#22
11 января 2008 в 12:43
[quote author=@tex link=topic=277.msg6916#msg6916 date=1199616053]<br />думаю.у меня после установки поверх пердыдущей вершн,вапче вылетало в винду.а вы напильнечком не пробовали?ходят слухи,что некоторые,при помощи этого незатейливого инцтрумента, добивались невменяемых результатоф! ;D<br />ЗЫ:ах да!есть еще долото! ;D<br />[/quote]<br /><br />нееее.... я, извините, только молотком вбить пробовал. не лезет - и всё тут! хотя у меня ещё лобзик есть :)
#24
11 января 2008 в 19:04
Поглядел потестил. Хочеться заметить что появляющиеся треугольники появляються независимо от того какое оружие в руках. Вариант изменения опции материалс избавляет от этого, а также изменение вида с первого на третий(third person). Иногда подглюкивают тени, всегда одна но иногда появляеться вторая. Драйвера 169.21 на видео 8800печ, все опции драйвера изначально в дефаулт кроме отключенной вертикальной синхронизации. Еще имею вопрос по звуку. Какой самый навороченный режим для звука x-fi fatality в опции atennuation by distance( там много всего и незнакомого человеку не програмирующему на опеналл)
#25
11 января 2008 в 22:06
@printman<br />
Какой самый навороченный режим для звука x-fi fatality в опции atennuation by distance( там много всего и незнакомого человеку не програмирующему на опеналл)<br />Так, млин, пошло по кругу >:(<br />ПИСАТЬ ЗАНОВО ВЛОМ, занимаюсь копированием самого себя и printman<br /><br />
<br /><br />Цитата: printman<br />Еще вопросы по звуку. Если можно разьяснить чем различаемы положения в опции "Attenuation by distance". В частности INVERSE_DISTANSE_CLAMPED от EXPANENT_DISTANSE_CLAMPED.<br /><br /><br />Attenuation by distance - Вытаскивает в меню то, что должно быть спрятано от пользователя. А именно, выбор функции затухания. Функция затухания в общих словах это:<br />громкость = F(дистанция) (Зависимость громкости звука от расстояния между слушателем и источником звука). Эта математика зашита в звуковой процессор, во всяком случае скрыта от программы.<br />Если выбрать "По выбору системы" то используется ф-ция, которая будет предложена драйвером, производителем звукового чипа. По поводу деталей конкретных настроек и их математического выражения лучше обратиться к документации, спецификациям на OpenAL. А если проще, то выбирать на вкус, на индивидуальных слух. На встроенном кодеке от Realtek мне нравится формула AL_INVERSE_DISTANCE. Если, конечно не брать в расчёт тот факт что этот самый кодек мне совсем не нравится ;D<br /><br /><br />Цитата: printman<br />Возможны ли использования карточки типа vortex2 а то я фанатею от a3d и wavetracing.<br /><br /><br />Очень жаль что давно не было обновлений к этим картам, драйвера как я думаю не самые лучшие у них. Q2XP на этих картах никто не проверял, во всяком случае у меня нет таких сведений. OpenAL, который используется в звуковом движке в данном случае будет работать как транслятор в DirectSound3D. Виста однозначно обламывается, в ней нет DirectSound3D, будет софт-эмуляция. В WinXP DirectSound3D в свою очередь будет транслироваться в родной A3D. Как эта цепочка будет работать, можно только догадываться, она и оборваться где-нибудь сможет. Поддержка A3D - задача уже не наша, т.к. OpenAL по определению решает проблемы стыковки различных API (программных интерфейсов). Почему выбран OpenAL? Всё просто: аппаратная акселлерация под Vista и Linux. Особо хочется подчеркнуть влияние именно Vista, через годик все там будем хотим того или нет (По поводу Vista это моё ИМХО, цитированию и обсуждению не подлежит).<br /><br /><br />......<br /><br />А если по существу, то как обладатель X-FI Elite Pro я выбираю "по умолчанию", что кстати рекомендую большинству. Выбирайте на слух. Да, прикольно кстати, у тя же реально XRAM работает ;D, процентов пять в скорости игры выиграешь, а про минимальное отставание звука от картинки я вообще молчу 8). Но на этом, X-Fi-йность к сожалению заканчивается, ибо алгоритмы реверберации Q2XP не поддерживает, так, показуха на уровне EAX2. Ориентируемся на интегрированные кодеки >:(, ибо их неприхотливые владельцы даже не захотят понять, чего это у них со звуком загруз такой конкретный. А если все будут фичу отключать, то зачем её делать - а делать её кстати очень сложно, почти как релайт уровней - кто делал релайт, тот поймёт. Отличие только в том, что этот релайт уже будет "на слух", а не на зрительный образ.
#26
14 января 2008 в 07:19
[quote author=printman link=topic=277.msg7001#msg7001 date=1200078278]<br />Поглядел потестил. Хочеться заметить что появляющиеся треугольники появляються независимо от того какое оружие в руках. Вариант изменения опции материалс избавляет от этого, а также изменение вида с первого на третий(third person). Иногда подглюкивают тени, всегда одна но иногда появляеться вторая. Драйвера 169.21 на видео 8800печ, все опции драйвера изначально в дефаулт кроме отключенной вертикальной синхронизации. Еще имею вопрос по звуку. Какой самый навороченный режим для звука x-fi fatality в опции atennuation by distance( там много всего и незнакомого человеку не програмирующему на опеналл)<br />[/quote]<br />это блин с первым бета тест или со вторым???
#27
14 января 2008 в 13:01
Barnes, у меня лично такое с первой беткой было. Со второй как-то пропало совсем. Хочешь вернуть эту фичу? :)
#29
24 января 2008 в 11:38
А есть ли консольная команда(ы) для того чтобы спрайты крови и куски расчлененки оставались как можно дольше, а то 5 секунд и алис
#30
24 января 2008 в 12:01
printman<br />нет сделано с целью экономии скорости