#51
26 января 2008 в 18:50
кст...какая версия шейдеров используется в 5 релизе...,и какие текстурные библиотеки, - в частности для воды.?
#52
26 января 2008 в 19:01
Текстурные библиотеки "для воды" (чтобы это значило?) не используем. Пиксельные шейдеры - OpenGL-аналог PS2.
#53
26 января 2008 в 20:09
KRIGSSVIN премного благодарен.<br />
#54
03 февраля 2008 в 19:39
На уровне the Torture Chamber<br />Игра с периодичностью в 2 минуты стала вылетать с надписью<br />ERROR: GAME ERROR: NULL ent ->thint<br />Что это может быть...?
#55
04 февраля 2008 в 06:48
Так, быренько название карты *.bsp. Что за Torture Chamber, я не помню ::)<br />Это значит, что объекту не назначена покадровая процедура - think. >:(
#56
04 февраля 2008 в 08:49
jail4 "Torture Chambers"<br />
#57
05 февраля 2008 в 00:15
интересности в плане вылетов больше не появлялись на горизонте....<br />не жизнь,а просто приключение....
#58
05 февраля 2008 в 07:46
Suffskin вчера бегал там все было ок
#59
05 февраля 2008 в 09:50
[quote author=Barnes link=topic=277.msg7337#msg7337 date=1202114952]<br />jail4 "Torture Chambers"<br />[/quote]<br />[quote author=Barnes link=topic=277.msg7364#msg7364 date=1202197567]<br />Suffskin вчера бегал там все было ок<br />[/quote]<br />Barnes,передачи носил кому-нить?вертухаи не лютуют? ;D<br /><br />Suffskin,вот если глюк удалось повторить после перезагрузки винды,тогда это вопрос.а так - кипиш не боле.
#60
05 февраля 2008 в 15:19
Suffskin,вот если глюк удалось повторить после перезагрузки винды,тогда это вопрос.а так - кипиш не боле.<br /><br />трюк не удался --- факир был пьян...