lupus
18 постов
Карма: 0
#1 21 декабря 2007 в 12:52
во&nbsp; нашел карту dm17 из q3, портированную в ку1 :)<br />может ли кто-то из маппероав положить вместо лайтинга супернеил?? попробовал сам это сделать в кварке, но он отказался сохранять, матюкнув меня через консаль питона ((
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#2 21 декабря 2007 в 13:59
Думер - кинь плз темку в маппинг, может там заметнее для мапперов будет? ))
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#3 21 декабря 2007 в 17:14
BEEF34T3R<br />done<br /><br />lupus<br />Квар вроде бы может только открывать BSP, но не сохранять сделанные в них изменения. А нормального декомпилера для q1 я не видел.<br /><br />[quote author=lupus link=topic=254.msg6707#msg6707 date=1198233325]<br />хотелось бы конечно с q3dm0 начать и т.д. потихоньку...<br />если мапперы откликнутся - думаю им буду благодарен не только я :)<br />[/quote]<br />Ну дм0 или какую другую из первых я бы мог попробовать перестроить. Не один в один конечно, но близко к оригиналу. Правда без кривых и иже с ними.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
digs
604 постов
Карма: 18
#4 22 декабря 2007 в 03:32
[quote author=DOOMer link=topic=279.msg6712#msg6712 date=1198257263]<br />lupus<br />Квар вроде бы может только открывать BSP, но не сохранять сделанные в них изменения. А нормального декомпилера для q1 я не видел.<br />[/quote]<br />Здесь декомпиляция не нужна. Надо только с помощью утилит (времени нет смотреть каких именно) вытащить информацию по всем сущностям, поменять название и обратно закатать. Обратно вроде бы даже qbsp умеет
my maps
Amon
662 постов
Карма: 25
#5 22 декабря 2007 в 16:35
декомпил не кошерен. если делать настоящий римейк - то делать с нуля (дабы без глюков). и архитектуру создавать не браш-в-браш (как при декомпиле), а с учетом другой физики, аналогично и с балансом
не заметил как рокета долетела до меня
и теперь не квакер я, а по полу размазня
lupus
18 постов
Карма: 0
#6 24 декабря 2007 в 08:41
Ну дм0 или какую другую из первых я бы мог попробовать перестроить. Не один в один конечно, но близко к оригиналу. Правда без кривых и иже с ними.
<br />буду весьма благодарен<br />
декомпил не кошерен. если делать настоящий римейк - то делать с нуля (дабы без глюков). и архитектуру создавать не браш-в-браш (как при декомпиле), а с учетом другой физики, аналогично и с балансом
<br />так я и не говорил про конвертацию готовых ку3 карт в ку1 формат... я спрашивал именно про ку3 стилизованые карты дляку1 ну или порты ку3 карт :)
kujipinaj
495 постов
Карма: 16
#7 24 декабря 2007 в 19:46
мне интересно создание ку1 карт. я так думаю, на пару с Думером мы решим вопрос &nbsp;;)<br />т.е. надо воссоздать все ку3 карты в ку1? ок, отлично, займусь.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#8 25 декабря 2007 в 19:30
Все не все, но некоторые карты точно будут =)&nbsp; ИМХО, половину карт из Ку3 нет смысла переносить в КуПервый, не такие уж они и интересные.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#9 26 декабря 2007 в 03:48
Немного не в тему, но можно еще для Q2 римейки подогнать?&nbsp; ::)<br />Ясное дело зачем&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#10 26 декабря 2007 в 15:25
Берс, а какая карта тебя интересует?
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)