#1
21 декабря 2007 в 09:40
http://quake2xp.quakedev.com/download/q2xp125pr5test.7z<br />в связи с очередной сменой протокола, старые демки вылетают<br />такс что нового<br />1 - перевод части рендера на vertex arrays что дало значительный прирост скорости. Спасибо Берсу за оказанные консультации и помощь<br />2 - аппаратное динамическое освещение моделей<br />3 - новые кровавые и прочие партикл эффекты<br />4 - возможность создавать полностью совместимый со старым протоколом дедикейтед сервер. Опять спасибо Сереге за то что обратил на это мое внимание<br />5 - цветные ники (q3 кодировка) и цветные надписи в консоли<br />6 - переработан код системной информации<br />7 - отвикован eax2<br />8 - окно критической ошибки теперь выводится поверх программы<br />попутно закрыты многочисленные баги 4й версии<br />
#2
21 декабря 2007 в 17:59
Да Вы Barnes- Волшебник...балуете нас как хотите...!!! ;D<br />Доработана система частиц и теней, - все радует глаз...в особенности пульсирующий РеалГан.<br />У меня чуть-чуть с тенями проблемы, - думаю конфликт драйверов, а так все работает стабильно и производительно...Фан гарантирован...!<br />Спасибо еще раз за новый билд! И за то что есть такие прекрасные,замечательные и понимающие люди как ТЫ - Barnes...! <br />
#3
25 декабря 2007 в 08:58
поточнее про баги с тенями<br />и конфиг пиши!!
#4
28 декабря 2007 в 01:23
Баг -- не отображение тени игрока, двоичность и хаотичность рендеринга текстуры риалгана, бластера и дробовика...<br />вылет на уровне Ammo Depot.(место когда вылезаешь из винтеляции после отключения электричества на ж\д станции)<br />Конфиг - AMD Athlon 2600+ 1.92.Hh, 1.50 ОЗУ, Radion X1650 256 Мб(версия драйвера - 7-8_xp32_dd_ccc_wdm_enu_50960)<br />Скрины высылаю по е-мейл.
#5
01 января 2008 в 09:42
Тень от игрока отображается, зато перед мордой постоянно маячат какие-то полигоны, причем их количество напрямую связано со значением viewangles.<br />Но v_модель отображается нормально. Черт его знает что это такое.<br />у меня R9800Pro.
#6
02 января 2008 в 18:56
Когда включаешь в меню Materials, то на бластере, шотгане и рейле лезут чёрные полигоны на весь экран.
#8
03 января 2008 в 16:26
Дааа...у всех такая шляпа...!!!<br />У меня почему то хуже всего...
#9
04 января 2008 в 05:16
Ну... у меня экрана почти не видно. И всё это мелькает...