если например переход на попикселку и динамич. свет/тени(т.е. измененный рендер в общем,над чем в основном и трудится Берс) не влияет на это,и,по твоему,улучшенная картинка в любом случае не будет оценена по достоинству настоящими игроками,возможно в таком случае есть смысл выпустить патч,просто правящий ошибки оригинального ку2 найденные и убитые Берсом и прикручивающий сжатие пакетов и пр. наработки.типа Берсеркер эдишн.<br /><br />2)если же все дело в рендере,и теперь,даже при отключении всех "грузящих" фишек,порт не позволяет тебе также свободно передвигаться,то тут видимо нужно еще разбираться и дорабатывать движок.<br /><br />3)чтобы выяснить пункт 2,неплохо бы вспомнить когда именно ты заметил устраивавшую тебя прыть и когда она была утрачена.таким образом можно поднять архив(у мну такой имеется) и просмотреть/сравнить еще раз с тем билдом нынешний.впрочем если все устроит,то можно совершенно спокойно играть на той версии дальше,и оформить ее со спецом как релиз для игры по сети.<br /><br />4)опиши подробно что именно мешает тебе сейчас в игре.используешь ли ты релайты,ретекстуры(если да,то какие).и конфиг свой сюда закинь.я тоже хочу побыть настоящим игроком! :)<br /><br />5)поскольку я не являюсь настоящим игроком,не настаиваю,и все же хочу выступить в защиту графических новшеств.мне кажется,что некоторый минимум графических улучшений,которые просто бросаются в глаза - хром,блеск металла - заметны и без детального рассмотрения текстур.некоторый бамп наверняка порадует настоящих игроков,если не скажется на проседании фпс.намного прикольней вести смертный бой на фоне красочных и "живых" интерьеров.я не говорю уже о таких фишках как свет,динамич. тени и отражения,которые серьезно влияют на ход игры.может я не врубаюсь в суть сетевого заруба,но мне не хватает драматизма и не приносит особой радости игра на минимальных настройках.слово дизайнера.
#3
19 декабря 2007 в 20:19
@tex<br /><br />0. Угу<br /><br />1. В общем да. Кроме "сжатых пакетов и пр.". Киллербаг онли.<br /><br />2. Согласен, только дополнительная доработка движка Берсом не входила в моё предложение. Надо же и совесть иметь.<br /><br />3. Полностью согласен. Это уже реальный, хоть и примерный анализ.<br /> Я помню, что на каких-то предыдущих версиях вроде было всё нормально.<br /> По поводу прыти внесу ясность. Она не была утрачена. То, что ты называешь прытью, или повышенной проходимостью, присутствует и сейчас. Просто иногда вылазит БАГ. Обычно в самый неподходящий момент. Впрочем в мясе других моментов и не бывает.<br /><br />4. Описывал уже и не раз.<br /> Специально сделал лайт версию Берса без всего лишнего. То же самое.<br /><br />5. Лично мне тоже Оочень нравятся всякие красивости в игре. И я не раз предлагал привнести те, которые считал наиболее достойными. И Берсеркер прекрасно со всем справился.<br /> НО<br /> Сеть - это другое. Я знаю чуваков, которые на чемпах в ку2 вообще играли на софте вместо OpenGL. И ты знаешь, в этом действительно был резон!<br /> В игре по инету привлекает совсем другое. Наличие живого человека по ту сторону матрицы. Радость доставляют не картины на полигонах, не эффекты. Намного большее удовольствие - от превосходства в мастерстве над другим человеком. Тем более когда он далеко не ламер и очень хорошо знает что надо делать. Но тем не менее - фраг! ;D А когда ты таким превосходством обладаешь, а злобный БАГ не даёт его использовать на 100%, то тут уж какая может быть красота? Мгновенный КиллБилл! Как это не печально.<br /> Настройки я бы сделал вообще на минимум, можно даже полностью серые все полигоны, все очень яркие зелёные противники и ещё ярче большой красный прицел. Уверяю тебя, что этого вполне достаточно и радости как раз только прибавится. Потому что в мясе на текстуры никто не смотрит. Только на противников. И на время - мегу кушать ;) .
#4
20 декабря 2007 в 21:13
[quote author=enf0rcer link=topic=276.msg6690#msg6690 date=1198095556]<br />Настройки я бы сделал вообще на минимум, можно даже полностью серые все полигоны.<br />[/quote]Типа вот такого? =)
#5
21 декабря 2007 в 05:29
Типа да.<br />Из правил маскировки всем известно, что легче всего остаться незаметным на рябой поверхности. Особенно это касается Q2, где пока нет форсмодела и где все модели по окраске сливаются со стенами. Тут уж ваше личное предпочтение - либо красота, либо победа.<br />В принципе для красоты текстуры могут и быть, но тогда во-первых надо очень ярких противников и во-вторых уравниловка.<br /><br />PS Офигенный фофан
#6
22 декабря 2007 в 13:33
Попытался запустить версию от 2005.04.10<br /><br />Error during initializing video
#7
23 декабря 2007 в 06:20
2005.04.10<br />че то старовата версия
#8
23 декабря 2007 в 09:58
enf0rcer<br />если ты использовал соответствующие релизы berserker.exe и game.dll, то учти, что содержимое паков совершенствовалось и изменялось.у тебя не найдены лайтфильтры.проверь есть ли они у тебя.если да,то ты видимо используешь последний релиз,который отличается от первых.с ним, ессесено, берску2 ранней версии работать не будет.<br />Берсеркер<br />если это тот удачный для сетевухи билд,можно ли попытаться восстановить как дело было и шо где лежало,чтобы enf0rcer мог потестить и сравнить с последним билдом?
#9
23 декабря 2007 в 14:30
[quote author=@tex link=topic=276.msg6721#msg6721 date=1198403927]<br />enf0rcer<br />если ты использовал соответствующие релизы berserker.exe и game.dll, то учти, что содержимое паков совершенствовалось и изменялось.у тебя не найдены лайтфильтры.проверь есть ли они у тебя.если да,то ты видимо используешь последний релиз,который отличается от первых.с ним, ессесено, берску2 ранней версии работать не будет.<br />[/quote]<br /><br />Где их искать ?
#10
23 декабря 2007 в 16:14
смотря что :) если game.dll, то у мну есть архив всех выпусков,у Берса, наверное тоже имеется.<br />а вот где и как располагались ресурсы на момент того или иного релиза,у мну инфы не сохранилось.если я правильно понял конфликт происходит из-за отсутствия или несовпадения текстур светофильтра.о таком изменении написано в апдейте за 20 октября 2007.<br />лучше всего конечно,подождать коментариев самого проф.Берсеркера,чем я тут буду гадать.