Urfin
320 постов
Карма: 20
#21 25 января 2008 в 23:31
Q3DM17 для Doom 2! Требуется Doom Legacy. Карта из винтажных запасов, едва отыскал в сети:<br />http://home.comcast.net/~mrrocket/Files/MRQ3DM17.zip<br /><br />В 2003/2004 был наплыв q3dm17 для разных игр, была даже версия для Serious Sam. :) К слову о нем - есть q3tourney6 для Seriuos Sam, если интересно могу выложить.
QuakeGate Team
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#22 26 января 2008 в 02:09
Берсеркер<br />Вот нарыл у себя один старый вариант q3dm17, точнее ещё q3test2 - забирай. В архиве окромя bsp-шника оказался ещё и сурсовый файл.
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Берсеркер
2319 постов
Карма: 216
#23 27 января 2008 в 09:05
Сенкс!&nbsp; ;)
Машина несла меня через неведомые районы Галактики сквозь пространство математической реальности быстрее скорости света. (C) Фред Саберхаген.
BEEF34T3R
344 постов
Карма: 34
#24 26 марта 2008 в 09:48
*бампап*<br />собсно, как оно там поживает? ???
//generated by Quake, do not modify
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#25 27 марта 2008 в 14:34
Биф, да так.. средне, я в марте вообще за радиант не садился (ни для ку1, ни для уц2), завтра выложу полусырую бету ку3дм0 - для теста. Правда будет без освещения скорее всего и не полностью оттекстурена.<br /><br />ЗЫ: появляйся тут почаще =))
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)
Scrama
95 постов
Карма: 8
#26 28 марта 2008 в 08:57
DOOMer Ты в родных ку1 текстурках собираешь или из ку3 конвертишь?
Scrama
95 постов
Карма: 8
#27 31 марта 2008 в 07:39
Кажись, это q3tourney3. Делал в начале 2002 года, там дата стоит 28.01.2002. http://scrama.3dn.ru/files/hfdm1.7z<br />стандартные текстурки, но под даркплейсом с ретекстурным паком смотрится весьма сносно.
DOOMer
1598 постов
Карма: 103
#28 31 марта 2008 в 17:33
Scrama<br />Текстуры там пока родные. В любом случае будут. Ибо нет желения париться с уменьшением ку3 текстур. Тем более времени не хватает на банальную доводку бета-версии (ночью постараюсь сделать, выходные реал завалил меня).
Вертексы должны образовывать конвексный браш
My Quake Maps

Core i7 8700 3.3 Ghz, 32 Gb RAM, GeForce RTX2060s
Gentoo Linux [amd64] | Windows 10 Home



сохранись перед дверью...два раза =)