#1
21 декабря 2007 в 16:57
В новой версии Challenge ProMode Arena были сделаны следующие улучшения:<br /><br /> * Новый полный набор иконок, спасибо vamp1re.<br /> * Скорость плазмы 2'000 UPS (прежде было 1'800)<br /> * Система респаунов Q4MAX в режиме 1v1 (система случайных респаунов, где они сортируются по удаленности от убийцы и из половины самых дальних случайно выбирается точка для респауна)<br /> * Скорость выхода из телепорта уменьшена с 440 до 400 и, таким образом, удален «цепляющий» эффект при выходе из телепорта. Это значит, что теперь будет меньше свободной скорости, но больше возможности для circle jump'a. Все двойные теле-прыжки, которые были возможны ранее, могут выполняться и сейчас, правда, для этого нужно чуть попрактиковаться, чтобы ощутить, как это делать по новому (нечто схожее с нормальными circle jumps).<br /> * Границы объектов выровнены и исправлены. Они были сильно ассиметричны, теперь же может показаться, что они стали чуть меньше.<br /> * Используется новая система рендеринга для рейлгана, лайтнинга и дыма<br /> * Введены команды hude_hide и hud_show для каждого элемента HUD.<br /><br />Изменения для CPMA 1.44 (19 Декабря 07) - взято с promode.ru<br /><br />Да, мы знаем, что меню выглядит дерьмово ..<br />Добавлено:<br /><br /> 1. новые иконки практически для всех предметов, спасибо vamp1re<br /> 2. log_xmlstats (по умолчанию “stats”). Директория для сохранения лога, "" если не нужна<br /> 3. END для паузы демо (необходим CNQ3)<br /> 4. шрифт Digital Graphics Labs "Enter Sansman". Использовать в HUD при помощи "font sansman"<br /> 5. cg_railCoreWidth, cg_railRingWidth, cg_railRingStep. Переменные r_rail* более не используются<br /> 6. cl_noprint работает в течении проигрывания демки и вместе с консолью SHUD<br /> 7. действия капитана отображаются в консоли тиммейтов<br /> 8. показывается игрок, вызвавший timein, в командных играх<br /> 9. hud_hide , hud_show<br /> 10. поддержка info_player_deathmatch для mapcfgs. Раньше действительны были только info_player_start<br /><br />Изменено:<br /><br /> 1. снова удалено свечение флагранера<br /> 2. плазмаган в TDM дается со 100 зарядами, патроны 50, скорость 2000<br /> 3. коробка патронов для машингана 50, максимально возможное количество 100<br /> 4. заменена системы дымных следов от RL и GL. сg_smokeGrowth_RL и cg_smokeGrowth_GL больше не используются<br /> 5. улучшена прорисовка рейла для cg_railStyle 2<br /> 6. флаги в CTF больше не мигают. А просто показываются в HUD, если не находятся на базе.<br /> 7. Team overlay растягивается для показа нескольких поверапов, если это необходимо.<br /> 8. флаг в NTF по-умолчанию можно сбрасывать (дропать)<br /> 9. сервер сбрасывает игроков чьи имена имеют "плохие" символы (код симолва меньше 32 или больше 126)<br /> 10. удален FlagWeight (вес флага) из файлов классов<br /> 11. удален s_occfactor – значение теперь всегда равно 0<br /> 12. удален fastrail, пусть покоится с миром =)<br /> 13. cg_altLightning теперь 0 либо 1.<br /> 1. 0 – оригинальный LG<br /> 2. 1- альтернативный LG из версии 1.43 использующий новую систему рендеринга<br /> 14. скорость выхода из телепорта в CPM теперь 400, так же как и в VQ3.<br /> 15. система респаунов возвращена к системе “far half” (*) от убийцы. Точки респавнов сортируются по удаленности от убийцы и из половины самых дальних случайно выбирается точка для респауна.<br /><br />Исправлено:<br /><br /> 1. строчки xml должны иметь символ ”/” даже находясь в кавычках.<br /> 2. выталкивание из воды обрабатывалось недолжным образом<br /> 3. иконки предметов (simpleitems 1) по размеру совпадают с размерами предметов.<br /> 4. баг прорисовки свечения рейлгана<br /> 5. баг с трупами и оружием. Например, ваш труп с LG продолжает стрелять, когда вы нажимаете на спуск. Если труп имеет оружие, издающее жужжащий звук, он может так же проигрываться.<br /> 6. границы объектов (bboxes) были ассиметричны и смещены.<br /> 7. ошибка округления векторов<br /> 8. рога у модели hunter/pm не прорисовывались правильно<br /> 9. математический алгоритм, отвечающий за покачивание (bobbing) айтемов.<br /> 10. concretefloor1 и portal_sfx имели недопустимые tcmods<br /> 11. следы от рейла часто не были видны игрокам, находящимся недалеко от стреляющего.<br /> 12. тэг #E теперь правильно идентифицирует противника<br /> 13. некоторые поля редактирования в UI (например rate) не обновляли своих переменных.<br /><br />Изменения для CQ3 2K7<br /><br /> 1. Сохранена физика VQ3 и добавлены rampjumps.<br /> 2. Система респаунов как в PM2.<br /> 3. LG и BFG как в PM2.<br /> 4. Урон от RG варируется от 100 до 75 (линейно) на расстоянии 768 юнитов (длинна луча LG) и дальше.<br /> 5. Высота предметов как в PM2.<br /> 6. Нет "цепляющего эффекта" у mg/pg/lg.<br /> 7. Количество боеприпаса в ящиках: MG 25, SG 5, LG 50.<br /> 8. Лимиты боеприпаса: MG/LG 150, SG/GL/RL/RG/BFG 25, PG 200.<br /> 9. Урон от лавы/кислоты как в PM2.<br /> 10. Скорость перемещения в воде как в PM2.<br /><br />Изменений в VQ3 не делалось<br /><br />Скачать CPMA 1.44 [no maps] - challenge-tv<br />Скачать CPMA 1.44 [no maps + russian docs] - upload.com.ua
#2
22 февраля 2008 в 17:12
#3
28 апреля 2008 в 16:30
- Изменения в CPMA 1.46<br /><br /> * mode_current теперь обозначается как serverinfo для сервербраузеров (MAXBrowse, ASE, и т.п)<br /> * В режиме FFA используется 5-и секундный респаун оружия<br /> * Удалена прорисовка взрыва рокета сделаная hemostick'ом (вместе дружно скажем спасибо нытикам вку3шникам)<br /> * Значения cg_altLightning теперь снова работают как в версии 1.43, то есть опять имеется три флага 0, 1, 2, 3 (вероятно стоит сказать спасибо тем же нытикам)<br /> * У модели uriel удалили крылья<br />l * isten сервер иногда зависал при загрузке карт [FIX]<br /> * Громкий звук попадания из LG при корректно работающем Q3 клиенте [FIX][/li]