enf0rcer
333 постов
Карма: -3
#81 14 февраля 2008 в 08:44
ну почти что надо<br /><br />я вот тоже вчера распаковал<br /><br />в итоге получилась одна папка overrides, в которой все текстуры в куче, без подпапок.<br />ты уверен, что это будет работать? и что с этим дальше делать?
@tex
691 постов
Карма: 65
#82 14 февраля 2008 в 09:06
[quote author=Android128 link=topic=276.msg7578#msg7578 date=1202927429]<br />Токо я чего-то непонял куда класть @tex_hirespack.7z.out ?<br /> ???<br />[/quote]<br />где ты это взял ваще?! :)<br /><br />значит так:<br />качаем по ссылкам из этой темы Пак лайт- и бамптекстур 16 частей архива и распаковываем.затем создаем рядом с папкой basebers папку и называем ее например @texmod.в нее кладем полученную папку overraids.потом через ярлык подключаем ретекстур как мод и играем на здоровье!
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Halfer
117 постов
Карма: -673
#83 14 февраля 2008 в 12:15
Пожалуйста дайте мне ссылку на скачивание BaseBers.А то вот на рапиде уже пытался скачать лайт версию и довнолоад сказал что файл отсуствует а еще скачать я не могу если можете дайте ссылку тогда я вам буду благодарен :&#39;( :&#39;( :&#39;( :).
Делается...
@tex
691 постов
Карма: 65
#84 14 февраля 2008 в 14:26
Halfer,enf0rcer,Android128 и др.<br />1)все инструкции,которые написаны Берсом нужно выполнять в точности и неукоснительно следовать указаниям.любое отклонение карается глюками. :)<br />2)я сам в ближайшие выходные залью берску2 в сборе с последними апдейтами одним файлом.<br />3)выложенный ретекстур на данный момент НЕ СОДЕРЖИТ параллакс маппинга и микробампа.дополненый и переработанный ретекстур планируется к выходу на начало апреля.
сказочка.
жили-были три свиньи - Нах-Нах, Пох-Пох и Пиф-Паф

что ты сделал для Строггоса!? что ты наделал!!!
Android128
32 постов
Карма: 1
#85 14 февраля 2008 в 15:50
Я короче переименовал&nbsp; @tex_hirespack.7z.out в&nbsp; @tex_hirespack.7z и всё заработало
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
Android128
32 постов
Карма: 1
#86 14 февраля 2008 в 18:19
Насколько я понял на пистолете должен светить фонарик!Но сначала я его даже не заметил, оказалось он почему-то светит вправо и это можно заметить если подойти к стене.Кто нибудь знает как с этим бороться?&nbsp; ???
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))
Slayer313
52 постов
Карма: 1
#87 14 февраля 2008 в 21:05
Это уже обсуждалось...с этим сталкнулся и я :) . Либо в папке textures/lights/9_rt переименуй в 9_ft. Это фонарег, если хочешь можешь скопировать и сделать 9_bk,9_up,9_dn,9_lf и будет Кубофонарь :) .А еще можешь просто скачать &quot;Исправленные светофильтры&quot; c родного сайта берса.<br />З.Ы Лучше сначала внимательно прочитать всю тему от начала до конца, тогда будешь в курсе всех событий.
Acer Aspire 6930G (notebook)
Processor: Intel Core2Duo 2.00GHz
Memory: 3 GB
Videocard: Nvidia 9300 256mb up to 1024mb
Берсеркер
2326 постов
Карма: 217
#88 15 февраля 2008 в 07:05
Эх, поясню еще раз:<br />по просьбе нашего художнега АТех&#39;а концепция лайтфильтров была изменена по соображениям удобства. См. на сайте новость от 20 октября 2007:<br />
FIX: Привел в порядок cubemap-lightfilters. Требуется обновление текстур светофильтра: zflarepatch.pk2.
<br />Еще рекомендую см. 2 ноября 2007:<br />
FIX: В zflarepatch.pk2 светофильтр 9 имел некорректные размеры. Исправлено в zflarepatch2.pk2.
<br />Вообще, все что нужно для установки с нуля есть в разделе Downloads.<br />
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
Halfer
117 постов
Карма: -673
#89 15 февраля 2008 в 09:15
Так-с я сегодня могу скачать берсеркера и обновить его по крайней мере выполню инструкции.
Делается...
Android128
32 постов
Карма: 1
#90 16 февраля 2008 в 10:04
Можно пожалуйста конфиг на максимальное качество&nbsp; ::)
:) Не трогай его СЕНЯ он хороший! :))